Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Эксперт-Северо-Запад, 28 января 2003 г.

Медэкспресс продолжает развиваться
544 просмотра

Генеральный директор компании Наталия Шумилова рассказывает о результатах деятельности страховой компании «Медэкспресс» за 2002 год и о планах на будущий год.

— Наталия Юрьевна, каким был 2002 год для «Медэкспресса»?

— Обороты компании увеличились на 45% — мы осуществили все планы, причем развивались достаточно равномерно по всем видам бизнеса: выросли и личное страхование, и имущественное. Серьезного изменения в структуре портфеля не произошло ни по видам страхования, ни по долям наших подразделений: центрального офиса, филиалов, агентским продажам. Мы заключили договоры на общую сумму 270 млн рублей и получили 213 млн рублей премии. Для сравнения: в 2001 году сбор страховой премии у нас был 146 млн.

Вместе с тем прошедший год был трудным для добровольного медицинского страхования (ДМС) — изменение Налогового кодекса значительно усложнило условия для ДМС, особенно в плане возможностей предприятия по отнесению на затраты. Если с имущества были сняты все барьеры, то планка для ДМС была снижена.

По-прежнему наше государство считает, что имущество важнее, чем человек, и квота по отнесению расходов на ДМС остается в размере 3% от фонда оплаты труда. Кроме того, до мая продолжались дискуссии в связи с разночтениями по подоходному налогу, это тоже ставило страхователя в затруднительное положение и, естественно, тормозило наши договорные отношения. Но потом с подоходным налогом всё решили, теперь независимо оттого, производились выплаты или нет, подоходный налог не взимается, то есть суммы взносов и премий не входят в совокупный доход.

— В минувшем году был открыт собственный медицинский центр «Медэкспресса». Как вы планируете развивать его в этом году?

— У нас работает полноценная поликлиника с врачами общей практики, консультантами терапевтического профиля, лором, окулистом, хирургом, урологом, гинекологом. Центр оснащен аппаратами УЗИ, работает эндоскопия, допплер, отличная лаборатория, проводящая большой спектр анализов. Полагаем, что у нас очень хорошая организация приема, которая позволяет нашим клиентам избежать длительного ожидания — достаточное количество персонала обеспечивает им комфортное пребывание. В медцентре есть все, что необходимо: физиотерапия, массаж, процедурные кабинеты.

В наших планах — стоматология, которая откроется в конце 2003 года. В 2002 году мы также получили дополнительные инвестиции от наших инвесторов в размере 500 тысяч долларов, которые пошли на необходимое специальное оборудование и дополнительные методы обследования.

— Какой процент застрахованных сейчас предпочитает обслуживание в медицинском центре «Медэкспресса»?

— Пока это трудно оценить, потому что центр со всеми специалистами начал работать только в ноябре. Единственное, что могу сказать: количество обратившихся пациентов соответствует тем планам, которые мы строили. Прекрасно понимаем, что не все застрахованные нами будут лечиться в нашем центре, потому и продолжаем работать с медицинскими учреждениями (такими, как Адмиралтейские верфи, поликлиника 122-й МСЧ, 157-я поликлиника и др.), с которыми у нас есть договоры. Многие клиенты имеют к тому же своих врачей, к которым привыкли, они доверяют этим медицинским учреждениям, и мы ни в коем случае насильно не загоняем наших застрахованных в медцентр.

— Сколько программ по ДМС сейчас предлагается клиентам «Медэкспресса»?

— Всего по ДМС у нас 22 программы. При том, что число основных базовых программ у всех компаний не превышает шести, мы из этих шести сделали еще множество вариантов. С открытием нашего центра получили возможность внесения новых услуг в систему организации нашей помощи застрахованным. В частности, считаю, что система участковых врачей, которая была в советские времена, имевшая очень много недостатков, обладает привлекательным моментом — больной наблюдается у одного врача. Сейчас все организационные вопросы у нас решает служба ассистанса, но по желанию клиента также предлагаем ему иметь в нашем центре врача, к которому прикрепляется все предприятие. Это специалист с другой функцией, нежели во многих компаниях, у этого доктора нет ограничений — это просто лечащий врач, который наблюдает, обследует, назначает анализы, суммирует данные обследования, проведенные в нашем центре и других медучреждениях. В результате появляется врач-куратор, выполняющий функции именно лечащего врача, а не организатора услуг. Для организации услуг у нас есть ассистанс, и это, кстати, нравится очень многим врачам, которые сейчас пришли на работу в медицинский центр, потому что, когда работали в других медицинских учреждениях, в том числе и по договорам со страховыми компаниями, на них обычно возлагались и лечебная функция, и организация услуг. Надо сказать, что к нам пришли высококвалифицированные специалисты, отбор проходил по конкурсу. Они высоко оценивают тот уровень оборудования, который есть в медцентре, даже благодарят за такие условия для работы.

Сейчас в центре работают более 20 врачей, не считая неотложной помощи и других подразделений. В целом штат вместе со средним медицинским персоналом составляет около 40 человек.

— Какие еще проекты были реализованы в прошлом году?

— Поменяли парк автомобилей — раньше на вызовах врача неотложной помощи у нас работали «соболи», а в этом году приобрели два хороших автомобиля Mazda, с более комфортными условиями для пациентов: там тепло, хорошие условия для работы врачей, есть необходимое оборудование для оказания экстренной помощи и транспортировки больных. Это усилило нашу службу медицинской помощи.

Продолжается реализация проекта по автоматизации компании — когда мы строили новое здание, создали техническую основу для компьютерной сети, и сейчас очень важно интегрировать всю информацию в единую систему программного обеспечения. Важный проект для «Медэкспресса» — развитие агентской сети. У нас в этом году окончательно сформировался учебный центр, где проводим постоянный набор и обучение агентов по многоступенчатой образовательной системе. Количество активированных агентов (то есть тех, кто не просто числится, а приносит договоры, работает с клиентами) растет. Уже в конце года мы создали специальное подразделение офисных продаж, позволяющее нам развивать точки офисных продаж, а именно — продаж в каком-то помещении, в какой-то точке (и в городе, и в Ленобласти). Продолжаем открывать подразделения и представительства, в том числе в Кронштадте, Гатчине и других районах Ленобласти.

— Появились ли новые виды страхования?

— Да, развивается продуктовая линия — в этом году получили новую лицензию на страхование особо опасных, или критических, болезней. Это подвид страхования от несчастного случая, по которому можно заплатить определенный взнос и в случае таких заболеваний, как инфаркт, инсульт, онкологическая болезнь, можно получить возмещение не предоставлением оплаты медицинских услуг, а непосредственно определенной суммой денег на руки, распорядиться которой застрахованный сможет по собственному усмотрению. В случае летального исхода есть возможность получения этой суммы наследниками.

Мы также подали заявки еще на ряд лицензий, в частности есть намерение расширить спектр по имущественному страхованию. В ближайшее время получим лицензию по настоящему реальному классическому страхованию жизни. Это будут интересные программы: кроме рискового страхования жизни, которое мы продаем уже сейчас, появятся программы с возможностью накопления денежных средств и выплат не только в случае смерти, но и при наступлении указанного в договоре срока или возраста.

— Каковы ваши планы на 2003 год?

— В конце февраля состоится наблюдательный совет наших акционеров, на котором им будет доложено об успехах. У нас большие планы: мы оцениваем эффективность работы нашего медицинского центра и начинаем думать о стационаре.

(на правах рекламы)


  Вся пресса за 28 января 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Динамика рынка, Маркетинг, Лица, Игроки, Добровольное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт