Российская газета,
12 октября 2010 г.
Бездорожное хозяйство
741 просмотр
В "Российской газете" прошел "круглый стол" на тему "Безопасность дорожного движения: чья зона ответственности?"
На приглашение откликнулись действительно признанные эксперты, которых редко вместе соберешь. Итак, представим участников: член Совета Федерации Владимир Федоров, председатель правления научно-методического центра подготовки водителей Сергей Быков, депутат Государственной Думы Антон Беляков, лидер общественного движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков, председатель Комиссии по безопасности Московской городской Думы Инна Святенко, первый проректор Московского автодорожного института Павел Поспелов, заместитель председателя концерна "Шелл" в России Игорь Игнатьев, президент Российского Союза автостраховщиков Павел Бунин, председатель Центрального совета Общероссийского общественного движения "Гражданского общества" Анатолий Кучерена, доктор медицинских наук, профессор, эксперт в области человеческого фактора Валерий Козлов, начальник отдела пропаганды Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Владимир Шевченко, и заместитель начальника департамента ОБДД МВД РФ Виктор Нилов.
*** РГ: Павел Борисович, расскажите от лица страховщиков о проблеме безопасности.
Павел Бунин: Почему страховщики поддерживают мероприятия по безопасности дорожного движения? Очень простой коммерческий интерес: меньше ДТП, меньше выплат. Здесь на удивление хорошо складываются интересы государства и бизнеса. Мы постоянно контактируем с департаментом по обеспечению безопасности дорожного движения и стараемся проводить определенные адресные программы, в меру сил и возможностей. Мы работаем по двум направлениям. Первое направление - это некие пиар-акции. Может быть, вы их видели под общим названием "Не лезь в бутылку", когда мы пропагандировали трезвый образ жизни и вождения. Или рекламный ролик "Последняя встречная", когда мы пропагандировали мероприятия, связанные с невыездом на встречную полосу. Мы также пропагандировали мероприятия, связанные с упрощенным оформлением ДТП, еще ряд других проектов.
Необходимо привлекать деньги коммерческих структур в мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения. Вы видите рост количества автотранспорта? Дороги за ним не успевают. Поэтому необходимо на кого-то наложить ответственность за координацию различных общественных, государственных структур, и, возможно, бизнес-сообщества. Как вариант, в рамках реформы, которая сейчас проводится в МВД, Госавтоинспекцию, может быть, стоит выделить в отдельную структуру, которая будет обеспечивать безопасность дорожного движения.
РГ: Игорь Владимирович о бизнесе, о социальном партнерстве, о взаимоотношениях - вам, пожалуйста, слово.
Игорь Игнатьев: Концерн "Шелл" работает более чем в 100 странах мира, имеет более 100 тысяч сотрудников и у нас есть опыт реализации проектов в густонаселенных и удаленных местах, где транспорт играет очень важную роль. Ежедневно почти 20 тысяч водителей доставляют топливо на 45 тысяч автозаправочных станций, еще порядка 20 тысяч водителей работает на других краях, поэтому для нас проблема безопасности дорожного движения - это жизненная необходимость. И концерн давно живет по очень простому правилу: главное, чтобы каждый сотрудник компании вернулся домой. Если происходит в каком-то проекте ДТП - занимаются этим на уровне исполнительного директора. Обязательно создается комиссия, обязательно докладываются результаты, обязательно делаются какие-то выводы.
Очень активно и много мы работаем и с государством. На Сахалине ремнями начали пристегиваться еще до того, как было принято ужесточение штрафов. Это очень позитивно сказалось на общем уровне аварийности и обеспечения безопасности дорожного движения. Мы сейчас пытаемся тиражировать этот опыт.
Владимир БАРШЕВ (с сокращениями)
Вся пресса за 12 октября 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Маркетинг, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
2 декабря 2024 г.
|
|
NashGorod.ru, Тюмень, 2 декабря 2024 г.
Стоимость ОСАГО в Тюменской области снизилась на 3,6%
|
|
IT Channel News, 2 декабря 2024 г.
Страховая компания «Югория» использует сервисы защиты StormWall в дата-центре Oxygen
|
|
Официальный интернет-портал Правительства Московской области, 2 декабря 2024 г.
УФАС Подмосковья оштрафовало гендиректора страховой компании за нарушение закона о рекламе
|
|
Российская газета онлайн, 2 декабря 2024 г.
Кабмин дополнительно выделит более 750 млн рублей на агрострахование
|
|
Хабаровский край сегодня, 2 декабря 2024 г.
Верховный суд РФ разъяснил права пациентов на бесплатную медпомощь
|
|
Дейта, Владивосток, 2 декабря 2024 г.
Названы сроки: когда в России могут вернуть обязательный техосмотр
|
1 декабря 2024 г.
|
|
Финмаркет, 1 декабря 2024 г.
Путин подписал закон о создании единой системы «автогражданки» союзного государства
|
|
Оренбуржье, 1 декабря 2024 г.
Оренбурженку будут судить за мошенничество при оформлении полиса ОСАГО
|
|
72.ru, Тюмень, 1 декабря 2024 г.
В Тюмени мировой судья пытался получить миллион рублей за свое падение на матче
|
30 ноября 2024 г.
|
|
МК в Казани, 30 ноября 2024 г.
Челнинец получил компенсацию в полмиллиона рублей за аварию по вине пьяного лихача
|
|
Комсомольская правда, 30 ноября 2024 г.
За смерть от переработки будут платить: новая программа страхования вызвала волну возмущений в Китае
|
|
Известия, 30 ноября 2024 г.
Постановка по требованию: разоблачены аферисты в сфере автострахования
|
|
Inbusiness.kz, 30 ноября 2024 г.
Страховые споры в Казахстане: кому и как платят за ущерб в ДТП
|
|
PrimaMedia, Владивосток, 30 ноября 2024 г.
Средняя премия по краткосрочному ОСАГО снизилась в восемь раз
|
|
РИА Новости, 30 ноября 2024 г.
Путин подписал закон о расширении ОСАГО на Белоруссию
|
|
Радио Sputnik, 30 ноября 2024 г.
В РФ расширили действие полиса ОСАГО на Белоруссию
|
|
ТАСС, 30 ноября 2024 г.
Действие ОСАГО распространят на Белоруссию
|
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|