Через неделю клиенты страховых компаний смогут жаловаться на них в новую ассоциацию - Сообщество страхователей России (ССР). Руководить им собирается президент Ассоциации страховщиков России Алексей Зубаков. В крупных страховых компаниях убеждены, что клиенты не получат должной защиты из-за конфликта интересов у руководителя ССР. Но Зубаков уверен в обратном, пишет газета.
Ведомости,
8 августа 2003 г.
Страхователи объединились. В течение недели будет зарегистрировано Сообщество страхователей России 1845 просмотров
Через неделю клиенты страховых компаний смогут жаловаться на них в новую ассоциацию - Сообщество страхователей России (ССР). Руководить им собирается президент Ассоциации страховщиков России Алексей Зубаков. В крупных страховых компаниях убеждены, что клиенты не получат должной защиты из-за конфликта интересов у руководителя ССР. Но Зубаков уверен в обратном.
Ассоциация страховщиков России (АРС) создана летом 2002 г. Она стала вторым после Всероссийского союза страховщиков объединением, которое претендует на статус федерального. В ВСС входит 200 компаний, а в АРС - 130. ВСС объединяет всех лидеров рынка, а в АРС входят в основном средние и мелкие компании. Вчера руководитель АРС Алексей Зубаков заявил, что в течение недели будет зарегистрировано общероссийское объединение - Сообщество страхователей России (ССР) , которое намерено отстаивать интересы клиентов страховых компаний. Руководить им будет сам Зубаков. Учредителями ССР, по словам Зубакова, выступили около 200 частных лиц и 15 организаций, среди которых нет ни одного страховщика. 30 июля правительство разрешило ССР использовать слово "Россия" в названии. "Сейчас все документы находятся на регистрации", - заявил Зубаков, отказавшись сообщить имя хотя бы одного учредителя. Чтобы получить помощь ССР, надо стать членом сообщества. "Для этого необходимо только наличие страхового полиса", - говорит Зубаков. ССР будет принимать жалобы граждан на страховые компании, проводить бесплатные консультации. А вот ведение дел в суде будет небесплатным. ССР уже действует на базе АРС. 7 июля была открыта горячая телефонная линия для потребителей страховых услуг. Зубаков говорит, что за месяц было получено около 1000 обращений, из которых около 10% - жалобы на обязательное страхование автогражданской ответственности. "Но большинство просит дать рекомендации по выбору страховой компании", - говорит Зубаков. По его словам, по жалобам клиентов уже подано три судебных иска. Называть имена компаний, против которых поданы иски, он не стал. Большинство крупных страховщиков, которые в АРС не входят, оценивают инициативу Зубакова скептически. Гендиректор "РОСНО" и и. о. председателя президиума Российского союза автостраховщиков Евгений Кургин считает попытку объединить страхователей бессмысленной. А генеральный директор "НИКойл-Страхования" Алексей Разуваев говорит, что надо приветствовать создание любой ассоциации, защищающей права страхователей. Но у него вызывает удивление, что создает ее именно Зубаков, который руководит АРС. "Он [Зубаков] должен быть или там [в АРС], или здесь [в ССР]. Кургин также обращает внимание, что Зубаков возглавляет объединение и страховщиков, и их клиентов, поэтому налицо конфликт интересов. "Получается, те, кто занимается страхованием, будут защищать людей от страховых компаний? " - усмехается председатель правления Конфедерации по защите прав потребителей Дмитрий Янин. Но Зубаков уверен, что никакого конфликта интересов в совмещении двух постов нет. "Наоборот, АРС будет связующим звеном между страховщиками и клиентами. Я скорее договорюсь без судов, и ничто не мешает мне стоять на позиции правого", - обещает Зубаков. Компании, входящие в АРС, поддерживают своего руководителя. Гендиректор РУКСО Александр Кобец не видит в совмещении постов ничего страшного: "На мой взгляд, ССР должна стать органичным дополнением АРС". Павел МИЛЕДИН
Вся пресса за 8 августа 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Ассоциации, союзы, пулы, фонды
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
11 ноября 2024 г.
|
|
МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»
|
10 ноября 2024 г.
|
|
НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз
|
|
РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы
|
|
Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности
|
9 ноября 2024 г.
|
|
Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде
|
|
Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов
|
|
КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях
|
|
Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом
|
|
Конкурент, Владивосток, 9 ноября 2024 г.
ОСАГО подъехала к «Госуслугам». Что ждет водителей
|
|
РБК.Тюмень, 9 ноября 2024 г.
В Тюменской области из-за аккуратных водителей подешевело ОСАГО
|
8 ноября 2024 г.
|
|
Московский комсомолец, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили идею компенсации морального ущерба за кражу персональных данных
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
ЦБ получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финуслуг
|
|
cbr.ru, 8 ноября 2024 г.
За 9 месяцев 2024 года Банк России получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг
|
|
Известия онлайн, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили функцию напоминания об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|