Обрушившейся на автомобилистов закон об ОСАГО обеспечил работой немало калининградцев, избравших профессию страхового агента.
Каскад, Калининград,
9 августа 2003 г.
Откровения агента 1788 просмотров
Что показали первые шаги страхования гражданской ответственности автомобилистов?
Екатерина МАЛИНОВСКАЯ Обрушившееся на автомобилистов страхование гражданской ответственности обеспечило работой немало калининградцев, избравших профессию страхового агента. Неблагодарное это занятие - страхование, попробуй еще уговори гражданина, что ему крайне необходимо иметь полис, другое дело - обязать его к этому. И хотя до того, как за отсутствие страховки автоинспекция будет наказывать водителей, еще остается полгода, многим она нужна уже сегодня. Прежде всего - многочисленной армии перегонщиков, ежедневно регистрирующих свой товар. Ну и тем, кому нужен талончик техосмотра. Прекрасно осведомлены об этом представители страховых компаний, выбирающие для работы места наибольшего скопления автомобилей. В Калининграде - это традиционно аэродром на Пригородной, пункт регистрации на Борзова и Борисовский авторынок. Много их, страховых агентов, они разные, но всех объединяет одно: погоня за клиентом. Я не о тех барышнях, которые выписывают полисы в уютных офисах компаний, ухитряясь при этом сделать пару ошибок при написании вашей фамилии, и сражающихся с калькулятором. Я о тех, кто ходит за автомобилистами по пятам, обгоняя своих менее удачливых коллег и соперников. Сегодня - разговор с представителем одной из крупных страховых компаний, пожелавшим назваться просто Андреем. - Андрей, в чем заключается сегодня основной принцип работы агента? - Наверное, такой же, как всегда: волка ноги кормят. Объем работы очень большой, помимо перегонщиков, есть еще непаханый пласт автовладельцев, которые пока не готовы к страхованию. Их убеждать надо, чтобы они позже именно к тебе обратились, разговаривать с ними, а при конкуренции это сложно. - И серьезная конкуренция в вашем бизнесе? - Ну, во-первых, это не наш бизнес, а страховых компаний, агенты получают только комиссионные. А во-вторых, конкуренция - это мягко сказано, точнее назвать - борьба за существование. Соперничают между собой даже агенты одной и той же компании. В самых "хлебных" местах - на площадке, где инспектора осматривают автомобили и возле регистрационного пункта, собираются по четыре-пять агентов одной компании, а сколько их всего - трудно сказать. Одни раньше приходят, другие позже, кто-то на аэродроме и ночью страховки выписывает. Я уверен, что к вам сегодня не менее 10 раз обратились страховые агенты с предложением оформить полис. (Я насчитала 12 предложений.) До конфликтов дело пока не доходит, потому что сейчас хороший агент заключает в день до 15 - 20 договоров обязательного страхования, работы хватает всем. - Кого автомобилисты предпочитают видеть в качестве страхового агента? - В первую очередь - тех, у кого уже страховались, я говорю о перегонщиках. Когда оформляем договор, оставляем телефон для связи. Многое зависит от компании: на слуху она у калининградцев или новая. Пока не было выплат, трудно судить, как та или иная компания себя поведет в случае наступления страхового случая. Ну и, конечно, кто как умеет разговаривать с людьми. Некоторые агенты специально обучались искусству общения со страхователями. Не у всех это получается, и со временем страховые компании будут избавляться от "балласта". Например, девчонки молодые часто стесняются, перегонщики-то народ простой - могут и пошутить неудачно. А бывает, что и взрослые агенты так непонятно и долго объясняют правила страхования, так нудно рассказывают, что автовладелец машет рукой и уходит. - Есть какие-то общие правила того, как себя следует вести страховому агенту? - Прежде всего - доброжелательно и достойно воспринимать даже отказ, но это уже зависит от воспитания. Даже если клиент "не состоялся", это его право, и он не заслужил ехидных замечаний вслед. Редко, но и такое бывает. - Спасибо за беседу. Екатерина МАЛИНОВСКАЯ
Вся пресса за 9 августа 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
11 ноября 2024 г.
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 11 ноября 2024 г.
Портал «Госуслуги» напомнит об окончании действия полиса ОСАГО. Что об этом думает страховой брокер
|
|
CNews.ru, 11 ноября 2024 г.
«Узбекинвест» в партнерстве с GlowByte разработал корпоративное хранилище данных с единой системой отчетности
|
|
Чеченская Республика сегодня, ИА (Чечня Сегодня), 11 ноября 2024 г.
Банк России: Жители Чечни стали чаще жаловаться на банки и реже – на страховые компании
|
|
Коммерсантъ-Екатеринбург, 11 ноября 2024 г.
Шестерых уральцев будут судить за мошенничество со страховкой на 4,4 млн рублей
|
|
Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 11 ноября 2024 г.
В Минздраве исключили оформление лекарств на граждан, переехавших за границу
|
|
МК-Урал, Екатеринбург, 11 ноября 2024 г.
Шестерых свердловчан обвиняют в мошенничестве в сфере автострахования
|
|
Report.Az, Баку, 11 ноября 2024 г.
АБР увеличивает климатическое финансирование после предоставления США и Японией суверенных гарантий
|
|
ТурДом, 11 ноября 2024 г.
«Победе» запретили ставить автоматические галочки при продаже билетов онлайн
|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 ноября 2024 г.
Страховщики предлагают меры по устранению пробелов в киберзащите для политиков ЕС
|
|
МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»
|
10 ноября 2024 г.
|
|
НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз
|
|
РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы
|
|
Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности
|
9 ноября 2024 г.
|
|
Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде
|
|
Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов
|
|
КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях
|
|
Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом
|
 Остальные материалы за 9 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|