Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Российская газета онлайн, 24 декабря 2014 г.

Урожай будут страховать от наводнений и оползней

Страховым случаем в России со следующего года будет считаться 25 процентов гибели урожая, а не 30 процентов, как было ранее. Об этом говорится в законе № 424-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования…», который подписал Владимир Путин.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Сельская газета, Саранск, 27 октября 2010 г.

Клиент должен быть доволен
1344 просмотра

Говорят: «Чужой беды не бывает». Но, оглянитесь вокруг – часто ли сегодня можно встретить людей, готовых бескорыстно помогать тем, кто оказался в сложной жизненной ситуации. Даже если и найдутся такие, то не всегда у них есть для этого силы и средства. Между тем уже почти 90 лет рядом с нами трудятся люди, миссия которых – защита благосостояния людей. Наш сегодняшний гость - директор филиала компании РОСГОССТРАХ в Республике Мордовия - Заслуженный экономист Российской Федерации Василий Трифонов.

- Василий Егорович, хочу отметить, что вы постоянно проводите разные акции.

- С 1 октября в РОСГОССТРАХе действует акция «Сезон выгодного страхования». В рамках этой акции все, кто впервые решит застраховать свой дом и домашнее имущество, получают значительные скидки на покупку полиса. Согласитесь – для многих россиян дом – это самое дорогое, что они имеют. В то же время угроз для наших жилищ и имущества множество: кражи, стихийные бедствия, но самое страшное, это, конечно же, пожары. Все мы хорошо помним, какой удар нанесли лесные пожары по нашей республике этим летом. Без крыши над головой остались сотни, даже тысячи людей.

- А многие ли из сгоревших домов были застрахованы?

- К сожалению, не многие. Из 170 сгоревших домов в РОСГОССТРАХе были застрахованы лишь 58 строений, то есть треть. К сожалению, это наглядный пример того, насколько безответственно мы привыкли относиться к своей собственности. Я не устаю повторять, что страховой полис – это самый цивилизованный способ финансовой защиты своего имущества. Своим клиентам, имущество которых уничтожили пожары, мы выплатили более 9 млн рублей. Причем работа по урегулированию этих убытков была проделана в кратчайшие сроки. Для того чтобы облегчить процесс получения выплаты была введена упрощенная система урегулирования убытков.

- Природные пожары заставили власти всерьез задуматься о введении обязательного страхования строений. На Ваш взгляд, есть ли у этого проекта будущее?

- Надеюсь, что этот закон будет принят в ближайшее время. Во всем цивилизованном мире бремя расчетов с гражданами в случаях чрезвычайных событий несут страховые компании. Потому что в Европе застраховано до 90% недвижимости. У нас же многие привыкли рассчитывать на государство. Пришло время менять сложившиеся стереотипы и приучать россиян ответственнее относиться к сохранности своего имущества. Мы со своей стороны готовы предоставить свои услуги всему населению республики. Наши представительства есть во всех районах, а наши агенты работают практически во всех населенных пунктах Мордовии.

- Это лето запомнится всем нам еще и небывалой засухой. Какую помощь оказал РОСГОССТРАХ аграриям республики, застраховавшим свои посевы?

- Уже в июле, когда стало очевидно, что засушливая погода не дает нашим сельхозпроизводителям шансов на урожай, мы начали работу по оформлению документов, необходимых для выплат. Процесс этот, как правило, длительный. Однако, в этом году мы сделали все возможное для того, чтобы поддержать своих клиентов и выплатить им деньги раньше положенных сроков. На прошлой неделе мы выплатили значительные суммы за гибель урожая. В ближайшие дни будет произведено еще несколько выплат.

- Сколько агентов насчитывает Ваш филиал. Насколько престижна сегодня эта профессия?

- На сегодняшний день в филиале работает 1 150 человек, из которых 936 –страховые агенты. Штат страховых агентов все время пополняется новыми людьми. Компания регулярно проводит корпоративное обучение: тренинги, семинары, деловые игры. Мы учим своих сотрудников искусству коммуникаций, навыкам ведения переговоров. Для этих целей в компании создана Школа страхового агента, действует Бизнес-школа и Корпоративный университет. В последние годы в коллектив пришло очень много молодежи. На самых приоритетных участках работы сконцентрированы молодые специалисты. 35% коллектива РОСГОССТРАХа в Мордовии – это сотрудники до 30 лет. Средний возраст персонала филиала - 40 лет. Профессия страхового агента подразумевает возможности неограниченного заработка. Наши эффективные сотрудники ездят на дорогих иномарках, обучают детей за границей, отдыхают на престижных курортах. С каждым годом эта профессия становится все престижнее. Все зависит от человека, его целеустремленности и желания работать и зарабатывать. Возраст, пол, место жительства значения не имеют.

- Насколько велика конкуренция на страховом рынке Мордовии?

- Конкуренция, конечно, есть, но мы ее никогда не боялись. К тому же кризис быстро все расставил по своим местам и показал, кто есть кто. Если в начале 2009 года в Мордовии действовала 71 страховая компания, то сейчас осталась 41. РОСГОССТРАХ за это время не только не утратил своих позиций, но и сумел увеличить долю рынка и расширить сеть представительств. Только за последние полгода в Саранске мы открыли 2 новых офиса. Постоянно расширяется сеть наших партнеров. Сегодня купить полис РОСГОССТРАХа можно в любом автосалоне или салоне связи. Среди наших партнеров – все крупные банки. У нас стабильная репутация, широкая популярность среди населения и бизнеса. И дело не только в известности бренда. Людей в страховую компанию привлекает, прежде всего, то, как она рассчитывается по страховым событиям. Проще говоря, выплачивает или нет? За 9 мес. 2010 г. мы выплатили жителям Мордовии уже более 300 млн. рублей. Сотрудниками Регионального центра урегулирования убытков в г. Саранск ежедневно обрабатывается около 50 обращений граждан. 80% выплат осуществляется в течение 5 рабочих дней.

- Какие прогнозы в деятельности компании вы строите на ближайшие годы?

- Этот год, также как и следующий, будет непростым для страхового сообщества. Продолжится уход со страхового рынка мелких компаний-однодневок. Мы 89 лет работаем на территории Республики Мордовия и уходить не собираемся. По итогам 9 месяцев 2010 г. нам удалось достичь темпов роста 120%. Добиться этих результатов нам помог, прежде всего, системный и качественный подход к работе. Все это делается для того, чтобы сделать наши услуги максимально простыми и удобными. В обслуживании клиентов мы руководствуемся девизом: «Клиент должен быть доволен!».

Светлана ПИВКИНА, Наталья СВЕТКИНА


  Вся пресса за 27 октября 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Агрострахование, Страхование имущества, Огневое страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

24 декабря 2024 г.

Коммерсантъ, 24 декабря 2024 г.
Краткость — сестра страховки

Коммерсантъ-FM, 24 декабря 2024 г.
«Быть первопроходцами — это всегда вызов»

Москва FM, 24 декабря 2024 г.
ОСАГО стало формально выгоднее

ПРАЙМ, 24 декабря 2024 г.
Страхование грузов стало самым популярным видом страхования у поставщиков

Business FM Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
Новосибирцы чаще других россиян мошенничают с ОСАГО


23 декабря 2024 г.

Inbusiness.kz, 23 декабря 2024 г.
Российским фейком пугают в домовых чатах павлодарцев

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
АРРФР сообщил о состоянии страхового сектора за 10 месяцев 2024 года

BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Страховой компании в удовлетворении требований отказано

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Ограничение банкострахования в Индии не решит проблему недобросовестных продаж

BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Вологжанин судится с Тинькофф Страхование из-за отказа выплачивать возмещение за сгоревшую машину

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Регуляторы Южной Кореи проведут реформы страхования

Официальный сайт Законодательного собрания Ростовской области, 23 декабря 2024 г.
15-е заседание ЗС РО: В бюджете ТФОМС на следующий год заложено больше средств на лечение онкозаболеваний и проведение диспансеризации

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Две крупнейшие в мире перестраховочные компании объявляют целевой показатель прибыли на 2025 год

ПРАЙМ, 23 декабря 2024 г.
ЦБ назвал регионы с наибольшими рисками мошенничества в ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Европа продвигается вперед в вопросе обмена данными, чтобы облегчить бремя финансовой отчетности

Телеканал Санкт-Петербург, 23 декабря 2024 г.
Мошенничество на дорогах: как автокредиты и КАСКО стали мишенью для аферистов

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Карта рисков подчеркивает эскалацию геополитической напряженности


  Остальные материалы за 23 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт