Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Dengi59.ru, Пермь, 17 июля 2014 г.

Топ-10 самых известных страховых компаний

Какие российские страховые компании вы назовете сходу и без подсказки? Список самых популярных ответов достаточно стабилен и не меняется последние годы. Кто из страховщиков у всех на слуху, и чем можно объяснить такую известность – в материале Dengi.59.ru.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета-Верхняя Волга, 20 октября 2010 г.

На перепутье
697 просмотров

Одним из приоритетных направлений развития Нижегородской области должно стать создание современной транспортно-логистической инфраструктуры. Однако для решения этой задачи власти и бизнесу предстоит решить немало проблем.

Именно к такому выводу пришли участники прошедшего в Нижнем Новгороде "круглого стола", посвященного развитию логистики в регионе.

В настоящее время логистика в Нижегородской области развивается быстрыми темпами, считает руководитель одной из логистических компаний Дмитрий Акопов. Это связано в первую очередь с желанием крупных западных компаний завоевать новые рынки сбыта. Освоение Нижнего Новгорода открывает путь к другим регионам Приволжского федерального округа. Многие компании выражают готовность начать строительство в регионах ПФО складских терминалов класса "А". В связи с приходом в Нижний Новгород в ближайшее время новых автомобильных брендов будет осуществляться строительство транспортно-логистической инфраструктуры - развитие железной дороги, создание контейнерных площадок и складов рядом с крупными производственными объектами.

- Осваивающие наш рынок европейские корпорации стараются передать логистическим компаниям как можно больше операций по поставке комплектующих и доставке готовой продукции, - сказал "РГ" Дмитрий Акопов. - Здесь речь идет и о таможенном оформлении товара, и о складировании, и о поставке комплектующих на конвейер единым логистическим оператором.

Тему освоения нижегородского рынка крупными фирмами развил директор по продажам одной из региональных групп компаний Михаил Миллер:

- Неразвитость инфраструктуры подвигло нас к тому, чтобы построить первый в регионе логистический комплекс класса "А" и выйти на рынок контрактной логистики. Первый контракт был заключен с одним из крупнейших российских ритейлеров, торгующих бытовой техникой. Сегодня мы обрабатываем 40 процентов всего грузопотока этой торговой сети, или 40 тысяч кубометров товаров в год.

Есть в складском бизнесе нюансы, игнорирование которых дорого обходятся инвестору. По словам Михаила Миллера, расположенный рядом с их комплексом индустриальный парк (тоже, кстати, класса "А") до сих пор стоит пустой. Проблема не только в ценовой политике девелопера, построившего комплекс: бессмысленно строить объект, учитывая не потребности конкретных операторов или грузовладельцев, а лишь те задачи, которые намерен решить сам девелопер.

- Логистическая инфраструктура должна строиться непосредственно под целевые операции с указанием количества мест, - согласен с коллегой Дмитрий Акопов. - Инвестировать деньги в огромный комплекс, впоследствии пытаться забить его хоть каким-то товаром, когда нет единого оператора, а каждый грузовладелец тащит своего, - это сегодня провальный вариант. Прогнозируя дефицит складских мест, люди вложились в этот бизнес с намерением троекратно окупить затраты, но,увы, ошиблись.

Немало проблем накопилось и в другом сегменте логистического бизнеса - транспортном. Его развитию мешает неразумная ценовая политика некоторых участников рынка, считает директор одной из компаний, производящих грузоперевозки, Алексей Акулин.

- На рынке огромное количество операторов, поэтому ценовая конкуренция просто запредельная, - подчеркивает Акулин. - Грузовладельцы, желающие сэкономить на перевозке, пользуются услугами фирм с сомнительной репутацией. В результате бывают и сбои поставок, и кражи груза.

В таких условиях для грузовладельцев оптимальным вариантом, казалось бы, должно стать страхование. По такому пути идет Евросоюз, однако российская действительность, как всегда, специфична. По мнению заместителя директора нижегородского филиала одной из страховых компаний Елены Ильиной, затраты на страхование не хотят брать на себя ни грузовладелец, ни перевозчик. Грузовладельцы предпочитают всевозможными способами взыскивать ущерб с перевозчика, который несет материальную ответственность за сохранность груза. Но большинство перевозчиков не желают страховать груз, поскольку это приведет к увеличению тарифов и они не выдержат конкуренции. Проще возложить материальную ответственность непосредственно на водителя, то есть на собственного работника. Однако в случае пропажи или порчи груза на несколько миллионов рублей взыскать ущерб с физического лица проблематично.

- Но даже с теми грузоперевозчиками, которые желают застраховать груз, возникают проблемы, - говорит Ильина. - Ведь сегодня они перевозят продукты питания, завтра - бытовую технику, а послезавтра - автомобильные комплектующие. Разброс ассортимента большой, а страховые тарифы по разным группам товаров у нас разные - от 0,1 до 0,25 процента. Мы пытаемся найти компромисс: иногда страхуем груз, иногда - ответственность перевозчика.

Конфликтные ситуации возникают и при наступлении страхового случая, уточняет Елена Ильина. Когда страховая компания начинает требовать у перевозчика документы, необходимые для получения страхового возмещения, выясняется, что одни бумаги вообще отсутствуют, а другие появляются только через полгода после решения суда. При этом страховщики категорически отказываются страховать груз, перевозимый транспортом индивидуального предпринимателя. Это связано с тем, что при наступлении страхового случая (например, пропажа груза вместе с автомобилем) может выясниться, что машина зарегистрирована на родственника бизнесмена.

- Корень всех проблем не в страховом, а в транспортно-логистическом бизнесе, - сказал директор филиала страховой компании Антон Александров. - Раньше услуги по транспортировке грузов лицензировались государством. Существовали технические регламенты, обязательные к выполнению всеми участниками рынка. В настоящее время никакого регулирования в отрасли нет. Уже давно обсуждается вопрос о создании саморегулируемых организаций логистических компаний. Но во всех регионах России зарегистрировано лишь пять таких организаций, причем у них нет никаких прав, и поэтому ни контролировать, ни организовать участников рынка они не могут.

Александр ТРУХИН, Нижний Новгород


  Вся пресса за 20 октября 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование грузов, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

17 июля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 17 июля 2024 г.
После внедрения МСФО 17 среди проблем компаний выявлено ограничение ресурсов: PwC

КомиОнлайн, Сыктывкар, 17 июля 2024 г.
Евгений Уфимцев обозначил основные вызовы рынка автострахования

Казахстанский портал о страховании, 17 июля 2024 г.
Автострахование в UK сталкивается с трудностями на фоне растущих расходов и будущей прибыльности

Известия онлайн, 17 июля 2024 г.
Число происшествий с участием самокатчиков сократилось в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 17 июля 2024 г.
Ожидается, что российская отрасль общего страхования вырастет на 11% в 2024 году

ТурДом, 17 июля 2024 г.
Нюансы туристических страховок: что нужно знать туристу

Казахстанский портал о страховании, 17 июля 2024 г.
Парижская Олимпиада столкнулась с рекордным уровнем киберрисков

Правда.ru, 17 июля 2024 г.
В Приморье приостановлены продажи ОСАГО из-за инсценированных ДТП и страхового мошенничества

Новороссийский рабочий, 17 июля 2024 г.
Хотите застраховаться от пожара? В Новороссийске сделать это не так просто

Арминфо, Ереван, 17 июля 2024 г.
Ingo представила на страховом рынке Армении новый продукт – страхование от потери работы

Казахстанский портал о страховании, 17 июля 2024 г.
Что случилось с перестрахованием «класса 2023 года»? Жесткий рынок бросает вызов старым шаблонам

Право.Ru, 17 июля 2024 г.
Из Компенсационного фонда ФНП произвели первую выплату

Казахстанский портал о страховании, 17 июля 2024 г.
Страховщики Европы ищут экспертов рынка в Европейской комиссии

Банки.ру, 17 июля 2024 г.
Рейтинг страховых компаний. Июнь 2024 года.

Казахстанский портал о страховании, 17 июля 2024 г.
Guy Carpenter запускает новый параметрический механизм перестрахования от наводнений

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 17 июля 2024 г.
«Ри-Инвест» подал иски к страховщикам на 114 млн евро

NEWS.ru, 17 июля 2024 г.
Сенатор предупредил о рисках использования серых сервисов кикшеринга


  Остальные материалы за 17 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт