Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 23 июля 2014 г.

Страховки не хватит на всех клиентов «Невы»

Страховой суммы недостаточно для того, чтобы полностью обеспечить выплаты всем клиентам турфирмы «Нева». Сумма ущерба от приостановки деятельности оператора превысит сумму, на которую он был застрахован. Об этом корреспонденту РБК-Петербург сообщила председатель комитета по вопросам страхования в сфере туризма Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Галина Гуляева.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Торговый зал, Новосибирск, 1 ноября 2002 г.

То, что раньше для рыцаря было укрепленным замком, сегодня для рядового гражданина являет страхование
1646 просмотров

СОАО «Русский центр страхования» является одной из крупных страховых компаний. В его штате насчитывается более ста сотрудников, а количество клиентов исчисляется тысячами.

«Русский центр страхования» готов удовлетворить самые строгие запросы своих клиентов. Страховая компания осуществляет основные виды страхования для предприятий, организаций, учреждений, а также для отдельных физических лиц.

Шесть лет работы на страховом рынке сделали СОАО «Русский центр страхования» весомым партнером жителей многих регионов Сибири, однако горожанам нашего города повезло больше всех. Ведь именно мы можем получить ответы на интересующие нас вопросы по страхованию непосредственно у генерального директора «Русского центра страхования», уникальной женщины Марины Александровной Кабашовой.

О работе СОАО «Русский центр страхования» и о страховании в целом рассказывает генеральный директор компании Марина Кабашова.

— По итогам прошлого года мы являемся одним из лидеров по сборам страховых платежей. В нынешнем году мы стали работать более профессионально, дифференцируем свой портфель, правильно распределяя риски «аварийности» страхования. Основная деятельность компании — страхование имущественных видов и ответственности. Услуги по страхованию жизни мы не предоставляем. Однако мы защищаем денежные средства людей, компенсируя им затраты на платную медицину при травмах и различных заболеваниях.

— Вы давно работаете в компании?

— До моего прихода «Русский центр страхования» существовал уже три года. Но сказать, что фирма была лидером среди аналогичных организаций, трудно. Моя команда, которая пришла вместе со мной, радикально изменила работу и уже через полгода «Русский центр страхования» испытал взлет. Наши штатные сотрудники — все грамотные и коммуникабельные люди. Они могут ответить на любые вопросы клиентов, которые часто имеют неправильное представление о страховании. Например, страхование дачи. Сегодня государственная власть в лице милиции и прокуратуры проявляет несостоятельность в защите дачных строений. Наличие сторожа в садовом обществе также не гарантирует сохранность домиков. В этой ситуации только страховая компания заботится о садовладельцах и возмещает ущерб, нанесенный «неизвестными лицами». Однако стоит заметить, что клиенту, который заплатил страховой взнос, к примеру, 300 рублей, компания выплачивает десятки тысяч, но только после предоставления фирме всех необходимых документов — это и заключение пожарников, и паспорт собственности....

Страхование — это не благотворительный фонд, а касса взаимопомощи, в которую вносят деньги сами клиенты. Поэтому каждая выплата должна быть обозначена и соответствовать пунктам договора. Это не наша прихоть, существуют законы, которым должны подчиняться все.

Менталитет русского человека изменить трудно, слишком часть он подвергался обманам. Страховое общество обмануть не может, каждая выплата контролируется налоговыми органами, как, впрочем, и вся текущая работа. Конечно, мы стараемся, чтобы наш клиент остался доволен и не пожалел, что заключил договор с «Русским центром страхования», хотя ситуации бывают разные. В нашей компании конфликты сведены до минимума.

— В чем секрет страхования?

— Во-первых, это комплекс всех интересов и различных сфер бизнеса. Ведь чтобы застраховать какое-либо производство, надо знать его специфику. Не обязательно в совершенстве, но все же без основ не обойтись. Во-вторых, надо уметь быть дипломатом, юристом и хозяйственником, чтобы разговаривать с клиентом на одном языке. Занимаясь страховым делом, постоянно обогащаешься новыми знаниями. Одним словом, бизнес страхования — один из самых интересных.

— К кому же обращаться за знаниями?

— Прежде всего к законам о страховании. Но нужно читать все, и подшивки в библиотеках, и периодические издания «Страховое дело», «Страховая газета». Пользоваться Интернетом. Сейчас все доступно.

— Вакансии страховых агентов в вашей фирме еще остались?

— Свободные места есть почти всегда. К сожалению, среди страховых агентов всегда текучка. Это не только у нас, а во всем мире. Работа интересная, но достаточно сложная. Требует огромного усердия и терпения — люди все разные. Когда к нам приходят устраиваться на работу, мы определяем испытательный срок. Кто сумеет справиться с профессией и сможет овладеть тонкостями страхового дела, пусть не сразу, хотя бы азы — из страхового бизнеса не уходит. Тем более, что мы гарантируем карьерный рост. Если агент перспективный, то уже через полгода он продвигается по служебной лестнице.

— Скоро Новый год, самый любимый и желанный праздник — время подарков. Чем «Русский центр страхования» порадует своих клиентов?

— Прежде всего Новый год — это подведение итогов. У нас уже вошло в традицию ежегодно подводить итоги среди сотрудников по сбору платежей. Лидеры получают премии и ценные подарки. В канун Нового года наша компания решила сделать дорогой подарок своим клиентам — 50%-ные скидки на все виды страхования. Если раньше мы давали скидки только тем клиентам, которые долго с нами сотрудничали, то теперь мы дарим скидки всем новым клиентам. Профессионалы скажут: вы не имеете право, это связано с экономическими расчетами, это рекламный трюк. На самом деле это не реклама, никакого обмана нет. Просто собрание акционеров постановило, что скидки будут предоставляться за счет нашей прибыли. Наш «Русский центр страхования» — единственная компания, которая предоставит возможность своему клиенту получить сто тысяч рублей, заплатив всего около двух.


  Вся пресса за 1 ноября 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Кадры, Агенты, Игроки, Управление

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

22 июля 2024 г.

Autonews.ru, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО выросла на 11% в первой половине 2024 года

Коммерсантъ онлайн, 22 июля 2024 г.
Allianz придется выплатить немецким виноградарям десятки миллионов евро из-за неурожая

Агроинвестор, 22 июля 2024 г.
Выплаты по договорам агрострахования выросли почти втрое

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 22 июля 2024 г.
В разы выросло число жалоб казахстанцев омбудсману на страховщиков за первое полугодие

Метро, 22 июля 2024 г.
В 2040 году ИИ станет надёжным помощником врачей в лечении болезней

Капитал.kz, Алматы, 22 июля 2024 г.
В ФСМС прокомментировали итоги проверки госаудиторов

Финмаркет, 22 июля 2024 г.
Климатические «качели» 2024 года раскрыли потенциал программы ЧС-страхования посевов и принесли убытки страховщикам

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Aon оценивает убытки от застрахованных катастроф в первом полугодии 2024 года в размере не менее $58 млрд

Интерфакс, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО в июне достигла почти 100 тыс. рублей

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Держатели катастрофных облигаций избегают крупных потерь от бедствий, связанных с погодой

ПРАЙМ, 22 июля 2024 г.
Средняя стоимость ОСАГО снизилась на 3,3 процента в июне

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
WTW предлагает решение нового поколения для управления инвестициями и страхования

ТАСС, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО выросла на 11% в первом полугодии

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Страховщики Южной Кореи спешат предложить продукты защиты для виртуальных активов

it-world.ru, 22 июля 2024 г.
Математика против аферистов: как теория графов помогает выявлять страховое мошенничество в логистике

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Прогнозируется, что объем бизнеса по страхованию жизни на развивающихся рынках вырастет на 7,2% в 2024 году

Солидарность, 22 июля 2024 г.
Профсоюз предложил меры правовой защиты медиков


  Остальные материалы за 22 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт