Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Горячая линия. Туризм, 15 августа 2001 г.

Английская формула страхования ответственности
831 просмотр

На тему «Каким должен быть цивилизованный туризм» профессионалы готовы говорить часами. Обсуждаются и кодекс чести, и страхование ответственности, и благоразумные отношения с агентами и клиентами — словом, все те составляющие, которые могли бы позволить туристам спокойно отдыхать, а компаниям — нормально работать. И сейчас, когда новоиспеченная АТА задумывается о реальных механизмах создания цивилизованного рынка, самое время оглянуться по сторонам и посмотреть на те модели велосипедов, которые уже давно изобрели там, на «диком» Западе. Например, в Англии.
На этом острове старушки обсуждают не цены в ближайшем супермаркете, а стоимость чашки кофе на Канарских островах. Турфирм в королевстве в полтора раза больше, чем в России, а доходы от туризма астрономические. Этим, в общем-то, никого не удивишь, но вот что действительно приводит в восхищение любого профессионала, так это работа Ассоциации британских туристических агентств (АВТА). Мощное общественное объединение нашло экономические рычаги для того, чтобы привлечь в свои ряды абсолютное большинство турфирм и прямо-таки заставить их работать цивилизованно.
Слово «АВТА» путешественники произносят еще чаще, чем сотрудники турфирм. Именно рядовые клиенты указывают своим агентам на необходимость вступления в Ассоциацию, потому что она защищает интересы всех участников рынка, и туристов в том числе, декларируя главный принцип работы членов АВТА: «Ваши деньги гарантированы».

Страхование краха
«Да сделайте же что-нибудь!» — заполошно вскрикивают российские туристы, брошенные в отдаленных аэропортах или оставшиеся на чужбине без крыши над головой, с увесистыми чемоданами и плачущими детьми. К сожалению, до сих пор в нашей стране спасение утопающих остается делом рук самих утопающих.
Англичане же привыкли обо всем думать заранее, даже о крахе — своем или своего партнера, а потому возлагают надежды не только на милость Божью, но и на систему финансового страхования ответственности турфирм — членов АВТА. Суть схемы ненамного отличается от любого другого вида страхования. При вступлении в Ассоциацию компания обязана заплатить взнос в размере 50 тыс. фунтов стерлингов (это около $80000), но не живыми деньгами, а в виде банковской гарантии. Затем турфирма вносит в АВТА единовременный взнос, обычно не превышающий 0,5% от оборота.
В случае краха туроператора Ассоциация, используя свой страховой фонд, возвращает его клиентов на родину и выплачивает им компенсации.
Казалось бы, чем не годится такая схема для российского рынка? Разве не готовы наши турфирмы скинуться по несколько тысяч «неживых» долларов, чтобы гарантировать своим клиентам спокойный отдых? Оказывается, есть причина притормозить: не можем придумать, как защититься от мошенников, которые скоренько разыграют собственную неплатежеспособность и в мгновение ока растащат «общак» по закоулочкам.
В Англии такая проблема тоже возникала (отнюдь не джентльменским соглашением живет местный туризм), но ее там научились решать. В первые три года своей деятельности новичок не может воспользоваться схемой взаимопомощи, да и потом сымитировать агонию не удастся. Каждое финансовое движение внимательно отслеживается бухгалтерами АВТА по квартальным балансам, и если доходы фирмы не соответствуют расходам, то ей сначала вежливо пальчиком погрозят, потом сумму страхового взноса увеличат, а в дальнейшем могут исключить — до морального и финансового выздоровления. Если же повезет и за дверь не выставят, то даже в момент краха ни одна копейка не попадет в руки незадачливой компании: АВТА выплачивает деньги напрямую по счетам кредиторов, минуя несостоятельного должника. А туристы, нежась на южном солнышке, зачастую так и не узнают, что их турфирма уже почила в Бозе.
Неудивительно, что 90% турпакетов в Англии продается через членов АВТА: туристы предпочитают иметь дело с теми компаниями, которые гарантируют отдых и сохранность денег клиентов. Именно этот чисто экономический стимул заставляет три четверти британских турфирм гордо писать в своей рекламе: «Член АВТА».
Несмотря на привлекательность английского опыта, отечественный рынок пока им воспользоваться не может. Прежде всего, по причине непрозрачности финансовых расчетов, не позволяющей обеспечить безопасность системе страхования. Однако в копилке АВТА есть рацпредложения, которые вполне подойдут и для России. Причем уже завтра.
***
 СОБОЛЕВА С.


  Вся пресса за 15 августа 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Новый страховой продукт, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, За рубежом, Страхование выезжающих за рубеж, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт