Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Независимая газета, 3 февраля 2003 г.

Правительство не успевает исполнить закон
632 просмотра

До вступления в действие Закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев автотранспорта» остается 5 месяцев. С 1 июля 2003 года каждый водитель автомобиля должен иметь полис обязательного страхования — иначе по закону он не имеет права садиться за руль. Тарифы же страховки до сих пор не утверждены, и конца обсуждению их пока не видно. Все это может привести к тому, что страховщики просто не успеют подготовиться к вступлению нормативов закона в силу. Ведь страховые компании должны пройти лицензирование в Минфине на право работать с обязательным страхованием, решить технические вопросы — разработать и напечатать сами полисы единого образца. На решение этих проблем необходимо время — как минимум два месяца.

В неразбериху вокруг утверждения базового тарифа внесло свою лепту и Минэкономразвития (МЭРТ). Министерство направило в Минфин письмо, в котором обосновывает необходимость снижения базового тарифа. Сейчас Минфин предлагает установить цену на уровне 1978 руб. Ранее Минфин определял ставку в 2100 руб. МЭРТ же считает завышенной сумму 1978 руб., настаивая на ее понижении на 20-30%.

По оценке Минэкономразвития, при базовой ставке, предложенной Минфином, водителям автомобилей с двигателями мощностью около 100 лошадиных сил (л.с.) придется платить приблизительно 4-5 тыс. руб. Это слишком много, считают в ведомстве Германа Грефа.

Представители страховых компаний в категорическом тоне заявляют, что базовая ставка не должна быть менее 2100 руб., иначе работа с автогражданкой будет для компаний убыточна. К базовым тарифам страховки в компаниях, продающих полисы, будут применяться коэффициенты в зависимости от региона использования транспортного средства (от 0,4 до 2), мощности двигателя (от 0,5 до 1,9), возраста и стажа водителя. Кроме того, имеются разные мнения о размере его повышающего коэффициента для машин, эксплуатирующихся преимущественно в Москве и Московской области, — 2 или 3. Есть также мнение, что применять повышающий коэффициент для жителей Москвы нельзя, так как это противоречит Конституции, по которой все граждане России равны перед законом.

Также до сих пор неясно, как будут уживаться на рынке две страховки одной и той же автогражданской ответственности — добровольная и обязательная. Закон об обязательном страховании не отменяет добровольного. Если следовать логике, то люди, купившие обязательный полис, откажутся от добровольного. А что делать тем, у кого на руках полис добровольного страхования: им что, по закону с 1 июля придется купить еще и полис обязательного? Страховщики пока затрудняются ответить на этот вопрос, ссылаясь на то, что до решения вопроса о тарифах на обязательное страхование обсуждать все другие вопросы просто не имеет смысла. Ведь существует еще вероятность того, что вступление закона в силу перенесут на один год — на днях с таким предложением выступил депутат и сопредседатель партии «Либеральная Россия» Виктор Похмелкин.

ГОСТЕВА Е.


  Вся пресса за 3 февраля 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Новые страховые поля, Страховое право, Маркетинг, Тарифы

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28    
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт