Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-Пермь, 31 января 2003 г.

Автострах
635 просмотров

Закон об обязательной гражданской ответственности автовладельцев в том виде, в каком он должен вступить в действие с 1 июля 2003 года, следует отложить как минимум на год, и за это время, учтя мнения заинтересованных сторон, как следует переработать.

Подобные законы действуют во многих странах, и вообще эта идея разумная и актуальная: для большинства российских автомобилистов машина — давным-давно не роскошь и даже не средство передвижения, а член семьи. Но предлагаемая к исполнению редакция, на мой взгляд, абсолютно неудовлетворительна. Им вот почему.

Прежде всего, закон предполагает, что страховые тарифы должны утверждаться правительством, а это прямая лазейка для «страхового» лобби. Судите сами. По сведениям из правительства, в среднем размер страховых взносов составит около 3 тысяч рублей в год, что для большинства водителей будет весьма разорительно. Применительно к Пермской области с учетом всех коэффициентов в итоге получится, что автомобилист будет платить и больше. Размер тарифов предполагается увязывать с инфляцией, то есть они будут расти (страховщики заинтересованы); в то же время объем страховых выплат такой увязке не подлежит (интерес автолюбителя ущемлен). Не предусмотрена возможность сезонного страхования для пенсионеров, которые ездят на машине только на дачу в летний сезон — пожилые люди, используя машину только несколько месяцев в году, должны платить за страхование столько же, как если бы ездили круглый год. К закону масса и других претензий, но главное — пока он жит в основном интересам страховых компаний. Страховщики получат в итоге стабильную прибыль (клиент им гарантирован) не только по данному виду страхования, но и косвенную: ведь человеку, который к ним придет, будут предложены и другие виды страхования. Я и возглавляемое мною общественное Движение автомобилистов России, в котором уже более 100 тысяч участников, подготовили фактически новую редакцию закона. Мы исходим из того, что тарифы на автострахование должны утверждаться не распоряжением правительства, а федеральным, законом. В этом случае рядовые автомобилисты через своих» народных избранников в Госдуме смогут отстоять свой интерес. Мы считаем, что размеры страховых выплат должны так же привязываться к инфляции, как и страховые тарифы; что должна быть более развернута справедливая система понижающих) коэффициентов. Не сомневаюсь, что в Думе найдется немало здравомыслящих людей, которые поддержат нас. Во всяком случае, когда я готовил обращение в правительство, чтобы размеры страховых тарифов были посильны для населения и вообще разрабатывались с учетом мнения парламентариев, меня поддержали 223 депутата — всего трех голосов не хватило для принятия проекта постановления.

Думаю, что идея объединения всех автомобилистов страны будет положена в основу формирования нового избирательного блока, который выступит на выборах в парламент в декабре этого года.

ПОХМЕЛКИН В.


  Вся пресса за 31 января 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Новые страховые поля, Общественное мнение, Тарифы

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям

Московский комсомолец, 22 ноября 2024 г.
Страховой парадокс: можно ли водить без ОСАГО?

Новый компаньон, Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двух водителей будут судить за мошенничество в сфере страхования в Прикамье

Финмаркет, 22 ноября 2024 г.
SberCIB подтверждает рекомендацию «покупать» для акций «Ренессанс страхования»

Камчатка-Информ, 22 ноября 2024 г.
Камчатцы стали реже жаловаться на МФО и страховщиков


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт