Туризм,
2 декабря 2002 г.
Турбизнес вчера, сегодня, завтра 645 просмотров
Ольга Арбенина, заместитель генерального директора компании «РЕСО-Гарантия», начальник департамента страхования путешествующих:
***
(1) Подвести итоги работы нашей компании за 2002 г. в настоящий момент (октябрь) не представляется возможным, поскольку мы работаем с рядом ведущих российских туроператоров, которые отправляют туристов на отдых круглогодично. Соответственно ноябрь и декабрь также являются полноценным периодом для туроператоров. Поэтому можно говорить только об итогах за 10 месяцев. При достаточно серьезном увеличении числа застрахованных туристов (рост более 20%) относительно 2001 г., прирост страховой премии пока составляет не более 10%. Такое несоответствие показателей происходит за счет активного снижения тарифов для турфирм, стремящихся любой ценой уменьшить стоимость турпакета в условиях жесткой конкуренции. При этом приоритетом в работе «РЕСО-Гарантии» всегда было и будет качество страхования. Все должны понимать, что страхование — это финансовый механизм, и демпинг по тарифам неизбежно приведет к снижению качества предлагаемых услуг. Возникает финансовая «пирамида», участвовать в которой уважающая себя и своих клиентов турфирма никогда не будет. Некоторые турфирмы не до конца понимают, что, принимая участие в подобном эксперименте некоторых страховых компаний, они собственными руками «роют для себя яму». Мы категорически против необоснованного и бесконечного снижения тарифов и завоевания туристского рынка любой ценой, поскольку здоровье клиента — прежде всего. И наши партнеры это хорошо знают и ценят. В целом результатами завершающегося сезона мы довольны.
(2) Реальное состояние турбизнеса в России, наверное, могут оценить только ведущие эксперты и аналитики. Тем не менее, если взглянуть на рынок туруслуг глазами страховщиков, можно сказать следующее: турбизнес становится все более цивилизованным, что неизбежно ведет к правильному пониманию необходимости использования качественного и надежного продукта страхования. Кроме того, наблюдается структурное укрупнение турбизнеса с одновременным неизбежным превращением туроператоров среднего звена в турагентов, которые реализуют продукт туроператора со страховкой последнего в пакете. При этом надежность ее приобретает все большее значение при выборе тура клиентом. А значит, в немалой степени и от нас зависит качество работы туроператора в целом и соответственно количественные и качественные показатели его агентской сети. Таким образом, в настоящий момент для турфирм все более важным становится безошибочный выбор всех составляющих тура. И с нашей стороны мы готовы дать своим партнерам гарантии качества.
(3) Наши планы — продолжать работу по предоставлению партнерам актуальных и качественных программ страхования. Мы умеем работать на будущее и давно готовы к предложению страхования профессиональной ответственности туроператоров. С введением в ближайшее время поправок о финансовых гарантиях к Закону «Об основах туристской деятельности» все наши партнеры получат возможность немедленно приступить к этому виду страхования.
Вся пресса за 2 декабря 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Лица, Игроки, Страхование выезжающих за рубеж
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 ноября 2024 г.
|
|
Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия, Дагестан и Приморье названы лидерами по частоте страховых случаев в ОСАГО
|
|
Псковское агентство информации (ПАИ), 28 ноября 2024 г.
Многократно увеличить штраф за отсутствие полиса ОСАГО предложили псковские депутаты
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС исправил судебную ошибку в деле о возмещении причиненного нотариусом вреда
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС: невыясненные обстоятельства не влекут отказа в выплате страхового возмещения
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска
|
|
Амител, Барнаул, 28 ноября 2024 г.
В России начнут чинить автомобили по ОСАГО б/у запчастями
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков
|
|
Агентство городских новостей Москва, 28 ноября 2024 г.
Всего 5–6% россиян приобретают страховки перед поездкой на горнолыжный курорт
|
|
Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО
|
|
РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 28 ноября 2024 г.
Татарстан вошел в десятку регионов по частоте страховых случаев ОСАГО
|
|
Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено
|
|
Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка
|
|
РБК (RBC.ru), 28 ноября 2024 г.
Что такое страховой полис и для чего он нужен
|
|
За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист
|
 Остальные материалы за 28 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|