Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 11 февраля 2015 г.

Страховщиков вынудили рассказать о тарифообразовании ОСАГО

Глава ВСС и РСА Игорь Юргенс ответил на обвинение депутата Госдумы Владислава Резника в том, что страховщики не раскрывают данных о своих затратах. По мнению депутата, необходимости в увеличении тарифов нет даже при повышении лимитов выплат. В своем письме Игорь Юргенс возражает оппоненту, проводя аналогии с тарифообразованием в других странах.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Туризм, 13 января 2003 г.

Турбизнес выбирает электронное страхование
965 просмотров

На смену традиционной рутинной процедуре оформления страховых полисов приходят новые информационные технологии, которые позволяют оптимизировать эту работу. В числе первопроходцев электронного страхования в России, как и положено, крупнейшие отечественные страховщики.

За рубежом интерактивная форма страхования довольно распространена. Ежегодный оборот мирового рынка интернет-страхования достигает примерно 250 млн долларов. Наиболее развит он в США, где интернет-продажи используют порядка 500 страховых компаний. Широко распространены они и в европейских странах, например, в Финляндии. А вот Россия только в начале пути. Страховых компаний, использующих эту технологию, у нас пока крайне мало. По мнению страховщиков, это объясняется несколькими причинами: во-первых, спрос на страхование в России пока недостаточно высок, во-вторых, у большинства наших соотечественников нет возможности пользоваться Всемирной сетью и, в-третьих, срабатывает субъективный фактор: у некоторых руководителей турфирм преобладает консервативная психология, поэтому они отдают предпочтение общению со страховым агентом, а компьютеру, мягко говоря, в этом деле не очень доверяют.

«Ингосстрах»

Примером использования Интернета для интерактивных продаж полисов может служить совместная разработка «Ингосстраха» и глобальной системы бронирования «Амадеус», запущенная около полутора лет назад. Заполнение страховых полисов происходит на том же интерфейсе «Амадеуса», где можно бронировать авиабилеты. Чтобы получить допуск к оформлению полиса, необходимо заключить агентское соглашение с «Ингосстрахом». Подключение, программное обеспечение и его установка для пользователей бесплатны. Связь с сервером осуществляется в режиме on-line, и все выписанные полисы сразу попадают в базу данных страховщика. Страховка распространяется на четыре программы страхования финансовых рисков туристов: страхование медицинских расходов, от несчастного случая, потери багажа и невозможности осуществить поездку. В мае этого года клиенты «Ингосстраха» получили новую версию программы страхования через Интернет, которая по сравнению с предыдущей обладает большим быстродействием. Теперь связь с сервером компании происходит практически мгновенно. Версия позволяет также выписывать страховые полисы для путешествий по России и для иностранцев, въезжающих в нашу страну. Сегодня договоры с «Ингосстрахом» на оформление полисов через Интернет заключили около 70 турфирм. В основном это московские компании. Со времени запуска программы оформлено уже 13 тыс. полисов.

«Группа Ренессанс Страхование»

В «Группе Ренессанс Страхование» используется интернет-система страхования туристов Travel.renins.сом. Запущена она в июле прошлого года. По словам руководителя отдела интернет-проектов компании Андрея Радюшина, эта система специально адаптируется под каждую конкретную фирму. Для работы в системе турфирма должна заключить договор с «Ренессанс Страхованием», после чего она получает доступ в свой собственный интернет-офис на сайте Travel.renins.сом. Программа позволяет турфирмам оформлять полис по гибким индивидуальным тарифам, вписывать в один полис неограниченное число страхуемых, раздельно распечатывать оригинал бланка полиса для клиента и копию для посольства, при отсутствии выделенной телефонной линии передавать архивированные с паролем данные по электронной почте. С марта этого года запущены четыре программы страхования, которые используют не территориальный подход, как прежде, а сумму страхового покрытия, меняющуюся в зависимости от страны пребывания туриста. В августе была выпущена новая версия, которая позволяет оформлять полисы «Ренессанс Страхования» с сервисом концерна АХА. Эта версия позволила упростить и ускорить работу турфирм по оформлению страховых полисов. Например, она оптимизировала процесс расчета страховой премии, сняла ряд ограничении и надбавок, в том числе по возрасту страхуемых, значительно упростила партнерские взаимоотношения. Если раньше были предусмотрены два типа бланков полиса — для посольств и для клиентов, то сейчас действует единый бланк для всех. В дальнейшем, по словам Андрея Радюшина, планируется перевести на эту систему и других партнеров страховой компании, в частности ведущие компании медицинского ассистанса «Экспресс-ассист» и Mapfre. В настоящее время через интернет-систему Travel.renins.сом заключается около 40% договоров «Группы Ренессанс Страхование» по страхованию граждан, выезжающих за рубеж.

«РЕСО-Гарантия»

Полисы «РЕСО-Гарантии» оформляются с помощью локальной компьютерной программы, установленной в офисах турфирм. Подавляющее большинство компаний (90%) используют базовую версию. Программой охвачено около 70% турфирм, работающих с «РЕСО-Гарантией», и 60% московских операторов. Программа позволяет рассчитывать стоимость полиса и распечатывать его, автоматически формирует отчеты. По сравнению с интернет-страхованием она обладает как плюсами, так и минусами. Например, не дает сбоев, но в то же время после заполнения полиса требуется дополнительное время, чтобы отправить файл в страховую компанию по электронной почте. За последние полгода «РЕСО-Гарантия» перешла на новую, более совершенную версию своей компьютерной программы. По словам специалиста департамента продаж компании Григория Сарибегова, модернизация позволила упростить работу с системой, которая теперь сама формирует файл из полисов, присланных по электронной почте, присваивает номер страховому полису. Еще одно преимущество новой версии заключается в том, что она позволяет контролировать всю базу данных. Старая версия такой возможности не имела. Что касается частных лиц, они могут ввести свои данные для оформления полиса в соответствующем разделе сайта компании. Выдача полиса происходит в офисе компании.

«НАСТА-Центр»

В этой страховой компании разработана автоматизированная программа электронного заполнения полисов, не связанная с Интернетом. Она создается под конкретную турфирму, что облегчает последней ее использование. Программа позволяет рассчитать стоимость полиса и распечатать его, формировать отчеты. По словам директора департамента страхования путешествий «НАСТА-Центр» Натальи Кучеровой, в настоящий момент программу используют около 70 туристических фирм, в том числе такие операторы, как «Тез Тур» «ВКО Тревел», «Франс ТУРС+». Недавно программа была установлена в компании «Америкэн экспресс».

«Спасские ворота» и «Промышленно-страховая компания»

В настоящее время в компании «Спасские ворота» интерактивное оформление страховки доступно только для частных лиц. Это можно сделать на специальной странице сайта страховщика. Клиент вводит свои данные, программа рассчитывает стоимость страховки, после чего страховое свидетельство и счет распечатываются на принтере. Оплатить счет можно через сайт по STB-карте или в Сбербанке. В настоящее время в компании проходит апробацию пилотный вариант компьютерной системы оформления страховых полисов для турфирм. По своим возможностям она будет соответствовать аналогичным системам, используемым в других страховых компаниях.

Компьютерная программа заполнения полисов используется и в «Промышленно-страховой компании». Называется она ПСК-тур. По словам начальника отдела страхования выезжающих за рубеж ПСК Константина Харакоза, к ней сейчас подключены порядка 10% российских турфирм.

САВЕЛЬЕВ В.


  Вся пресса за 13 января 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

11 февраля 2025 г.

Forbes Казахстан, 11 февраля 2025 г.
Больше чем депозит: премиальное решение для надёжного резерва

Tazabek, Бишкек, 11 февраля 2025 г.
Какие страховые выплаты предусмотрены по ОСАГО? Финнадзор рассказал о страховых выплатах по ОСАГО при ДТП

CNews.ru, 11 февраля 2025 г.
Страховой Дом ВСК завершает проект по переходу на российскую CVM платформу Data Marketing

Tazabek, Бишкек, 11 февраля 2025 г.
Мы же видим, что люди не верят в страхование жилья, - депутат

Российская газета онлайн, 11 февраля 2025 г.
Житель Биробиджана перевел мошенникам более миллиона рублей за замену полиса ОМС

Tazabek, Бишкек, 11 февраля 2025 г.
В 2024 году заключено 220 тыс. договоров по ОСАГО

ТАСС, 11 февраля 2025 г.
В ДНР по полисам ОСАГО выплатили более 75,7 млн рублей

Город N, Ростов-на-Дону, 11 февраля 2025 г.
Аграрии Дона получили 251 млн руб. страховых выплат в 2024 году

Говорит Москва, 11 февраля 2025 г.
Страховые компании России рекордно увеличили прибыль

Коммерсантъ-Кубань, 11 февраля 2025 г.
Прокуратура Кубани предупредила о новой схеме мошенничества

Чита.ру, 11 февраля 2025 г.
Забайкальский агробизнес назвали самым рискованным в России из-за засухи

Ведомости, 11 февраля 2025 г.
Тарифы страхования аэропортов и авиакомпаний могут поднять впервые с 2022 года

Российская газета, 11 февраля 2025 г.
Сибирская банда автоподставщиков предстанет перед судом


10 февраля 2025 г.

РБК (RBC.ru), 10 февраля 2025 г.
Ozon подал миллиардный иск к владельцу своего сгоревшего склада

vesti.az, Баку, 10 февраля 2025 г.
Алиев утвердил бюджет для ОМС на 2025 год

cbr.ru, 10 февраля 2025 г.
Рязанцы стали реже жаловаться на страховщиков

Газета.uz, Ташкент, 10 февраля 2025 г.
Обязательное страхование экологического ущерба планируется внедрить в Узбекистане


  Остальные материалы за 10 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт