Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Деловой квартал-Екатеринбург, 8 апреля 2015 г.

«Северная казна» ищет средства для доформирования резервов и возобновления лицензии

Страховую компанию «Северная казна» исключили из антитеррористического страхового пула и из соглашения о прямом возмещении убытков (ПВУ). Всему виной — приостановленная лицензия и недостаток резервов. Как [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой Петербург, 30 января 2003 г.

Кризис перешел в консультацию
479 просмотров

Вчера, 29 января, в Государственном таможенном комитете РФ начались консультации по преодолению т.н. «кризиса МДП». Цена вопроса — $60 млн. В совещании, которое проходило в «закрытом» режиме, приняли участие представители ГТК, Международного союза автомобильного транспорта (IRU, МСАТ) и Ассоциации международных перевозчиков России (АСМАП).

В конце прошлого года «ДП» (№ 201, 216, 220, 224, 227/02, www.dp.ru) не раз сообщал о конфликте, разгоревшемся между ГТК и МСАТ. МСАТ не признавал справедливость требований ГТК по погашению задолженности по страховым выплатам, связанным с применением процедуры МДП (международных дорожных перевозок). По данным российской таможни, эта задолженность в 2002 году достигла $60 млн. МСАТ предлагал ГТК принять соглашение, по которому долг гасился бы единовременной компенсационной выплатой (намного меньшей по сумме). В качестве аргумента МСАТ указывал, что в России процедура МДП из системы страхования доставки грузов превратилась в инструмент получения прибыли мошенниками и происходит это при явном потакании властей.

«В ряде министерств и ведомств до сих пор делают вид, что ничего не понимают. Недавно министр транспорта РФ Сергей Франк и вовсе заявил, что проблемы нет и она откровенно надуманная», — заявил глава постоянного представительства МСАТ в СНГ Игорь Рунов.

Согласно конвенции МДП страны-участники несут ответственность за своих перевозчиков. В случае недоставки товара таможенные органы вправе требовать уплаты таможенных платежей и штрафа с так называемой «гарантийной цепи МДП». В эту цепь входит уполномоченная национальная организация (в России — АСМАП), а также привлеченные страховые фирмы. Однако ГТК, Минтранс и АСМАП консолидировано заявили, что смогут найти альтернативные варианты страхования автоперевозок, а сама система МДП далека от эффективности.

Дело дошло до того, что МСАТ объявил о приостановлении действия МДП в России. Лишь срочный визит председателя ГТК РФ Михаила Ванина в штаб-квартиру МСАТ в Женеве несколько разрядил ситуацию. Стороны договорились о совместном решении возникших проблем и о «выработке необходимых мер для обеспечения устойчивого функционирования системы МДП».

Необходимо ускорение

Главной темой вчерашнего совещания стало повышение эффективности системы управления рисками (Safe TIR). «Все процедуры урегулирования, связанные с данными Safe TIR, должны совершаться за одни сутки, а все данные — вводиться в электронный сертификат и посылаться автоматически в режиме реального времени, когда в таможенный реестр вносится запись о завершении операции и происходит заверение книжки МДП», — заявил Игорь Рунов. — Это тем более необходимо, чтобы таким образом блокировать выдачу новых книжек МДП в случае нарушений».

По данным МСАТ, сейчас на передачу 99% данных в системе Safe TIR уходит более суток, средний срок передачи — 9 дней. Более 50% запросов по спорным моментам в ГТК остаются без ответа, из-за чего теряется всякий смысл работы системы.

ЛАВИЦКИЙ В.


  Вся пресса за 30 января 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Страховое мошенничество, Страхование грузов, Управление риском

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

8 апреля 2025 г.

Российская газета онлайн, 8 апреля 2025 г.
Порвут на запчасти

Business FM Санкт-Петербург, 8 апреля 2025 г.
Совершавших подставные ДТП две группы мошенников поймали в Петербурге

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 8 апреля 2025 г.
Российские страховые компании отмечают рост числа угонов авто

47news.ru, 8 апреля 2025 г.
«Лицом вниз, руки на голову!». 30 обысков прошло у автоподставщиков по следам 20 ДТП с Porsche и BMW

CNews.ru, 8 апреля 2025 г.
Более половины страховых случаев в страховании грузов были урегулированы с помощью цифрового страхования

РБК (RBC.ru), 8 апреля 2025 г.
Эксперты оценили идею ввести аналог ОСАГО для беспилотников

Финмаркет, 8 апреля 2025 г.
Банк России предлагает страховщикам найти решение для ускорения урегулирования по массовым убыткам

За рулем, 8 апреля 2025 г.
В России зафиксирован всплеск угонов машин: в чем причина?

Авторамблер, 8 апреля 2025 г.
Правительство не поддержало увеличение лимита выплат по ОСАГО

Известно.ру, Иваново, 8 апреля 2025 г.
Банк России: сумма страховых выплат жителям Ивановской области составила 7,4 млрд рублей

Форпост Северо-Запад, Санкт-Петербург, 8 апреля 2025 г.
В Петербурге задержали 26 человек по делу о хищении страховых выплат

Петербургский дневник, 8 апреля 2025 г.
В Петербурге прошли массовые задержания по делу о мошенничестве в сфере страхования

Федеральный бизнес журнал, 8 апреля 2025 г.
Александр Казаков: «Новшество будет удобно для сравнительно немногочисленной категории водителей»

Автоновости дня, 8 апреля 2025 г.
В России стали в 1,5 раза чаще угонять автомобили. Статистика страховщика

Псковская лента новостей, 8 апреля 2025 г.
Правительство не поддержало увеличение лимитов выплат по ОСАГО

78.ru, Санкт-Петербург, 8 апреля 2025 г.
Страховщики заявили о 70%-ном росте угонов автомобилей в России

Континент Сибирь, Новосибирск, 8 апреля 2025 г.
Новосибирская область — в лидерах по мошенничествам с ОСАГО


  Остальные материалы за 8 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт