Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Транспортное строительство, 11 ноября 2002 г.

Страхование — для мостовиков процесс естественный и понятный...
887 просмотров

— Есть ли особенности в работе Мостотреста как крупной строительно-монтажной организации, которые влияют на отношение к страхованию?

— Мостотрест — действительно крупная, одна из крупнейших в области строительства мостов организация в нашей стране, с богатой историей, мощным интеллектуальным потенциалом, плодотворными традициями, разнообразной и современной мощной технической оснащенностью. Пополнение дорогостоящей техникой (импортными кранами, устройствами для натяжения арматуры, механизмами для разборки бетонных и металлических конструкций и т.п.) особенно характерно для последнего времени и широко используется вместе с современными высокоэффективными технологиями. Это, естественно, не может не влиять на наше отношение к обеспечению сохранности собственности, в приобретение которой вложены большие средства и которая составляет основу нашей конкурентоспособности на рынке строительно-монтажных работ.

— Как риски и страхование влияют на принятие организационных, управленческих и технологических решений в Мостотресте?

— Такое влияние начинает проявляться все сильнее и сильнее. Несмотря на достаточно длительный срок страхования строительно-монтажных и других производственных рисков, все это для нас еще внове. В прошлом мы как-то об этом аспекте нашей деятельности не задумывались. Страхование было обязательным в контрактах, но не на деле.

Что касается страхования СМР, то, выполнив его, мы получаем возможность отдавать больше внимания прямому делу, а не стремиться избегать риска. Хорошим примером здесь может служить автострахование. Застраховав автомобиль по полному пакету, приобретаешь спокойствие, уверенность, в том числе и потому, что ответственность перед третьими лицами разделяется. Не нужно только думать, что появляется свобода нарушений. Появляется некоторая раскрепощенность, но ни в коем случае не авантюризм. Особенно заметно такое отношение к страхованию со стороны руководителей, которые постепенно, но устойчиво освобождаются от тактики перестраховки при принятии и организационных, и управленческих, и технологических решений. А вот среди линейных работников еще не все осознали эту сторону страхования.

И еще один новый момент — страховая компания, в нашем случае это САО «Гефест», становится явным и важным участником производственного процесса.

— Как изменилась обстановка в Мостотресте после введения обязательного страхования?

— Никак. Мы для этого созрели, пришли к пониманию необходимости страхования самостоятельно и синхронно с установлением обязательности страхования, стали страховать и своих работников, и свою технику (в нарастающей степени), и строительно-монтажные работы, и автотранспорт. К моменту введения обязательного страхования мы были готовы, многое сделали. Для нас такое решение было естественным и понятным.

— Нужно ли страхование в условиях улучшения машин, механизмов, конструкций, технологий, материалов, повышения квалификации персонала и его материальной заинтересованности?

— Безусловно, нужно. Со страховыми случаями приходится сталкиваться постоянно. Приведу известный пример с аварией на Дмитровском путепроводе при реконструкции Московской кольцевой автомобильной дороги. Тогда на объекте были использованы самые современные технологии, новейшие подмости, квалифицированные работники, новая техника, исправная, неизношенная, а страховой случай имел место. Здесь нужно иметь в виду, что в строительстве риска больше, чем в других производствах. Одна из причин этого состоит в том, что по мере совершенствования расчетных схем, методов проектирования, вслед за углублением знаний о конструктивных материалах и работе конструкций в целом инженеры закладывают в проектно-технологические решения все меньше необоснованных запасов, и в результате запасы, компенсирующие различного рода риски и связанные с ними форс-мажорные ситуации, стремятся к исчерпанию. Это требует от строителей внимательного отношения к материалам, конструкциям, технологиям, состоянию техники. Нужен строгий операционный контроль. Решающими, более значимыми становятся побочные факторы. Они трудно учитываются, их роль в наступлении страховых случаев возрастает. В такой ситуации страховые случаи неизбежны. И без страхования не обойтись.

— Насколько квалифицированно определяют стоимость объекта страхования и величину страховых тарифов эксперты страховых фирм?

— Роль работников страховых фирм нельзя сводить только к формальной оценке стоимости объекта страхования (она достаточно точно определена в проектно-сметной документации) и страховых тарифов. Что касается экспертов САО «Гефест», это они делают вполне профессионально. Но, будучи квалифицированными строителями, придя в страховое дело со строек, с большим опытом работы в транспортном строительстве, зная технологии, технику, материалы не понаслышке, компетентно, такие эксперты подсказывают нам, как исключить риски, уменьшить их последствия, потому что они профессионалы в страховании СМР. Их советы составляют для нас большую ценность. В результате мы вместе делаем одно и то же дело. И делаем его успешно.

— Как вы могли бы оценить взаимодействие Мостотреста с САО «Гефест»?

— Мы работаем не только с Гефестом, но и с рядом других страховых компаний, в том числе с иностранными. Это связано с обширным географическим регионом работ Мостотреста. Должен отметить, что работа с Гефестом наиболее эффективна. Это компетентная, творческая, развивающаяся страховая компания, с широким и непрерывно пополняющимся спектром предоставляемых услуг, в первую очередь ориентированных на потребности транспортного строительства. Ее особенность — активная работа с линейными подразделениями, участие в трестовских мероприятиях, непосредственная работа на объектах.

— Что для руководства Мостотреста страхование: способ компенсировать возможные убытки или схема действий в условиях риска?

— Это способ наших действий на современном этапе развития строительства. Оно ведь в последнее время заметно изменилось. Резко повысилась культура производства. Посторонний на стройплощадке виден сразу, так как наши работники в униформе, в касках и т.д. Это результат использования новых высокопроизводительных и эффективных машин, материалов, технологий. И следствие острой конкуренции на рынке СМР и услуг. И люди изменились. Изменилось их отношение к делу, к работе. Все это радует и внушает энтузиазм, веру в перспективу.

— Спасибо вам, Борис Павлович, за обстоятельный рассказ об отношении к страхованию в Мостотресте.

Записал В.В.КОСМИН.

Комментарий специалиста

Страхование строительной техники и механизмов

Начальник отдела страхования СМР Карюкин B.C.

Существует два подхода к страхованию строительной техники: страхование строительной техники в составе строительно-монтажных рисков, или отдельным договором. В ряде случаев последний способ оказывается выгоднее. В частности, действие полиса страхования строительно-монтажных рисков распространяется только на строительную площадку, тогда как техника участвует в строительстве объекта лишь некоторое время. При этом большинство страховых случаев со строительной техникой происходит при транспортировке и хранении, что не покрывается страхованием строительно-монтажных рисков. Также при включении техники в полис страхования строительно-монтажных рисков приходится оплачивать страховую защиту техники на весь период строительства, что не всегда является необходимым.

САО «Гефест» предлагает оба варианта страхования всех видов строительной техники и механизмов:

• Страхование строительной техники на объекте строительства на весь период эксплуатации;
• Страхование всего парка строительной техники подрядчика в течение календарного года на всех объектах строительства.

Возможны следующие варианты страхового покрытия:
• Стандартная концепция страхового покрытия — «от всех рисков», которые могут произойти на строительной площадке (условия полиса «CAR»);
• Концепция страхового покрытия «от отдельных, наиболее вероятных рисков», которые могут произойти на строительной площадке;
• Расширенное страховое покрытие, включая доставку строительной техники и механизмов от места хранения до места эксплуатации и обратно к месту хранения.

Страховая сумма для каждой единицы застрахованной техники и механизмов определяется в размере ее действительной стоимости. Страховые тарифы устанавливаются в зависимости от вида строительной техники, механизмов, оборудования и срока использования на строительной площадке.

Базовые тарифы по страхованию строительной техники

Строительная техника и оборудование – от 0,6 до 3,3% от страховой суммы.
Оборудование строительной площадки –  от 0,1 до 0,6% от страховой суммы.


  Вся пресса за 11 ноября 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное страхование, Лица, Общественное мнение, Тарифы, Игроки, Строймонтаж страхование (CMR), Страхование имущества

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт