Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АвиаПорт.Ru, 11 марта 2015 г.

Исследование по аварийности на пассажирском транспорте

НССО провел анализ аварийности на различных видах транспорта. Чаще всего страховые случаи происходят при поездках на дальние расстояния. Собранная Национальным союзом страховщиков ответственности (НССО) за все время [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняСтраховые агенты, продающие полисы обязательной автогражданки, применяют едва ли не все сомнительные маркетинговые приемы. Если в прошлом году они использовали e-mail рассылки, предлагая купить полис ОСАГО, то теперь освоили звонки автовладельцам по серым базам данных ГАИ и МТС и недавно завоевавший популярность на Западе SMS-спам, сообщают "Ведомости".


Ведомости, 28 июля 2004 г.

На все руки
1260 просмотров

В борьбе за рынок ОСАГО страховщики осваивают SMS-спам

Страховые агенты, продающие полисы обязательной автогражданки, применяют едва ли не все сомнительные маркетинговые приемы. Если в прошлом году они использовали e-mail рассылки, предлагая купить полис ОСАГО, то теперь освоили звонки автовладельцам по серым базам данных ГАИ и МТС и недавно завоевавший популярность на Западе SMS-спам.
Обязательное страхование гражданской ответственности автовладельцев резко увеличило клиентскую базу страховщиков. По данным зампреда правления РСА Юрия Бугаева, за первые 11 месяцев действия закона об ОСАГО было продано более 23 млн полисов на общую сумму 45 млрд руб. Разумеется, страховые компании стали делить этот пирог.
В попытке захватить рынок страховщики чего только не придумали. В их арсенале были и высадка десантов агентов в отделениях ГАИ, и организация пунктов продаж полисов ОСАГО на автомойках, сервисах, заправках и в автосалонах. Некоторые компании пытались продавать полисы в банках и на почте, в салонах сотовой связи и даже в супермаркетах. Не остались без внимания страховщиков и последние технологические достижения. Уже в прошлом году компании активно применяли традиционный спам - рассылку сообщений по электронной почте с предложением купить полис.
Теперь страховые агенты осваивают другие маркетинговые ходы. Один из автовладельцев рассказал "Ведомостям", что на прошлой неделе ему домой позвонил агент "РЕСО-Гарантии" с предложением купить полис ОСАГО. На вопрос, откуда у него домашний телефон собеседника "Ведомостей", агент ответил, что взял телефон в базе данных МГТС. По иронии судьбы автолюбитель уже был застрахован в "РЕСО-Гарантии", а срок действия его полиса истекает через несколько месяцев.
Позвонив по оставленному агентом телефону, корреспондент "Ведомостей" связался с офисом "РЕСО-Гарантии". Ее представитель не смог сказать, какой именно из существующих баз данных он пользовался. "Списки [абонентов] мне предоставляют те, кто компьютерами занимается. А мы звоним тем, у кого машины есть", - объяснил он разделение труда в компании.
Заместитель гендиректора "РЕСО-Гарантии" Игорь Иванов сказал "Ведомостям", что полисы компании продают не только ее агенты, но и страховые брокеры, которые используют, в частности, базы данных ГАИ, которые, по словам Иванова, легко купить. "Они [агенты] работают так с сентября прошлого года. Делают все, что не запрещено законом. Если человек просит больше не звонить - слушаются. Это не криминал, они же не наркотики предлагают", - говорит Иванов.
Телефонный маркетинг оказался настолько активным, что порой приводит к курьезам. В частности, агенты пытаются продать полисы одной компании руководителям другой. "Мне тоже звонили и предлагали застраховаться в РЕСО", - рассказывает руководитель департамента страхования транспортных средств Страхового дома ВСК Владимир Антипов. А гендиректор компании "АВЕСТ" Алексей Степанов рассказал "Ведомостям" о поступившем на его сотовый телефон (он абонент МТС) предложении купить полис ОСАГО в компании "РОСНО", у которой общий с МТС акционер - АФК "Система". Это при том, что SMS-спам стал популярным на Западе всего лишь год назад. Степанов решил проблему просто - попросил своего друга, работающего в МТС, отправить на номер спамера 2000 сообщений.
Гендиректор "РОСНО" Леонид Меламед говорит, что его компания здесь ни при чем, и считает такой маркетинг инициативой отдельных агентов. "Мне тоже в почтовый ящик приходят такие предложения, а иногда звонят агенты AIG и предлагают застраховать мою жизнь", - говорит он. Этот процесс невозможно остановить, считает Меламед. "Ни одна компания не способна это запретить и, положа руку на сердце, не будет этого делать. Если бы я был агентом, я бы тоже звонил", - говорит он.
Однако Антипов из ВСК не считает этот метод эффективным. По его оценке, рассылка предложений по обычной почте при заранее просчитанном круге аудитории дает отдачу в 3-4%, а результат телефонных звонков намного ниже. "По телефону сложно вызвать у человека положительную реакцию, - объясняет он. - Даже я первым делом спросил, откуда у агента номер моего телефона. Правда, он не сказал". Антипов считает, что страховщикам надо развивать классические каналы продаж. "Обязательное страхование дает наибольшую отдачу при открытии дополнительных точек продаж в местах скопления автомобилистов", - уверен он.
 
Павел МИЛЕДИН


  Вся пресса за 28 июля 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

11 марта 2025 г.

Tazabek, Бишкек, 11 марта 2025 г.
Комитет ЖК одобрил законопроект в сфере страхования жилья в третьем чтении

korins.ru, 11 марта 2025 г.
План рекорда

CityTraffic, Самара, 11 марта 2025 г.
Самарская Третьяковка потратит 11,5 млн рублей на страхование полотен Ван Гога, Сезанна, Моне

Российская газета онлайн, 11 марта 2025 г.
Убыточность в ОСАГО и каско в 2024 году выросла

ПРАЙМ, 11 марта 2025 г.
В НКР отметили рост совокупной чистой прибыли страховщиков в 2024 году

ТАСС, 11 марта 2025 г.
В НСИС назвали стоимость ОСАГО в Донбассе и Новороссии

НИА Красноярск, 11 марта 2025 г.
Аграрии края оценили готовность к посевной

РБК.Приморье, 11 марта 2025 г.
В 2024 году в Приморье на четверть вырос размер страховых выплат по ОСАГО

РБК.Приморье, 11 марта 2025 г.
Страховые выплаты приморским аграриям в прошлом году выросли на 54%

Интерфакс, 11 марта 2025 г.
Владельцы танкеров «Волгонефть» хотят создать фонды для расчетов по судебным делам


10 марта 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
С помощью страховой платформы для новых электромобилей в Китае застраховано 114 000 авто всего за 1 месяц

Донецкое агентство новостей, 10 марта 2025 г.
Стоимость ОСАГО в Донбассе и Новороссии ниже на 1,5 тыс. руб., чем в целом по РФ

Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
Южная Корея вводит более строгие меры по претензиям в автостраховании

МедиаРязань, 10 марта 2025 г.
Рязанцам стало проще отстаивать свои права на финансовые услуги

Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
Повышение температуры увеличивает частоту наводнений в Азии и усложняет их

СенатИнформ, 10 марта 2025 г.
В РФ заработало долевое страхование жизни

Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
Blue Marble запускает перестраховочную линию для расширения параметрической емкости


  Остальные материалы за 10 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт