Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Личные деньги, 29 июля 2010 г.

Автострахование заехало в тупик
1895 просмотров

Страховой рынок сегодня в полной мере ощущает на себе влияние кризиса. Состояние демпинга не проходит и многие компании из-за него страдают. При незначительном росте собираемых премий и положительной динамике в целом, ситуация в автомобильном страховании остается нестабильной. Лихорадит как мелких, так и крупных страховщиков. Конкуренция стала жестче, к тому же не так уж много осталось рисков для страхования. Борьба страховщиков за желающего минимизировать расходы на страхование клиента приводит к вынужденному демпингу и, как следствие, к росту убыточности и постепенному увеличению объемов заявленных, но не урегулированных убытков. Хуже всего то, что отрицательная тенденция развития отрасли в ближайшее время вряд ли изменится, однако рано или поздно кризис кончится.

2009 год принес серьезные убытки в связи с «падением» крупных страховых посредников и скандальным исчезновением ряда страховых компаний. Страховщики, что называется, работают из последних сил и на последние средства. Высокая доля автомоторного страхования и ОСАГО ставят под вопрос дальнейшее успешное существование доброй половине игроков. Ситуация на рынке в целом, безусловно сказывается на изменении тарифов и условий страхования.

В условиях жесточайшей конкуренции, систематизировать подход к оценке рисков достаточно сложно. Тарифная политика и андерратийнг у большинства компаний скорее нацелены на создание продаваемого продукта, а не на взвешенный актуарный расчет с учетом убыточности и статистике собственного портфеля. Кроме этого, на изменение тарифов повлияла тарифная политика дилеров по стоимости запасных частей и ремонтных работ.

При страховании легкового транспорта учитываются:

• Агрегатное или неагрегатное страхование;
• Форма выплаты страхового возмещения;
• Наличие франшизы;
• Водительский стаж и возраст допущенных к управлению лиц;
• Наличие охранных и спутниковых систем;
• Семейное положение водителей.

При страховании коммерческого транспорта учитываются:

• Агрегатное или неагрегатное страхование;
• Объем единиц транспорта;
• Наличие франшизы;
• Форма выплаты страхового возмещения;
• Оборудование дополнительных охранных систем мониторинга;
• Территория эксплуатации парка;
• Вид деятельности предприятия.

Коммерческий транспорт

Сегодня низкой тарифной ставкой на страхование коммерческого транспорта могут похвастаться многие страховые компании, но лишь малая доля из них определяет тариф, исходя из многолетней оценки рисков и статистике собственного портфеля. Как оказалось, застраховать сегодня коммерческий транспорт по полному пакету рисков можно от 1,2% до 4,5% при этом размер безусловной и условной франшизы может колебаться от 10 000 до 60 000 рублей. Борьба за размещение крупных корпоративных парков дает сегодня существенное снижение ставок.

Для справки

Российская лизинговая компания «Каркаде Лизинг» размещает лизинговый портфель коммерческого транспорта под ставку 2,5-5%. Страховщики предоставляют расширение территории покрытия на страны СНГ и Шенген. Урегулирование убытков за пределами РФ осуществляется международными ассистанс операторами.

Большинство страховых компаний продолжает выдерживать «демпинговые» условия игры. Корректировка страховых тарифов происходит на основе оперативного анализа убыточности по портфелю и на рынке в целом. Страховщики продолжают искать механизмы снижения рисков, используя как традиционные методы, так и смелые андеррайтерские решения.

Отказ от выплаты без справок

Появление отдельных продуктов, где правилами не предусмотрена возможность урегулировать убыток без предоставления справок из компетентных органов.

Выплата по ПДТЛ

Выплата по риску ущерб в результате противоправных действий третьих лиц только при наличии соответствующего Постановления о возбуждении уголовного дела.

Сегментация ключевого клиента

За ключевым сегментом может приниматься условие самой оптимальной комбинации водительского стажа и возраста допущенных к управлению лиц.

Обязательная франшиза

Продукты с франшизой способны отрегулировать снижение риска. В группе риска находятся молодые водители с минимальным стажем.

Динамическая франшиза

Продукты с динамической франшизой широко применяются страховыми компаниями для снижения рисков.

Выплата страхового возмещения

Страховщик исключает возможность выплаты по калькуляции, перераспределяя ремонтные ресурс, получая дополнительные льготы на сервисных центрах.

Снижение расходов на сервисную составляющую

Сокращение сегмента клиентов, которым предоставляются сервисные программы, предоставляемые за счет страховщика. Отказ от предоставления услуг аварийных комиссаров и сбора справок в компетентных органов.

Страхование по случаю

Страхование автомобиля в случае тотального ущерба или угона

Графики: Пример снижения тарифной ставки с применением сегментации целевого клиента и наличием обязательной франшизы по группам риска

Использование перечисленных выше механизмов и методов по снижению рисков нашло отражение в продуктах ведущих страховых компаний: АльфаСтрахование, Ингосстрах, РЕСО Гарантия.

При этом в арсенале Ингосстраха продукты с индексом «ПРОФИ», где применяется динамическая франшиза 10 000 рублей, употребляемая со второго страхового случая. И продукт «Прагматик», где покрываются тотальный ущерб или угон.

РЕСО-Гарантия традиционно предлагает сегментирование целевой группы с применение франшизы для группы риска. Также, РЕСО-Гарантия предлагает страхование автомобилей только по риску угон.

АльфаСтрахование предлагает продукты «Голое КАСКО», изменяя условия по выплатам без справок, урегулирование только путем направления на СТОА, снижение сервисной составляющей. Сегментирование целевой группы с включением обязательной франшизы по группе риска - нововведение страховщика.

Автопроизводители безусловно могут влиять на дальнейшее снижение ставок. Для снижения рисков страховой компании, как следствие дополнительное уменьшение тарифа автокаско, производитель в тесном сотрудничестве со страховщиком может создавать собственные программы страхования с максимально адаптированными под потребителя условиями.

Также следует отметить, что совместные программы автопроизводителя и страховщика могут регулировать в сторону снижения размер агентского вознаграждения.

Дооборудование рисковых автомобилей дополнительными охранными комплексами в целом бы положительно сказалось на убыточности по риску угон и, как следствие, привело бы к дальнейшему снижению тарифа.

Страхование ФОРД

КАСКО - 5%
Франшиза - 200$
Целевая группа - минимальный стаж 22 года /минимальный возраст 2 года.


  Вся пресса за 29 июля 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт