Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 5 февраля 2015 г.

Минэкономразвития подготовит изменения в законы о промбезопасности и ГТС – НССО

Минэкономразвития планирует подготовить позицию по инициативе о введении «каникул» на два года на применение закона об обязательном страховании ответственности опасных объектов (ОПО), а также предложения по изменениям в законы о промышленной безопасности и о гидротехнических сооружениях (ГТС) в РФ, сообщила вице-президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Светлана Гусар журналистам в четверг.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловая панорама, Санкт-Петербург, 20 августа 2001 г.

С полисом можно не думать об ответственности
551 просмотр

Большинство российских автомобилистов традиционно считает автостраховку излишней роскошью. Подчас они просто не понимают, о чем идет речь, или же не разбираются в недостатках и преимуществах разных видов страхования.

Действительно, платить ежегодно взнос, который составляет от 8 до 20% стоимости машины, может не каждый. Однако зачастую автовладельцы не знают, что это — сумма взноса за комплексную страховку (такой договор включает и автокаско — то есть страхование от угона и повреждения автомобиля). Если же страховать только свою ответственность (когда страховая компания выплачивает компенсацию пострадавшим, а убытки хозяин машины покрывает сам), то цена полиса не превысит $200. При этом если бы страхование автогражданской ответственности (АГО) стало массовым (обязательным), то и комплексная страховка значительно бы подешевела. Сегодня популярность страхования АГО стремительно растет. Примерно 20% автовладельцев, приходящих в страховую компанию, желают застраховать только гражданскую ответственность без рисков автокаско (повреждение и угон). Интересно, что еще несколько лет назад подавляющее большинство клиентов желало застраховать только риски автокаско. Это — следствие новой маркетинговой политики страховщиков (ведущие компании активно продвигают страховые продукты «автогражданки»).

Главное — лимит ответственности
Один из важнейших вопросов — какой лимит ответственности должен быть в страховом полисе, чтобы его хватило на полноценное возмещение ущерба. Вероятно, сотни тысяч долларов хватит на компенсацию любого ущерба, если только вы не протараните бронированный «Роллс-Ройс». Впрочем, на рынке имеются полисы и с большим лимитом. Ряд федеральных компаний и некоторые петербургские предлагают полисы АГО с лимитом в $1 млн (это не опечатка) за сравнительно небольшие деньги — от $450. С другой стороны, есть полисы с лимитом ответственности в $500 — понятно, что они и стоят копейки. Наиболее распространенными, конечно, являются договоры с лимитами $5-10 тысяч. По некоторым оценкам, полис с покрытием в $5 тысяч дает возможность возмещения ущерба в 85% случаях ДТП.

Для «чайников» и профи
Различают, кстати, полисы с ограничением на общую сумму выплат (так называемые агрегатные) и полисы с неограниченной общей страховой суммой и лимитом ответственности, установленным для каждого отдельного страхового случая (это если вам «повезет» вписаться сразу в несколько аварий на протяжении срока страхового договора). Пример: у вас есть полис с лимитом ответственности $5 тысяч. В результате ДТП вы причинили ущерб на $4 тысячи. Необходимая сумма оплачена страховщиком. Если впоследствии вы еще раз станете виновником аварии, по агрегатному полису страховая компания оплатит вам только $1000. В то же время по полису с неограниченной общей страховой суммой она вновь возместит нанесенный вами ущерб полностью (не превышая лимит ответственности в $5 тыс.). Агрегатный полис гораздо дешевле (иногда вдвое). Если вы «чайник», то выбирайте полис с неограниченной страховой суммой и не слишком большим лимитом по каждому случаю (те же 5 тыс.) — чтобы не делать его чрезмерно дорогим. Водителям со стажем, которые «въезжают» редко, подойдет недорогой агрегатный полис.

Темные места договоров
У некоторых компаний страховая сумма разбивается по отдельным рискам. Скажем, на ремонт — 50%, на лечение пострадавших — 25% и столько же — на юридическое сопровождение страхового случая. Такое деление может снизить стоимость полиса. Некоторые полисы предусматривают франшизу: когда определенный процент суммы ущерба выплачивает сам автомобилист, обычно — в незначительных страховых случаях (если, например, вы оторвали чье-нибудь боковое зеркало). Мы уже упоминали об определенных оговорках, которые встречаются в тексте страхового договора. Главное, на что следует обратить внимание, — это порядок выплат, установленный в страховой компании. Чаще всего они осуществляются не позднее чем через десять дней после получения протоколов из ГИБДД (эти документы приносит в компанию сам застрахованный). Случаи отказа в выплате редки (обычно при грубейших нарушениях правил дорожного движения: вождение автомобиля в состоянии алкогольного опьянения). Кстати: обычно страховые компании практикуют скидки при перезаключении договора страхования еще на один год. Особенно если на первый год никаких выплат не пришлось (обычно такая скидка составляет 10%). При небольшом водительском стаже полис будет стоить дороже. Новичок вряд ли сможет застраховаться дешевле чем за $100 (при этом лимит ответственности не превысит $5 тыс.).
 
СМИРНОВА Е.


  Вся пресса за 20 августа 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг, Тарифы, Автострахование, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

5 февраля 2025 г.

Известия, 5 февраля 2025 г.
Смартфоновый режим: в РФ появились новые способы оформления автоаварий

Общественная служба новостей (ОСН), 5 февраля 2025 г.
В Минтрансе оценили участие ИИ при наступлении страхового случая

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 5 февраля 2025 г.
В России могут появиться новые варианты компенсации ущерба от ДТП

Беларусь сегодня, 5 февраля 2025 г.
Лукашенко подписал указ о страховании урожая сельхозкультур, скота и птицы в 2025 году

Коммерсантъ онлайн, 5 февраля 2025 г.
Обстрелы приграничья не являются военными действиями и не освобождают страховщика от выплат


4 февраля 2025 г.

Regnum, 4 февраля 2025 г.
Эксперт назвала основания для отказа в бесплатной медпомощи

РИА Новости, 4 февраля 2025 г.
«РСХБ-Страхование» застраховало на 1,7 млрд руб «Тепличное хозяйство» группы «РОСТ»

NewsKo, Пермь, 4 февраля 2025 г.
Севший на мель в Керченском проливе пермский танкер был застрахован на 20 млн долларов

Крымское информационное агентство, 4 февраля 2025 г.
Родственники загрызенной львами работницы «Тайгана» получили 2 миллиона рублей страховки

Белфинанс, ИА, Белгород, 4 февраля 2025 г.
83% ДТП в России происходит по вине мужчин 35-44 лет

car.ru, 4 февраля 2025 г.
Что делать, если у виновника аварии нет полиса ОСАГО?

МИР24, 4 февраля 2025 г.
Как изменятся правила заполнения европротоколов при ДТП?

ТАСС, 4 февраля 2025 г.
Союз страховщиков разработал порядок медсопровождения ветеранов СВО

МК в Туле, 4 февраля 2025 г.
В Тульской области средняя стоимость полиса ОСАГО составила 11 249 рублей

Финмаркет, 4 февраля 2025 г.
Показатель соотношения собственных средств и обязательств 130 страховщиков за 10 месяцев 2024 г. соответствует нормативу ЦБ

Газета.Ru, 4 февраля 2025 г.
Россиянам рассказали о схеме мошенничества с неоформленными ДТП

NEWS.ru, 4 февраля 2025 г.
В России появилась новая схема «развода» с неоформленными ДТП


  Остальные материалы за 4 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт