Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 5 февраля 2015 г.

Минэкономразвития подготовит изменения в законы о промбезопасности и ГТС – НССО

Минэкономразвития планирует подготовить позицию по инициативе о введении «каникул» на два года на применение закона об обязательном страховании ответственности опасных объектов (ОПО), а также предложения по изменениям в законы о промышленной безопасности и о гидротехнических сооружениях (ГТС) в РФ, сообщила вице-президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Светлана Гусар журналистам в четверг.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Время mn, 24 января 2003 г.

Страх перед страховкой
583 просмотра

С 1 июля в России вступит в силу закон об обязательном страховании автогражданской ответственности, а между тем дискуссии вокруг приоритетности обязательного страхования перед добровольным не прекращаются. Причина тому — в разнице сумм, которые автовладельцы выкладывают сейчас на добровольной основе в сравнении со стоимостью обязательной страховки.

Сейчас автолюбитель за 3-3,5 тысячи рублей обеспечивается гарантией выплаты при наступлении страхового случая суммы до 10 тыс. долларов. А обязательное страхование предполагает получение страховой суммы не более 4 тыс. долларов, но за это столичному автовладельцу придется выложить (по прикидкам правительства) около 150 у.е. В других регионах страховка стоит дешевле, что также наводит на мысль о дискриминации москвичей.

Несправедливостью, на взгляд любого трезвомыслящего водителя, является также тот факт, что с 1 июля даже имеющему десяток добровольных страховок все равно придется предъявить гаишникам еще одну — обязательную. Очередная попытка государства вытянуть "лишние" рубли из граждан могла бы закончиться невиданной акцией протеста среди населения, к которой, кстати, призывал известный адвокат Леонид Ольшанский, но на этой неделе неожиданно засуетились парламентарии. Группой "Народный депутат" внесен в Думу проект закона, которым устанавливаются базовые тарифы по обязательному страхованию. Представленный ранее Минфином базовый тариф для автолюбителей определен в 1978 руб. без учета коэффициентов. "Нардеп" же предлагает не только снизить эту сумму в два раза, но и прописать конкретную цифру в законе "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". Лишь только так, полагает зампред комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Анатолий Аксаков, можно избежать "желания с помощью постановления правительства набить чей-то карман".

Между тем собственные карманы уже оттопыривают в ожидании прибылей сотрудники ГИБДД: еще на одну кормушку в виде "моментальных штрафов" они смогут рассчитывать уже через год.

Обязательную страховку закон предписывает иметь всем, кто сидит за рулем. Если даже хозяин машины попросит кого-то перегнать ее из точки А в точку Б, то ему придется доплачивать за внесение в страховой договор фамилии лица, имеющего доверенность на управление этим автомобилем. В противном случае незадачливого перегонщика остановит инспектор. Уплату штрафа, правда, можно переложить на владельца транспортного средства. Ответственность перед доверенным лицом, как сказал "Времени МН" председатель комитета Госдумы по законодательству Павел Крашенинников, "будет нести хозяин машины. Хотя, конечно, судебных вопросов будет немало. Но это не означает, что они будут неразрешимы — у нас же работает Гражданский кодекс". Однако депутат тут же предупредил, что жизнь "всегда преподносит нам всякие сюрпризы", и призвал дождаться 1 июля, когда закон начнет работать.

Между тем крупные российские автостраховщики сейчас тоже не сидят без дела: они заняты разработкой программ, учитывающих наличие добровольного полиса страхования при введении обязательного. Одна из компаний, например, своим клиентам, которые уже купили добровольную страховку, в качестве одного из вариантов решения проблемы предоставит возможность его расторжения с учетом неиспользованной части страховой премии при оформлении обязательного полиса. Другая фирма подготовила программу "длительного" расширения покрытия платежей по обязательному страхованию за счет полного использования средств, внесенных в счет оплаты добровольного полиса. Кстати, особенностью этой программы является то, что расширенное покрытие будет действовать до момента окончания обязательного полиса страхования, а не добровольного. Одним словом, различных вариантов масса — кампании тоже ведь опасаются волнений на рынке страхования и потому спешат позаботиться о своих клиентах, сетуя при этом на небольшой отрезок времени, оставшийся до середины лета. Президент Ассоциации страховщиков России Алексей Зубаков полагает, например, что срок введения "обязаловки" целесообразно перенести на полгода, то есть на 1 января будущего года. По расчетам специалистов, в первые полгода действия закона полис приобретут не более 5% всех автовладельцев с учетом отсутствия штрафных санкций. А региональные страховщики вообще опасаются явной убыточности нового вида страхования.

ЧЕРНОВ Д.


  Вся пресса за 24 января 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Общественное мнение, Регулирование, Тарифы

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

5 февраля 2025 г.

СаратовБизнесКонсалтинг, 5 февраля 2025 г.
Региону не хватает денег на страхование посевов

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 5 февраля 2025 г.
Страховая компания «Двадцать первый век» увеличила уставный капитал до 600 млн рублей

Известия онлайн, 5 февраля 2025 г.
Число жалоб на страховщиков по ОСАГО уменьшилось на 30%

ТАСС, 5 февраля 2025 г.
Azur Air завершил страховое урегулирование по одну самолету

cbr.ru, 5 февраля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 5 февраля 2025 г.
Жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг стало меньше

Российская газета-неделя, 5 февраля 2025 г.
Упал. Очнулся. При деньгах

РИА Новости, 5 февраля 2025 г.
Число жалоб в ЦБ РФ от потребителей финуслуг в 2024 году выросло почти на 4%, до 338 тыс.

Амител, Барнаул, 5 февраля 2025 г.
Как возместить ущерб, если у виновника ДТП нет ОСАГО и он сбежал с места ДТП?

Российская газета, 5 февраля 2025 г.
Федеральный закон от 3 февраля 2025 г. № 7-ФЗ

Пятый канал, Петербург, 5 февраля 2025 г.
В России оформить ДТП теперь можно через приложения страховщиков

Общественная служба новостей (ОСН), 5 февраля 2025 г.
Госдума рассмотрит законопроект об автоматической компенсации ущерба в ДТП

Российская газета онлайн, 5 февраля 2025 г.
Как сохранить деньги при страховании квартиры. Эксперты дали пять советов

За рулем, 5 февраля 2025 г.
Гендерное неравенство: женщины-водители платят за страховку больше, чем мужчины

Адвокатская газета, 5 февраля 2025 г.
Когда виновник ДТП доплачивает при выплате страхового возмещения по договору каско?

YakutiaMedia, Якутск, 5 февраля 2025 г.
Якутян призывают страховать имущество от пожаров и паводка

auto.mail.ru, 5 февраля 2025 г.
Водителя посадили на 4 месяца за поддельный полис ОСАГО


  Остальные материалы за 5 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт