Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ведомости онлайн, 30 апреля 2015 г.

Страховая компания «Оранта» лишилась лицензии

Банк России отозвал лицензию на страхование у ООО «Страховая компания «Оранта». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз ЦБ. Регулятор объясняет это решение тем, что компания не устранила нарушения страхового законодательства, «явившихся основанием для приостановления действия лицензий на осуществление страхования и перестрахования в установленный срок».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПо нынешнему закону об "автогражданке" скидка за каждый "безаварийный" год составляет 5% от стоимости полиса. Максимальная скидка (за 10 лет и более) - 50%. Казалось бы, такая система должна понравиться водителям, не совершающим ДТП. Только оценить ее достоинства удастся не каждому: ведь чем всегда славились советские экономисты, так это умением тщательно планировать ситуации, которых не бывает в нормальной жизни, пишет "МКмобиль".


МКмобиль, 3 августа 2004 г.

Двуликий бонус
1128 просмотров

Поменял старую машину на новую - попал на бабки

Так называемая система бонус-малус - увеличение платы за страхование для совершивших аварию водителей и снижение стоимости полиса для тех, кто ездит без оных, - начинает действовать при заключении договоров ОСАГО с 1 июля нынешнего года. Что же ожидает автовладельцев в результате?
Сначала нужно пояснить принцип работы новой системы. Так вот, страхуется не безаварийная езда водителя вообще, а безаварийная езда конкретного водителя на конкретной машине. И по разным авто могут быть разные коэффициенты: например, если на одном автомобиле водитель совершил ДТП, то при страховании на следующий год полис на этот же автомобиль будет стоить дороже. Но если тот же самый водитель на другой машине отъездил год без аварий, то по второму полису полагается скидка!
По нынешнему закону скидка за каждый "безаварийный" год составляет 5% от стоимости полиса. Максимальная скидка (за 10 лет и более) - 50%. Казалось бы, такая система должна понравиться водителям, не совершающим ДТП. Только оценить ее достоинства удастся не каждому: ведь чем всегда славились советские экономисты, так это умением тщательно планировать ситуации, которых... не бывает в нормальной жизни.
А планируемый стаж езды на одной машине взят явно из советских времен - годов эдак из 60-х прошлого века, когда однажды купленная машина оставалась со своим хозяином до самой пенсии. По закону получается так. Если же человек не собирается ездить на машине "по-советски", а меняет транспортное средство через два-три года, то в соответствии с действующим порядком он каждый раз считается вновь застрахованным, а никакие скидки за безаварийную езду "вновь застрахованному" не полагаются!
И это - если водитель оформляет новый автомобиль на себя. В том случае, когда машина покупается "по доверенности", добросовестный водитель может с удивлением выяснить, что на этой машине ранее было совершено ДТП, а потому при получении полиса на такую машину не только не полагаются скидки, но еще и нужно доплатить за "грехи" предыдущего водителя!
 
Признаваться или нет?

Единственным, кому выгодно "обнуление информации", оказывается совершивший аварию водитель - при смене им автомобиля он также считается "нестраховавшимся", а значит, не доплачивает за ранее совершенную аварию! Иными словами, нынешние правила объективно выгодны нарушителям и скорее направлены против добросовестных водителей!
К сожалению, на стороне нарушителей выступают некоторые журналисты (и даже адвокаты), советующие после аварии страховаться в другой компании, заявляя там, что ранее по ОСАГО страховки не было! Такими "советами" автовладельцам можно только навредить! И дело даже не в том, что не создана пока еще единая база данных по всем страховым компаниям и при новом страховании информацию собственника авто трудно проверить - был ли он ранее застрахован? Установить де-факто само наличие предыдущего страхования можно вполне достоверно - при прохождении техосмотра после 1 июля 2003 года сотрудники ГИБДД требуют полис ОСАГО в обязательном порядке. И если талончик о прохождении техосмотра выдан после этой даты, то понятно, водитель "слегка лукавит", говоря, что не страховался.
Дело в том, что при заключении договора страховым компаниям нет смысла проверять водителя на честность: когда автовладельцы платят деньги наличными, страховщики закрывают глаза на то, что клиент может сказать неправду.
Другой вопрос, если такой "хитрый" водитель совершит аварию. Вот тогда страховая компания приложит максимум усилий для выяснения, был ли виновник аварии ранее застрахован в другой компании. И если окажется, что клиент ранее страховался, совершил аварию и не сообщил об этом факте при переходе в новую компанию, то последняя попросту откажется выплатить деньги пострадавшему, ссылаясь (причем обоснованно!) на попытку обмана со стороны клиента! И ни один суд не поддержит автовладельца, "сэкономившего" таким образом на полисе ОСАГО…
Так что какой вариант предпочесть - дело совести автовладельца.
 
Сергей АСТАХОВ, юрист


  Вся пресса за 3 августа 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

30 апреля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
AM Best отмечает растущие риски для американских страховщиков P&C на фоне роста вторичных опасностей

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 30 апреля 2025 г.
БПЛА повредил частный дом в Нижегородской области

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
KBRA заявляет, что тарифное давление на страховщиков США растет

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Житель Нижегородской области получит страховку за попадание БпЛА в его дом

Report.Az, Баку, 30 апреля 2025 г.
ЦБА изучит возможность внедрения «зеленых» страховых продуктов

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Беспилотник повредил частный дом в Павловском округе

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 30 апреля 2025 г.
Сенатор Рябухин: расходы Фонда ОМС требуют системной проверки и оптимизации

МК в Германии, 30 апреля 2025 г.
Здоровье в долг: Германия обсуждает экстренные меры для GKV

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
«Колоссальные демографические сдвиги» изменят мировой сектор страхования имущества и ответственности

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Устойчивый спрос — ключ к долгосрочному росту рынка киберперестрахования

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Расширение перестрахования укрепляет кредитную позицию немецких и французских страховщиков

Российская газета онлайн, 30 апреля 2025 г.
Страховщики оформили более 100 полисов ОСАГО, действующих в России и в Беларуси

НТВ, 30 апреля 2025 г.
FT: нефтетрейдеры и страховщики изучают возвращение в Россию

Forbes, 30 апреля 2025 г.
FT узнала о консультациях западного бизнеса с юристами о возвращении в Россию

МК в Ярославле, 30 апреля 2025 г.
Эксперты рассказали, почему в России процветает мошенничество в страховании

МК во Владимире, 30 апреля 2025 г.
Евгений Уфимцев: ОСАГО выполняет свою главную задачу, но есть простор для трансформаций

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
«Заходят каратели в виде экспертов»


  Остальные материалы за 30 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт