Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 12 марта 2015 г.

Здание сгоревшего «Адмирала» было застраховано

Владелец сгоревшего накануне торгового комплекса «Адмирал» - инвестиционная группа ASG сообщил, что здание было застраховано. За пожарную же безопасность и другие риски, по сообщению пресс-службы ASG, отвечает его [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Тверская жизнь, 1 октября 2010 г.

Надежда Вахрова: Репутация – главный критерий выбора
1303 просмотра

Согласно этому документу каждый человек будет сам для себя раз в год выбирать страховую медицинскую компанию. Но до сих пор не все пациенты понимают, что такое страховая медицинская компания, для чего она нужна и какую пользу, кроме пропуска в участковую поликлинику, может принести знакомый всем бланк. На эти вопросы читателям «ТЖ» постаралась ответить руководитель Тверского филиала ООО «Росгосстрах-Медицина» Надежда Вахрова.

– Надежда Владимировна, многие люди вообще не понимают, зачем им нужен страховой полис…

– Этот самый бланк – полис ОМС – официальный документ, который дает право на получение бесплатной медицинской помощи, и к нему стоит относиться серьезно. Полис действует на всей территории России, но только в муниципальных больницах, которые работают в системе ОМС. Благодаря полису в любом городе вам окажут бесплатную медицинскую помощь в случае необходимости. Особенно это бывает актуально во время отпусков, каникул,
командировок. Эти услуги будут оплачены по взаимозачету через систему ОМС.
Роль страховых компаний, которые и выдают полисы, можно назвать контролирующей. В Тверской области 98 муниципальных медучреждений. Их обслуживают шесть страховых компаний, в которые бюджетные средства распределяются согласно численности застрахованных. А мы уже оплачиваем счета, которые представляют больницы.
Сейчас страховые компании выходят на рынок в результате конкурсного отбора, который проводит администрация области, а в будущем выбирать компанию придется самим пациентам. Критериев оценки множество. В том числе: сколько в компании врачей-экспертов, как проводится экспертиза оказания медпомощи, степень оснащенности техникой, сроки рассмотрения жалоб пациентов и т.д.
Наша компания «РГС-Медицина» в 2010 году выиграла госзаказ на страхование неработающего населения нескольких районов. Это Бологовский, Кимрский, Кувшиновский, Осташковский, Пеновский, Селижаровский, ЗАТО Озерный, ЗАТО Солнечный, а также в Твери мы частично обслуживаем работающее население тех предприятий, с которыми заключили договоры на ОМС.
Еще одна из наших важнейших функций – рассмотрение жалоб и обращений.

– На что чаще всего жалуются пациенты?

– На качество обслуживания, на незаконное взимание платы в медучреждениях, плохую организацию работы и т.д.
Самый главный документ, которым мы руководствуемся, это Территориальная программа госгарантий оказания бесплатной медицинской помощи. Она принимается во всех субъектах РФ ежегодно. Там прописаны виды медицинской помощи, которые должны оказываться бесплатно, источники финансирования. Многие пациенты считают, что этот документ необходим только для медицинских учреждений. Это ошибочное мнение. Всем пациентам тоже полезно с ним ознакомиться, чтобы знать свои права. К примеру, где еще вы узнаете о том, что задержка приема врача по записи не должна превышать 15 минут, или о том, что матери с ребенком до трех лет также должны предоставить койку в больнице. В Программе госгарантий… представлен полный перечень лекарств, которые должны предоставляться бесплатно всем больным в стационаре и льготникам в поликлинике. Но, хочу отметить, рядовому потребителю трудно разобраться в этом списке. Одно лекарство имеет несколько названий. Поэтому лучше позвонить в страховую компанию и проконсультироваться по этому поводу.

Жалобы пациентов зачастую бывают значительно серьезнее, когда трудно определить, кто виноват: врач или пациент…

– В этих случаях мы привлекаем экспертов, в том числе и независимых, утвержденных департаментом здравоохранения.
Приведу пример. В одном из районов пенсионерка много лет наблюдалась у врача в одной из районных больниц. У нее были проблемы со зрением, и пожилая женщина неоднократно просила направление в областную больницу. А врач при этом говорил, что в этом нет необходимости. Через несколько лет она все же собралась и поехала без всякого направления. Оказалось, поздно. Ей сделали операцию, но зрение на одном глазу, к сожалению, было потеряно, и она стала инвалидом. Пациентка обратилась с жалобой к нам, своим страховщикам.
Специалисты «РГС-Медицина» запросили ее историю болезни, провели экспертизу качества оказания медицинской помощи. Выяснили: врачи областной больницы сделали все как положено, но болезнь была уже запущена.
Наша компания оштрафовала районную больницу на 2 тысячи рублей с формулировкой «Необоснованный отказ в предоставлении медицинской помощи». Конечно, это небольшие деньги, но мы действуем в рамках закона. Страховая компания не имеет полномочий взыскивать средства на возмещение морального ущерба, расходов на поездки в областной центр и др. Это может сделать только суд. Куда мы и посоветовали обратиться пациентке.

А если руководство больницы не согласно с вашим решением?

– В таком случае оно представляет протокол разногласий, и проводится повторная экспертиза другими экспертами, если и после этого соглашения с больницей не достигнуто, то ситуацию рассматривает Территориальный медицинский экспертный совет системы ОМС. Если человек обращается к нам, к примеру, с жалобой на то, что ему пришлось покупать лекарство в стационаре, он должен предоставить кассовые и товарные чеки. Причем наши специалисты строго обращают внимание на даты чеков – они должны совпадать с периодом лечения. Если обнаруживаем нарушение, обращаемся в лечебное учреждение.
Именно оно должно возместить ущерб.
Помимо рассмотрения жалоб специалисты «РГС-Медицины» проводят и текущие плановые проверки: выборочно анализируют истории болезни. В случае выявления нарушений штрафуют больницы.
«РГС-Медицина» регулярно проводит встречи с населением в «своих» районах. Это очень полезно и для самих жителей, для страховщиков и руководства больниц. Часто люди поднимают те вопросы, о которых руководство ЦРБ даже не знает. К примеру, в некоторых районах такая проблема: люди приезжают из села к узким специалистам и вынуждены ждать в порядке живой очереди. В результате могут уехать ни с чем: талонов не хватило. Мы рекомендовали руководству больницы назначить отдельные дни для приема селян, завести журналы самозаписи, организовать запись по телефону. Главврачи прислушались к нашему мнению, и установился порядок.

– Что бы вы посоветовали пациентам при выборе страховщика, который предстоит в будущем году?

– Обратить внимание на репутацию компании, на те критерии, о которых я уже сказала, учесть прежний опыт работы. А вообще конкуренция, как правило, всегда приводит к улучшению качества услуг. В том числе и на страховом рынке.

Надежда Владимировна, по какому адресу находится офис филиала вашей страховой медицинской компании?

– Он находится по адресу: город Тверь, улица Вольного Новгорода, дом 21. Также любые консультации по вопросам ОМС можно получить по телефонам: (4822) 32 08 85, 32 35 01, 8 910 534 68 56. Телефон бесплатной горячей линии – 8 800 100 81 02.

Подготовила Юлия ЮРЬЕВА.
На правах рекламы


  Вся пресса за 1 октября 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Обязательное медицинское страхование, На правах рекламы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

11 марта 2025 г.

korins.ru, 11 марта 2025 г.
Возмещение ущерба от падения беспилотника может быть предусмотрено договором страхования

Интерфакс, 11 марта 2025 г.
Организатор группы «автоподставщиков» осужден в Оренбурге

Банковское обозрение, 11 марта 2025 г.
Глеб Яковлев назначен председателем Ассоциации страховщиков жизни

Коммерсантъ-Самара, 11 марта 2025 г.
В Оренбурге вынесли приговор руководителю организованной группы, которая инсценировала ДТП

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 11 марта 2025 г.
Freedom Finance Insurance проиграл апелляцию госкомпании «Казспецэкспорт»

ФедералПресс, 11 марта 2025 г.
Как застраховать жилье от пожара, грабителей или потопа: проверено на себе

ГТРК Брянск, 11 марта 2025 г.
В 2024 году 116 брянцев с инвалидностью получили компенсацию за оформление ОСАГО

ТАСС, 11 марта 2025 г.
НКР: чистая прибыль страховщиков РФ могла составить около 450 млрд рублей

korins.ru, 11 марта 2025 г.
Вклад в ВВП от использования ИИ в сфере финансов и страхования составит 2,5 трлн руб. к 2035 году

Банковское обозрение, 11 марта 2025 г.
Прибыль российских страховщиков в 2024 году достигла 450 млрд рублей

Финмаркет, 11 марта 2025 г.
Чистая прибыль страхового сектора РФ за 2024 г. может достичь рекорда - аналитики

Комсомольская правда, 11 марта 2025 г.
Жители ЛНР с начала года оформили 66 тысяч полисов ОСАГО

Tazabek, Бишкек, 11 марта 2025 г.
Комитет ЖК одобрил законопроект в сфере страхования жилья в третьем чтении

korins.ru, 11 марта 2025 г.
План рекорда

CityTraffic, Самара, 11 марта 2025 г.
Самарская Третьяковка потратит 11,5 млн рублей на страхование полотен Ван Гога, Сезанна, Моне

Российская газета онлайн, 11 марта 2025 г.
Убыточность в ОСАГО и каско в 2024 году выросла

ПРАЙМ, 11 марта 2025 г.
В НКР отметили рост совокупной чистой прибыли страховщиков в 2024 году


  Остальные материалы за 11 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт