Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Наш Красноярский край, 11 июля 2015 г.

В историю попадут все

Простые автовладельцы смогут проверять, насколько достоверно компании вели их истории страхования. Соответствующая информационная база уже запущена в проектную эксплуатацию. Вот только разработчики пока [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Челнинские известия, Набережные Челны, 24 сентября 2010 г.

Выбор за тобой
922 просмотра

В прошлом году мне разбили новую машину. «БМВ» ударила мой «Форд» в центральную стойку, деформировав порог, саму центральную стойку, две двери. Все подушки безопасности, стекла, фары, лонжероны, радиаторы были целы, машина заводилась, но ехать не могла - было повреждено колесо. На момент аварии моей машине было 5 месяцев и она была застрахована по КАСКО. В страховой компании посчитали убытки и приняли решение, что стоимость восстановления моей машины оказывается больше, чем стоимость машины, и признали ее тотальной - произошла полная конструктивная гибель автомобиля.

Однако возник коварный вопрос: что делать с уцелевшей частью машины, так называемыми годными остатками? Забрать себе эту машину или оставить страховой компании? В конце концов запчасти стоят немалых денег. По правилам страхователь может забрать эти остатки себе. В этом случае оценщики рассчитывают их стоимость, и страховая выплата, которую получит владелец машины, окажется меньше на эту сумму. Однако можно оставить эти детали страховой компании, и тогда выплаченная страховка окажется больше. Пришлось разбираться в этом вопросе детально.

Для начала надо заметить, что право выбора оставить годные остатки себе или отдать страховщикам есть абсолютно у каждого страхователя КАСКО. Это право прописано в п.5. ст. 10 Федерального закона об организации страхового дела. К сожалению, некоторые недобросовестные компании скрывают это право от клиентов и заставляют их в любом случае забирать годные остатки себе.

Понятно, что не всякий сможет продать такие остатки по выгодной цене. Благо я был застрахован в надежной страховой компании с хорошей репутацией – в НАСКО, где мне объяснили, что я могу написать заявление об отказе от годных остатков в пользу страховой компании. Еще один вопрос, который меня заинтересовал, - это судьба моей дорогой магнитолы с хорошими колонками, которые остались целы. Я хотел оставить их себе. Юристы НАСКО мне разъяснили, что такой вопрос надо рассматривать индивидуально. Если магнитола и колонки не входили в заводскую комплектацию и я докупил их отдельно, то я могу забрать их себе. Если же они поступили с завода, с ними придется поступить так же, как и с другими уцелевшими деталями автомобиля.

Забирать или оставлять? Однозначного ответа у меня пока не было. Бывает такое, что владельцу тотального автомобиля удается удачно продать его, причем даже дороже, чем оценили специалисты страховой компании. Особенно часто это случается, если автомобиль остался на ходу, как у меня. Ведь многие мастера могут восстановить для себя машину своими руками, не потратив много средств. Совсем другое дело - если пострадал представительский седан или какой-нибудь дорогостоящий джип. Такие машины, как правило, в гараже не ремонтируют. Их делают в сертифицированных сервисах, и стоимость этих работ бывает соответствующей.

Оказалось, надо смотреть по ситуации.

Еще один немаловажный момент: ни в коем случае не принимайте решение, прежде чем узнаете оценочную стоимость годных остатков. А лучше, чтобы не было неприятных ситуаций, страхуйте свое имущество, автомобили, жизнь только в проверенных страховых компаниях. Таких как НАСКО. Я доверился специалистам этой компании и не прогадал. Они посоветовали мне оставить машину им и не «париться», пристраивая ее. Сопоставив свои умозаключения и мнение специалистов страховой компании, я пришел к выводу, что машину я оставляю страховой компании. НАСКО вовремя выплатила мне положенное по страховке КАСКО, и вскоре я уже разъезжал на новеньком автомобиле, который я, ни на секунду не задумываясь, опять застраховал в НАСКО. Почему НАСКО?

• НАСКО своевременно исполняет свои обязательства

• Филиальная сеть НАСКО охватывает всю Республику Татарстан, активно работает в Поволжье

• Точки продаж имеются во всех районах Казани

• Возможно предоставление льгот

• Практикуется индивидуальный подход к каждому клиенту

• Работает круглосуточная горячая линия, где всегда можно получить нужную информацию

• При ДТП Компания обеспечивает:
- бесплатный вызов аварийного комиссара на место ДТП по круглосуточной горячей линии
- юридическое сопровождение клиента
- возможность ремонта в одном из технических центров НАСКО.
Выбор очевиден!

Ильдар ВАЛЕЕВ


  Вся пресса за 24 сентября 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

11 июля 2025 г.

Кубанские новости, Краснодар, 11 июля 2025 г.
Суд обязал «Уральские авиалинии» выплатить компенсации после посадки самолета в поле

ABIREG.RU, Воронеж, 11 июля 2025 г.
Страховой дом ВСК «прокинул» с выплатами очередного автомобилиста

Portnews, 11 июля 2025 г.
Верховный суд отстоял арбитров

ЮГА.ру, Краснодар, 11 июля 2025 г.
Что жители юга России знают об ОСАГО — результаты опроса

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 11 июля 2025 г.
Что жители УрФО знают об ОСАГО

Тульская служба новостей, 11 июля 2025 г.
Что жители Центрального Федерального округа знают об ОСАГО: результаты опроса Авито Авто

Коммерсантъ, 11 июля 2025 г.
Опять не выпускают самолет

БанкИнформСервис, Екатеринбург, 11 июля 2025 г.
Сбер: жители Екатеринбурга готовы в среднем потратить на покупку автомобиля 1,1 млн рублей

РИА Новости, 11 июля 2025 г.
ЭКСАР могут до 2026 г запретить сделки со страховщиками из недружественных стран – проект

Север-Пресс, Салехард, 11 июля 2025 г.
Задержки рейсов из-за дронов: могут ли пассажиры требовать компенсацию

Вечерний Петербург, 11 июля 2025 г.
Задержан житель Ленобласти, инсценировавший кражу премиального кроссовера для страховых выплат

Report.Az, Баку, 11 июля 2025 г.
ЦБА выдал обязательные предписания двум страховым компаниям

Недвижимость и строительство Петербурга, 11 июля 2025 г.
Страхование строительно-монтажных рисков: замедление объемов и рост требований

Вести Крым, 11 июля 2025 г.
За полгода высокотехнологичную медицинскую помощь получили более 7,5 тысяч крымчан

Казахстанский портал о страховании, 11 июля 2025 г.
Продолжительные волны тепла становятся всё опаснее: учёные предупреждают о росте частоты

Эксперт Online, 11 июля 2025 г.
Страховщики оценили рост объема задержек рейсов в российских аэропортах в 2025 году

Казахстанский портал о страховании, 11 июля 2025 г.
Почти 1000 страховщиков обанкротились с 2000 года: глобальный отчёт о неплатежеспособности страховых компаний


  Остальные материалы за 11 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт