Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Газета.Ru, 15 января 2015 г.

Игорь Юргенс избран новым президентом Российского союза автостраховщиков

Президентом Российского союза автостраховщиков (РСА) стал Игорь Юргенс, который также возглавляет Всероссийский союз страховщиков (ВСС), сообщает «Интерфакс» со ссылкой на информированный источник. Новый президент [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодня"Деловой Петербург" рассказывает об использовании скандальной наружной рекламы в Петербурге и приводит наиболее яркие примеры, среди которых - плакат страхового брокера "Энерджи лайф" с призывом "Трахнуть страх!".


Деловой Петербург, 4 августа 2004 г.

Зубочистки нарвались на скандал
1079 просмотров

ООО «Просперити», выпускающее зубочистки с нитью «Флостик», потеряет $2,5 тыс. на неэтичной рекламе. Щиты с провокационными плакатами будут заменены на нейтральные.

ООО «Просперити» попыталось использовать непристойный слоган для привлечения внимания. На щитах с изображением девушки с флостиком было написано «Беру в рот и легко и эффективно чищу между зубами». Первая фраза была написана крупнее и ярче, чем остальной текст. Щиты привлекли внимание телевидения, которое обратилось в Городской центр размещения рекламы, который тут же сделал замечание ООО «Талер», разместившему эти плакаты. Через полтора часа 8 щитов с провокационной рекламой были заклеены серой бумагой. Сегодня, как сообщил Михаил Погосов, генеральный директор ООО «Талер», его сотрудники заклеивают и второй вариант плакатов (всего 6 щитов), на которых изображена женщина в полупрозрачном пеньюаре, а надпись гласит «Зачем вам трусики-стринги, если у вас желтые зубы».

Планируется оставить только третий – нейтральный, вариант рекламы – плакаты с изображением флостика и рассказом о пользе чистых зубов. Скорее всего, этот вариант займет место рекламы, вызвавшей негодование телевизионщиков и ГЦРР. Все расходы по замене плакатов, по словам Михаила Погосова, понесет рекламодатель. Это всего $2,5 тыс. Договор между ООО «Просперити» и ООО «Талер» заключен на аренду 36 щитов.


Наиболее известные случаи скандальной наружной рекламы в Петербурге:

  • 1999 - реклама колготок "Serenata" - девушка в коротком черном платье и слоган “Подними ему настроение”
  • 2001 - реклама пельменей “Дарья” - обсыпанные мукой женские ягодицы и слоган "Твои любимые пельмешки"
  • 2001 - реклама страхового брокера "Энерджи лайф" - молотобоец в стиле плакатов Маяковского и красные буквы по диагонали: “Трахнем страх!”
  • 2004 - реклама магазинов “Эльдоадо” - пылесос и слоган “пыль СОСУ ЗА КОПЕЙКИ”

За конкурентов ответит менеджер

«У нас есть собственная комиссия по этике, но подчас заказчик создает нам такие условия, что приходится работать в спешке - и печатать и вешать, говорит. - Михаил Погосов, - Я два дня назад вернулся из отпуска и узнал о содержании щитов только вчера от ГЦРР. Хорошо, что получилось быстро их заклеить.

Конечно, мы из-за таких случаев несем серьезные потери. Прежде всего, это ущерб нашей репутации, хотя пытаться получить от ООО «Просперити» компенсацию за моральный ущерб мы не будем. Во-вторых, придется уволить менеджера, сопровождавшего этот проект.

У меня даже родилась мысль. Что кто-то из конкурентов решил нас подставить таким образом – через эту фирму. И момент выбран очень удачно – и я, и председатель совета директоров были в отпуске».

 

Отделались предупреждением

По словам Дмитрия Знаменского, заместителя директора ГЦРР, никаких карательных санкций по отношению к ООО «Талер» применяться не будет. «Мы сделали им предупреждение, - сказал он, и они моментально отреагировали – все щиты были заклеены в течение полутора часов». Кроме того, Дмитрий Знаменский утверждает, что ГЦРР не занимается согласованием макетов рекламных плакатов, т.к. это не входит в его функциональные обязанности.

 

Есть мнение

Екатерина Чижова, руководитель образовательной и просветительской программы торговой марки “Флостик”:

Мы возмущены, тем что наши плакаты заклеены. В эту рекламную кампанию мы вложили $100 тыс., и сейчас подсчитываем понесенные убытки. Все макеты мы согласовали с ГЦРР. Сейчас мы ведем переговоры с ООО “Талер” и ГЦРР о том, как разрешить эту ситуацию. Мы все-таки хотим, чтобы оставили согласованные нами плакаты. Наши юристы готовят заявление о неправомочности действий ГЦРР.

 

Сергей Пилатов, президент Общественного совета по рекламе:

Рекламное сообщество не заинтересовано в возникновении таких случаев. Сейчас все понимают. К чему это приводит. Яркий пример – реклама пива на телевиедении. Поэтому необходимо определенное самоограничение рекламистов. Сейчас ГЦРР совместно с ТУ МАП разработал положение, по которому после двух предписаний МАП, с рекламной компанией расторгается договор аренды мест под рекламоносители. Мы стремимся к тому, что бы эта норма никогда не применялась в Петербурге.

Сейчас и НАНРИ (Национальная ассоциация наружной рекламы и информации – «ДП») создает в Москве специальный экспертный совет по рекламе. Наш Общественный совет существует давно и всегда готов проконсультировать рекламщиков. Как грамотно объяснить клиенту, почему его реклама не может быть вывешена.

 

Егор Орехов, директор по маркетингу ООО «Проспект-Сервис»:

Полагаю, что подобные выходки подрывают не только авторитет компаний рекламодателей, но и компаний, размещающих подобные скандальные картинки.

Последний скандал с зубочистками не только проявил точную целевую группу данной товарной марки, но и провел отстройку от конкурентов. Полагаю, что после данного рекламного заявления группы потребителей "не берущих в рот" будут относится к данной продукции предвзято.

 

Юлия Куликова, dp.ru, 4 августа 2004 г.


  Вся пресса за 4 августа 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

15 января 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 15 января 2025 г.
LMA представляет структуру, помогающую страховщикам Ллойда управлять менее известными киберрисками

ПРАЙМ, 15 января 2025 г.
Названы хитрости, помогающие страховщикам не возмещать убытки по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 15 января 2025 г.
California FAIR Plan, страховщик штата Калифорния последней инстанции, может стать неплатежеспособным из-за последствий пожара

Интерфакс, 15 января 2025 г.
«Автоподставщики» стали фигурантами уголовных дел в Красноярске

Казахстанский портал о страховании, 15 января 2025 г.
Лесные пожары в Калифорнии вряд ли повлияют на рейтинги перестраховщиков P&C: Fitch

Ведомости онлайн, 15 января 2025 г.
Акционеры UnitedHealth ждут прогноза на 2025 год после убийства руководителя

cbr.ru, 15 января 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 15 января 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Аргументы и факты, 15 января 2025 г.
Аферисты из Красноярска заработали 2,7 млн рублей на подставных ДТП

Правда УРФО, Екатеринбург, 15 января 2025 г.
Жители Свердловской области потратили на страховки 38 миллиардов

IT Channel News, 15 января 2025 г.
Авито Работа: за 2024 количество вакансий с ДМС выросло в 2,7 раза

Autonews.ru, 15 января 2025 г.
Хитрости, помогающие страховщикам не возмещать убытки по ОСАГО. Топ-3

Финмаркет, 15 января 2025 г.
Сборы агростраховщиков РФ выросли в январе-сентябре на 4,2%, выплаты удвоились - ЦБ

Интерфакс, 15 января 2025 г.
Страховщики рассказали о наиболее частых причинах обращений туристов в каникулы

ТагилСити, 15 января 2025 г.
Страховая компания отказалась выплачивать 230 тысяч за разбитый груз свердловчанина

Коммерсантъ-Челябинск, 15 января 2025 г.
В Кургане на организаторов инсценировок ДТП завели новое дело о мошенничестве

РИАМО, 15 января 2025 г.
Страхование спасает: как природные катаклизмы влияют на оформление полисов


  Остальные материалы за 15 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт