Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Новая газета, 26 июля 2010 г.

Они уже пилят рейсы
1001 просмотр

Перевозчики нашли способ наплевать на постановление правительства, сэкономив на ремнях безопасности.

Когда мой средний сын работал менеджером по продаже автомобилей, а если по-русски - продавцом в очень известной фирме, я удивлялся тому, как изобретательно и мудро - да, другого слова не подберу - как мудро их учат не продавать, а впаривать автомобили клиенту.

Заработок продавцов зависит не столько от количества проданных автомобилей, сколько от стоимости дополнительного оборудования, которое они навяжут клиенту: брызговики, коврики, аптечки, противоугонные устройства, антикоррозийка и т.д и т.п., причем стоит все это в салоне гораздо дороже, чем то же самое в магазинах, на рынках или у специализированных фирм.

А система выживания продавцов жесточайшая: каждый год подводятся итоги - скажем, в крупном автосалоне в несколько смен трудятся 20 продавцов, и если передовики впаривания имеют приличные зарплаты, то 5-7 аутсайдеров ежегодно увольняются. Так что, друзья-автомобилисты, приходя в автосалон, имейте это в виду: вам будут не продавать автомобиль, а впаривать.

Но это все обманы и разводки нас, смертных. А вот президента Российской Федерации, да еще и юриста, да еще и самого Путина, председателя правительства, обмануть - тут особый талант нужен. И что вы думаете - земля русская на таланты богата, а голь на выдумки хитра.

Помните, в августе прошлого года после нескольких подряд страшных аварий автобусов с сотнями жертв президент высказал очень разумную, прямо-таки необходимую мысль о том, что все междугородние автобусы должны быть в обязательном порядке оборудованы ремнями безопасности. Правительство, как всегда, чутко уловив голос власти, не заставило себя долго ждать, и с 1 марта этого года действует его постановление: ремни - обязательно! И что вы думаете: все бросились его выполнять? Послушайте:

«Пишет Вам Ваш постоянный радиослушатель из Псковской области. Простите, но ни имени своего, ни фамилии я, по понятным причинам, Вам не назову. Зато расскажу очень интересную историю.

Закон гласит о том, что в автобусах, осуществляющих междугородние пассажирские перевозки, на всех пассажирских сиденьях должны быть установлены ремни безопасности. Закон правильный. Но у нас в России вместо того, чтобы закон выполнять, ищут, как его обойти. Ведь ремни нужно купить, нужно установить и т.д. Это требует затрат. Немалых. А зачем тратиться, если можно закон обойти?

Что такое междугородняя перевозка? Это когда расстояние между пунктами более 50 километров, если меньше, то это пригородная перевозка, там ни ремни, ни тахографы не нужны.

Представим, что автобус везет людей из пункта А в пункт Б и расстояние между ними около 100 километров. Это - междугородняя перевозка, и автобус должен быть оборудован ремнями безопасности, иметь тахограф, который контролирует режим труда и отдыха водителя и скоростной режим, и что еще немаловажно – это страховка пассажиров. В случае, не дай Бог, конечно, если пассажир пострадает в ДТП, страховая компания, с которой заключен договор у перевозчика, выплатит каждому пострадавшему солидную сумму. Как избавиться от всего этого? Да очень просто. Взять любой населенный пункт между А и Б, допустим С, и на нем разрезать междугородний маршрут. То есть сделать из одного еждугороднего два пригородных. Пассажиру, желающему доехать из пункта А в пункт Б, в кассах автовокзала продают не один билет, а два, один от А до С, а второй от С до Б. Водитель автобуса тоже получает несколько трафаретов-табличек на лобовое стекло и несколько путевых листов - от пункта А до С и от С до Б. Ему остается только вовремя их менять.

И все, ни ремней не нужно, ни страховки, ни тахографа. Хорошая забота автопредприятий о своем кармане. А пассажиры лишаются шанса выжить по причине отсутствия ремней, да и страховки в случае ДТП тоже. Исключается возможность проконтролировать, сколько времени водитель за рулем и с какой скоростью осуществляется перевозка. Все гениальное просто.

У нас эту схему придумал и стал применять Кузнецов Василий Михайлович, генеральный директор государственного предприятия Псковской области «Славяне». Центральный офис предприятия находится в городе Новосокольники Псковской области. Есть филиалы в Великих Луках, Невеле.

Мне не так давно пришлось ехать на автобусе этого предприятия из города Великие Луки в город Невель. Был прямой маршрут, теперь его разрезали на два. Один от Великих Лук до населенного пункта Опухлики, второй - от Опухликов до Невеля. Два билета пассажиру - и не нужны ни ремни, ни траты на страховку.

Зашел на наш автовокзал, полюбопытствовал. Оказалось, что это не единственный разрезанный маршрут, еще как минимум пять таких же насчитал.

Ну что ж, хорошее выполнение указа президента, я бы сказал, оригинальное. И если учесть, что Кузнецов Василий Михайлович является еще и председателем Союза перевозчиков Псковской области, то можно предположить, что данная схема резки маршрутов применяется не только в ГППО «Славяне», думаю, что и по всей области, да и по всей России».

Уважаемая Генеральная прокуратура России!
Ведь что получается: случись еще одна громкая катастрофа междугороднего автобуса с непристегнутыми пассажирами, вскроются факты, которые содержатся в этом письме, и опять, как в случае с утопшими ребятишками, с пожарами в ночных клубах и т.п., - вас обяжут по всей стране проверки проводить и порядок наводить. Сил и средств понадобится - прорва.

А может, не ждать трупов? Может, сейчас?..

Юрий ГЕЙКО, обозреватель


  Вся пресса за 26 июля 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Страхование от несчастных случаев, Страхование ответственности перевозчиков

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт