Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Балтийское информационное агентство, Санкт-Петербург, 23 мая 2015 г.

Первый пошел

В Петербурге начался первый уголовный процесс, связанный с крахом туристского рынка летом прошлого года. Сомнительная честь выпала главе «Экспо-тура» Игорю Рюрикову. Представитель СКР Владимир Маркин в свойственной ему манере описывает прегрешения бизнесмена. У защиты - своя версия.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Самарское обозрение, 3 февраля 2003 г.

Автострахование отдают столичным компаниям
680 просмотров

Региональные страховщики могут оказаться в стороне от работы в системе обязательного страхования автогражданской ответственности. Их выходу на рынок препятствуют как высокие членские взносы в Российскую ассоциацию страховщиков ответственности владельцев транспорта, так и низкие тарифы, предложенные Министерством финансов. Скорее всего, в Самаре первую скрипку будут играть филиалы федеральных компаний. У регионалов есть только одна возможность подключиться к исполнению нового закона: стать агентами более крупных игроков.

1 июля 2003 года должен вступить в силу закон об обязательном страховании автогражданской ответственности. Однако тарифы, по которым будут работать страховые компании, до сих пор не утверждены. Первые предложения были внесены Министерством финансов лишь в конце декабря. Цифры оказались значительно меньше ожидаемых. На проходившем в конце прошлого года совещании страховщиков руководитель департамента страхового надзора Константин Пылов заявил, что предлагаемый участниками рынка тариф был сокращен Минфином почти в три раза. В итоге в правительство была представлена базовая расценка (минимальная сумма, которую придется платить автовладельцу), составляющая 1978 рублей. Эта сумма будет меняться в зависимости от плотности населения и интенсивности движения в каждом конкретном регионе. Каков будет минимальный тариф для жителей Самары, пока неизвестно, но уже сейчас можно однозначно говорить о том, что он окажется выше базового. Страховка будет включать в себя лимит ответственности в 400 тысяч рублей, при котором 240 тысяч предусмотрены для выплат по ущербу здоровью участников ДТП, а 160 тысяч — для компенсации поврежденного имущества.

Самарские страховщики не слишком высоко оценивают перспективы «автогражданки» для их бизнеса. Выходу региональных страховщиков на рынок обязательного автострахования препятствует необходимость членства в Российской ассоциации страховщиков ответственности владельцев автотранспорта. Как заявил на совещании директор РАСОВТ Андрей Слепнев, это членство обойдется московскому страховщику в $50-60 тысяч, а региональному — в $25-30 тысяч. Но и такую сумму сможет заплатить далеко не каждая региональная СК. Таким образом, у регионалов есть выбор: либо вообще остаться в стороне от страхования, либо выступать агентами более крупных страховщиков.

Кроме того, по словам руководителя Союза страховщиков Поволжья Наталии Лисиной, на сегодняшний день в законе слабо проработана нормативная база. Опасения у страховщиков вызывает и перспектива убыточности этого вида страхования. Генеральный директор страховой компании «Актив» Олег Кокорев признает, что работа с этим видом страховых услуг связана с серьезным риском. Поэтому «Актив» пока будет предлагать самарцам только полисы СК «Согласие», выступая в роли ее агента. Менее оптимистичен в прогнозах генеральный директор страховой компании «Самара-РОСНО» Владимир Краснощеков. По его мнению, при разработанных на данный момент тарифах страхование АГО станет убыточным. Страховщиков отпугивают высокая аварийность и низкое качество дорог в регионе. По словам Владимира Краснощекова, 2002 год для «Самары-РОСНО» по автострахованию был убыточным. Поэтому на первых порах «Самара-РОСНО» будет продавать только полисы московской РОСНО. Пока о готовности работать в секторе страхования АГО заявляют только руководители филиалов крупных московских и питерских компаний. Управляющий самарским филиалом СК «Русский мир» Олег Саранцев заявил «СО», что его компания будет продавать полисы АГО. Директор самарского филиала Промышленно-страховой компании Валерий Старов также сообщил о готовности филиала работать в этом секторе, хотя и признал, что на первых порах эта деятельность будет малоприбыльной.

Работе закона об АГО в Самаре может также помешать тот факт, что в бюджете города и области не были заложены средства на страховые полисы для государственного автотранспорта. Об этом на совещании заявил Константин Пылов. Таким образом, часть из всех зарегистрированных в Самарской области транспортных средств (более 500 тысяч) будет иметь страховку, а часть станет ездить без нее.

Это ставит под сомнение смысл обязательного страхования автогражданской ответственности. Впрочем, как и тот факт, что на первых порах под обязательное страхование могут попасть только новые автомобили. Не совсем понятно, какая, по мнению законодателей, для автовладельца разница между ударом по его автомобилю новой «десяткой» и двадцатилетней «копейкой».

Впрочем, не исключен и вариант, что закон не вступит в силу в обозначенные сроки. Предложенные Минфином низкие тарифы вызвали довольно бурную реакцию страховщиков. По данным сайта www.vedo-niosti.ru, руководители ряда крупнейших страховых компаний сочли их убыточными и пригрозили бойкотировать закон. Мнения самарских страховщиков относительно перспектив переноса вступления закона в силу разделились. Наталия Лисина прогнозирует, что закон все же вступит в силу 1 июля, хотя, возможно, и с некоторыми ограничениями. Аналогичного мнения придерживается и Олег Кокорев. Владимир Краснощеков считает, что документ обретет законную силу позже.

АВРУСИН Р.


  Вся пресса за 3 февраля 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, ОСАГО, Регионы, Страховые стандарты, Новые страховые поля, Игроки

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28    
Текущая пресса

23 мая 2025 г.

ФедералПресс, 23 мая 2025 г.
Эксперт в области автострахования: «Мини-каско вывело рынок в плюс»

Известия онлайн, 23 мая 2025 г.
Часть прибыли с ОСАГО могут направить на общественный транспорт

Казахстанский портал о страховании, 23 мая 2025 г.
Спрос на страхование политических рисков растет на фоне геополитической и экономической неопределенности

РЖД-Партнер, 23 мая 2025 г.
Средства от ОСАГО могут направить на обновление общественного транспорта

Казахстанский портал о страховании, 23 мая 2025 г.
Marsh запускает предложение услуг по страхованию и управлению рисками центров обработки данных

ТАСС, 23 мая 2025 г.
Средства ОСАГО могут использовать на обновление общественного транспорта

ТурДом, 23 мая 2025 г.
Туристкам на поздних сроках беременности не стоит полностью полагаться на страховку

VL.ru, Владивосток, 23 мая 2025 г.
Приморье оказалось в числе самых токсичных регионов по страховым убыткам из-за автоподставщиков

Культура, 23 мая 2025 г.
Пиотровский предложил создать новую систему страхования музейных ценностей

РБК.Приморье, 23 мая 2025 г.
Полис ОСАГО за год подешевел в среднем на 2%

infopro54.ru, Новосибирск, 23 мая 2025 г.
Таксистов без страховки в Новосибирске будут выявлять с помощью умных камер

ТАСС, 23 мая 2025 г.
Пиотровский предложил создать новую систему страхования музейных экспонатов

ТАСС, 23 мая 2025 г.
Путин поручил автоматизировать фиксацию несоблюдения обязательного страхования

speedme.ru, 23 мая 2025 г.
Оформить каско легко, отремонтировать — нет: китайским авто не хватает запчастей

Труд, 23 мая 2025 г.
Взбесившийся автобус

PrimaMedia, Владивосток, 23 мая 2025 г.
Антирейтинг ДТП: эти автомобили попадают в аварии чаще других

Интерфакс, 23 мая 2025 г.
США активизируют проверку работы страховщиков с программой Medicare Advantage


  Остальные материалы за 23 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт