Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 15 апреля 2015 г.

Конкуренция страховщиков в ОСАГО слабо отражается на цене полиса

Конкуренции страховщиков, которую по замыслу ЦБ должны были привнести в деятельность страховых компаний новые правила расчета ОСАГО, не получилось, пишет газета «Ведомости», ссылаясь на данные собственного исследования. Как сообщает издание, практически все крупные страховщики установили в регионах максимальные тарифы, ссылаясь при этом на высокую убыточность ОСАГО в субъектах РФ.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Саратовские вести, 24 сентября 2010 г.

Страшное страхование
1289 просмотров

Сотрудники страховой компании нахамили и отказали в выплате положенных денег не одному клиенту. По версии одного из потерпевших, клерки говорили прямо в лицо: «Будешь возмущаться - вовсе ничего не выплатим!» и на глазах нескольких клиентов разрывали и выбрасывали жалобные заявления.

Александр Кирсанов стал клиентом компании «ЭСКО» после того, как взял машину в кредит. Он мог ее застраховать в одной из компаний, сотрудничающих с банком, перечень которых ему предоставили. Мужчина выбрал фирму, где стоимость полиса ОСАГО была приемлемой.

Впервые Александру Николаевичу пришлось столкнуться со «страховщиками» в июле прошлого года, после того, как его машину чем-то облили, она вся была в пятнах. Автомобиль был застрахован по КАСКО и ОСАГО. После случившегося Александр обратился в страховую компанию. Однако работники компании повели себя несколько странно. По словам Александра, страховщики убедили его не обращаться в милицию, а лишь сделать с их помощью экспертизу, после которой выплатят все положенные деньги. Но предусмотрительный мужчина не последовал их совету и позже обратился в милицию. Провели первую экспертизу, потом - независимую, экспертизу на станции техобслуживания, судебно-техническую... Но страховая компания не была удовлетворена результатами и отправляла владельца автомобиля на другие виды экспертиз.

Второй случай, после которого Александру Кирсанову вновь пришлось обращаться в «ЭСКО» - это царапина на машине, которую он получил на автостоянке. В третий раз страховым случаем стало повреждение боковой части машины: в гололед автомобиль занесло. ГИБДД зарегистрировала этот инцидент, а на станции техобслуживания оценили стоимость ущерба. Александр Николаевич подал заявление на выплату страховых денег, но получил в «ЭСКО» отказ. Более того, заявление, как он утверждает, при нем же порвали, а заместитель директора по урегулированию финансовых вопросов выдал следующее: «Будете много выступать - мы вообще ничего не будем платить». Как рассказал Александр Кирсанов, на тот момент срок действия страховки уже окончился, и в компании ему посоветовали, мягко говоря, убираться отсюда.

В Саратове располагается лишь филиал, в то время как центральный офис страховой компании находится в Москве. Каждый раз, когда Александр Кирсанов обращался в страховую компанию, долго ждал, пока сотрудники примут то или иное решение. Времени было предостаточно, чтобы понаблюдать за работой других сотрудников «ЭСКО». При мужчине приходили еще несколько человек с требованием выплаты страховки. Одному из клиентов компания не выплачивала за ремонт автомобиля 800 рублей, которых тот добивался два месяца. Сам Александр Николаевич неоднократно пытался поговорить с директором фирмы. Когда мужчина звонил и спрашивал, на месте ли директор, ему отвечали положительно, но когда узнавали фамилию звонящего, после нескольких минут ожидания сообщали, что руководитель неожиданно уехал. Кстати, у директоров фирмы не самая хорошая репутация. Только за прошедший год, в течение которого Александр сотрудничал с компанией, в ней сменились три руководителя. Молва гласит, что один из прошлых «попался» на воровстве денег фирмы. Другой не мог выплатить сумму страховки из-за того, что, по его словам, предшественник «повесил на него кучу долгов». Третий просто потерял страховой полис автовладельца. Весь персонал страховой компании, как представляется Александру Николаевичу, даже не разбирается в вопросах страхования и страховых случаях.

Вот какие отзывы об этой фирме оставили клиенты в Интернете: «Фирма не платит, ничего даже не обещает. Полгода нет выплат, офис в каком-то сарае, персонал непонятно где набрали», «Позорнее СК ЭСКО еще не видели! Они обманывают клиентов и не платят даже после судебных решений!», «Виновник ДТП, произошедшего со мной, был застрахован в «ЭСКО». Мне оценили ущерб на 40% ниже реальной стоимости, и даже эти деньги не могу получить четвертый месяц. Хочешь доставить еще больше хлопот пострадавшему водителю по твоей вине - делай ОСАГО в «ЭСКО». Александр Кирсанов подавал заявление с жалобой на плохое отношение к клиентам и беспредел в компании, но его не приняли. Мужчина решил не отступать и обратился к прохожему на улице с просьбой стать свидетелем передачи заявления. Через неделю Александр позвонил в «ЭСКО», чтобы узнать, рассмотрели ли заявление. На это сотрудники ответили: «Мы ничего не видели». Судя по всему, жалоба просто оказалась в мусорном ведре.

22 сентября состоялся суд между Александром Кирсановым и страховой компанией «ЭСКО». Адвокат пострадавшего был уверен, что правда на стороне потерпевшего. Александр и Ильдар Резепов выиграли суд.

Справка

КАСКО - это один из видов добровольного имущественного страхования, где в качестве застрахованного имущества выступает транспортное средство. В том случае, если автомобиль застрахован по КАСКО, то страховыми случаями (в зависимости от условий договора) могут быть ущерб (повреждение автомобиля третьими лицами, животными, случайно упавшими деревьями и т.д.), угон и хищение (неправомерное завладение автомобилем третьими лицами). При этом, как показывает судебная практика, отсутствие необходимых документов из компетентных органов по риску «ущерб» зачастую не влияет на признание случая страховым, а также не дает права страховщику отказать страхователю в выплате страхового возмещения.

ОСАГО - это аббревиатура, означающая обязательное страхование автогражданской ответственности. В отличие от КАСКО, здесь страховым риском является возможность причинить своим транспортным средством вред имуществу, жизни или здоровью других лиц.

Мнение эксперта

Ильдар Резепов, директор юридического бюро «Присяжный поверенный»:

- При обнаружении повреждения необходимо обратиться в милицию. Если это ДТП – в органы ГИБДД, если иное повреждение, не связанное с ДТП, - в местный РОВД. Затем незамедлительно уведомить страховщика о страховом случае. Лучше всего не откладывать и написать в офисе страховой компании заявление. Советуем со всех документов снимать копии и заверять их у страховщика. Они могут пригодиться в случае, если потерпевшему придется обращаться в суд. Чаще всего страховые компании занижают страховые выплаты. В этом случае потерпевший может провести независимую экспертную оценку повреждений и предъявить требование к страховщику о доплате разницы. Это требование можно выдвинуть до суда, но, как показывает практика, судебного разбирательства не избежать.

Анна ИВАНОВА
Саратовские вести-Ваша суббота


  Вся пресса за 24 сентября 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Автострахование, Суды и расследования
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

15 апреля 2025 г.

UzDaily.uz, 15 апреля 2025 г.
Стремительный рост страхового сектора Узбекистана обусловлен высокорисковыми направлениями бизнеса

Общественная служба новостей (ОСН), 15 апреля 2025 г.
В РФ могут обязать организаторов концертов и матчей страховать зрителей

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 15 апреля 2025 г.
В России с начала года зафиксированы рекордные продажи полисов КАСКО

Report.Az, Баку, 15 апреля 2025 г.
ЦБА: Рост страховых взносов произошел за счет ограниченного числа компаний

Казахстанский портал о страховании, 15 апреля 2025 г.
Немецкие страховщики поддерживают отказ обязательного страхования от природных катастроф

Банковское обозрение, 15 апреля 2025 г.
ЦБ предложил новые требования к кредитному страхованию жизни

Казахстанский портал о страховании, 15 апреля 2025 г.
Allianz Commercial предупреждает о росте гражданских беспорядков

Авторадио, 15 апреля 2025 г.
Общие полисы ОСАГО для РФ и Белоруссии начнут продавать с 23 апреля

Казахстанский портал о страховании, 15 апреля 2025 г.
Андеррайтеры будут проверять покупателей на наличие ИИ, но пока никаких исключений нет

Sputnik Беларусь, 15 апреля 2025 г.
Депутаты Беларуси и России подтвердили запуск союзного ОСАГО с 23 апреля

Report.Az, Баку, 15 апреля 2025 г.
Рынок перестрахования в Азербайджане в 2024 году вырос на 16%

Vzglyad.az, Баку, 15 апреля 2025 г.
В Азербайджане началась господдержка страхования ореховых садов

Известия, 15 апреля 2025 г.
Гастрольный трафик: устроителей мероприятий могут обязать страховать зрителей

Известия, 15 апреля 2025 г.
Холодно-зелено: до 40% урожая фруктов может лишиться юг РФ из-за заморозков


14 апреля 2025 г.

korins.ru, 14 апреля 2025 г.
В Архангельске прошло областное межведомственное совещание по вопросам ОСАГО

Финмаркет, 14 апреля 2025 г.
ЦБ РФ скорректирует порядок расчета выплат по страхованию жизни банковских заемщиков

investing.com, 14 апреля 2025 г.
Ageas приобретет британского страховщика esure за 1,7 млрд долларов


  Остальные материалы за 14 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт