Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Торгово-промышленные Ведомости, 29 ноября 2014 г.

ТПП РФ просит Дмитрия Медведева вернуться к вопросу страхования строительных рисков

Президент ТПП РФ Сергей Катырин направил премьер-министру Дмитрию Медведеву письмо по вопросу страхования строительных рисков при осуществлении строительной деятельности. Если раньше текущая цена на материальные [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финансовые Известия, 21 января 2003 г.

Лебедь, рак и щука
564 просмотра

Минэкономразвития (МЭРТ) снова внесло нестабильность в обсуждение вопроса о базовой стоимости полиса страхования автогражданской ответственности, направив в Министерство финансов предложение о снижении базовой ставки полиса. Сейчас Минфин предлагает установить цену, от которой стоит отталкиваться при определении цены полиса, на уровне 1978 рублей. МЭРТ же считает эту ставку завышенной, предлагая ее понизить на 20-30%.

По оценке Минэкономразвития при базовой ставке, предложенной Минфином, владельцам автомобилей с двигателями мощностью около 100 лошадиных сил (л.с.) придется платить приблизительно 4-5 тыс. рублей. Мощность большинства машин российского производства не дотягивает до 100 л.с. (наиболее массовые модели «Жигулей» имеют мощность двигателей 70-78 л.с.), поэтому для них сумма страховки будет существенной, но не заоблачной. Хуже всего придется владельцам иномарок — все машины так называемого среднего класса, как правило, по мощности двигателя превышают 100 л.с. И это не обязательно машины представительского класса, принадлежащие явно богатым людям. Даже очень популярный в России автомобиль «Фольксваген Гольф» — явно городская машина с небольшими габаритами — может иметь двигатель в 240 л.с. Владельцам таких машин придется платить за страховку гражданской ответственности уже порядка 10 тыс. руб.

Ранее в расчетах, представленных Минфином в правительство в начале декабря, министерство предлагало установить тариф на уровне 2110 руб. Именно на такую минимальную базовую ставку соглашались и страховые компании, работающие на рынке предоставления услуг по страхованию гражданской ответственности.

К базовым тарифам страховки будут применяться коэффициенты в зависимости от региона использования транспортного средства — от 0,4 до 2, мощности двигателя автомобиля — от 0,5 до 1,9, возраста и стажа водителя. Кроме того, Минфин сейчас предлагает ввести коэффициент 3 для автомобилей, которые преимущественно эксплуатируются в Москве (ранее планировалось, что в Москве и области этот коэффициент будет равен 2).

Генеральный директор Российского союза автостраховщиков (РСА) Андрей Слепнев заявил, что союз провел свой расчет тарифов. Базовый тариф по страхованию автогражданской ответственности для физических лиц, по расчетам РСА, должен составлять 2800 руб. в год. При этом расчеты РСА не подразумевают зависимости страхового взноса от мощности двигателя автомобиля.

Сейчас в большинстве страховых компаний, работающих в московском регионе, страховку гражданской ответственности можно купить за 100-120 долларов. Опросы общественного мнения показывают, что люди уже привыкли к такой сумме и плохо понимают, почему они должны платить больше.

Страховщики заявляют, что понимают стремление Минфина удешевить страховку для того, чтобы она была доступна всем слоям населения, но не понимают желания представителей правительства заставить страховые компании работать себе в убыток. Снижение тарифов приведет к тому, что страховые компании будут вынуждены продавать полисы страхования автогражданской ответственности или в комплекте с другими видами страховок, или только своим клиентам (что практически одно и то же), или же совсем отказываться от работы с автогражданской. Более того, страховщики считают, что МЭРТ вообще не должен вмешиваться в обсуждение базового тарифа — это не его прерогатива. Вместе с тем руководитель департамента страхового надзора Минфина Константин Пылов заявил вчера о возможности создания согласительной комиссии с МЭРТ. То есть срок утверждения тарифов еще отодвинется, хотя до вступления закона в силу остается всего 5 месяцев. Все это может привести к тому, что страховщики просто не успеют подготовиться к вступлению нормативов закона в действие. В этих условиях Минфин близок к тому, чтобы предложить вообще перенести срок введения закона в действие. Но, как отметил в комментарии «Финансовым Известиям» заместитель гендиректора компании «Россия» Николай Николаев, и откладывание мероприятия немногим лучше и «негативно скажется на имидже страхового рынка — получится, что страховщики лоббировали закон, а сами не успели». Будет у нас еще один принятый, но не исполняемый закон.

Статья приведена без таблицы «Порядок расчета тарифов страхования автогражданской ответственности в регионах России»

АВДЕЕВА Е.


  Вся пресса за 21 января 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Общественное мнение, Регулирование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

28 ноября 2024 г.

Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия, Дагестан и Приморье названы лидерами по частоте страховых случаев в ОСАГО

Псковское агентство информации (ПАИ), 28 ноября 2024 г.
Многократно увеличить штраф за отсутствие полиса ОСАГО предложили псковские депутаты

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС исправил судебную ошибку в деле о возмещении причиненного нотариусом вреда

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС: невыясненные обстоятельства не влекут отказа в выплате страхового возмещения

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска

Амител, Барнаул, 28 ноября 2024 г.
В России начнут чинить автомобили по ОСАГО б/у запчастями

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков

Агентство городских новостей Москва, 28 ноября 2024 г.
Всего 5–6% россиян приобретают страховки перед поездкой на горнолыжный курорт

Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО

РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО

Реальное время, Казань, 28 ноября 2024 г.
Татарстан вошел в десятку регионов по частоте страховых случаев ОСАГО

Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено

Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка

РБК (RBC.ru), 28 ноября 2024 г.
Что такое страховой полис и для чего он нужен

За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист


  Остальные материалы за 28 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт