Ведомости,
13 февраля 2003 г.
Мошенничество на $24 млрд
525 просмотров
Каждый четвертый американец считает, что обманывать страховую компанию незазорно. Результаты исследования консалтинговой компании Accenture подтверждают худшие опасения страховщиков, которые утверждают, что мошенничество клиентов обходится им в миллиарды долларов.
По оценке Insurance Services Office, собирающей данные о требованиях по выплате страхового возмещения, недобросовестным владельцам полисов удается обманным путем выуживать у страховых компаний около $24 млрд в год. Как выяснила в ходе своего опроса Accenture, 8% респондентов считают «вполне приемлемым» завышать размер требования о выплате возмещения, а 16% считают это «достаточно приемлемым». Таким образом, почти четверть всех опрошенных полагают, что ничего постыдного в таком не слишком честном способе «зарабатывания» денег нет. 11% опрошенных считают приемлемым требовать компенсации при отсутствии страхового случая (когда застрахованный объект на самом деле не похищен, не поврежден или человек, застраховавшийся от несчастного случая, не получил повреждений).
Почти половина людей не намерена «закладывать» страховых мошенников: 39% респондентов заявили, что они «вряд ли» или «точно не» сообщат о факте совершенного кем-то мошенничества, если им станет о таковом известно.
В опросе, проводившемся в ноябре 2002 г., участвовало 1030 американцев; 29% из них в прошлом подавали требования о выплате страхового возмещения. По словам партнера Accenture и специалиста по страховому рынку Майкла Лукарини, исследование было призвано, в частности, дать ответ на очень интересующий клиентов его фирмы вопрос — почему люди совершают мошенничества. «Это главный вопрос для страховщиков», — подчеркивает Лукарини.
По мнению 49% участвовавших в опросе, люди подают ложные требования о выплате компенсации, полагая, что это сойдет им с рук; 30% считают, что причина — потребность злоумышленников в деньгах. В случае, когда на этот вопрос можно было дать более одного ответа, 24% респондентов заявили: люди полагают, что платят слишком большие страховые взносы, и поэтому считают незазорным требовать больше со страховщиков.
Некоторым утешением для страховых компаний может служить ответ на вопрос, должны ли они вести расследования и выявлять случаи мошенничества. Лишь 2% опрошенных считают, что страховщикам не стоит тратить на это время. (WSJ, 12.02.2003, Михаил Оверченко)
Финансовые проблемы страховщиков
Агентство Standard&Poor's понизило вчера кредитный рейтинг одной из крупнейших европейских страховых компаний АХА — с АА до АА-. По мнению аналитиков, в ближайшее время может быть снижен и рейтинг ряда других европейских страховых компаний. Финансовое положение страховщиков подорвано потерями, которые они понесли в результате падения на фондовом рынке, и медленным ростом прибыли. Снижение рейтинга Standard&Poor's обосновано «замедлением роста операционной прибыли компании в 2002 г., снизившимися финансовыми возможностями и существенно сократившейся капитализацией». По прогнозам, АХА не удалось увеличить операционную прибыль в прошлом году на 20% , как планировалось.
В прошлом году Standard&Poor's уже снизило рейтинг конкурентов французских компаний — Allianz, Royal&Sun Alliance и Prudential Assurance.
ОСТЕР К.
Вся пресса за 13 февраля 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Исследования, Маркетинг, Выплаты, Страховое мошенничество, За рубежом, Общественное мнение
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
25 апреля 2025 г.

|
|
Авторамблер, 25 апреля 2025 г.
В России подешевели полисы ОСАГО

|
|
Право.Ru, 25 апреля 2025 г.
ВС разрешил страховщикам получать копии документов о ДТП

|
|
Российская газета онлайн, 25 апреля 2025 г.
Банковские аналитики: Стоимость страховки растет в зависимости от роста и веса

|
|
Петербургский дневник, 25 апреля 2025 г.
ДСЖ набирает популярность: Сбер зафиксировал первый миллиард рублей сборов

|
|
ТАСС, 25 апреля 2025 г.
Сбер зафиксировал первый млрд рублей инвестиций в ДСЖ

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 апреля 2025 г.
Сервисы онлайн-выплат трансформируют рынок страхования в Казахстане

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 25 апреля 2025 г.
Западные компании устроят гонку за возвращение на российский рынок

|
|
МК в Туле, 25 апреля 2025 г.
Власти Тулы потратят на страховки ОСАГО 3,5 млн рублей

|
|
Газета.Ru, 25 апреля 2025 г.
В Госдуме объяснили смысл изменения процедуры страхования от ЧС

|
|
Беларусь сегодня, 25 апреля 2025 г.
В России и Беларуси началась продажа единых полисов автострахования

|
|
Office life, Минск, 25 апреля 2025 г.
В Беларуси заработали новые правила автострахования. Семь важных моментов для водителей

|
|
Версия, 25 апреля 2025 г.
Названы лидирующие по количеству случаев укусов клещей российские города

|
|
Солидарность, 25 апреля 2025 г.
Профорганизация ООО «Марикоммунэнерго» обеспечила коллектив страховой защитой

|
|
Report.Az, Баку, 25 апреля 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана в I квартале вырос на 7%

|
|
Орелград, 25 апреля 2025 г.
Орловцы стали щедрее страховать свою жизнь

|
|
МК во Пскове, 25 апреля 2025 г.
Псковичей предупреждают о поддельных полисах ОСАГО

|
|
Бизнес online, Казань, 25 апреля 2025 г.
Россиян предупредили о мошеннических схемах, связанных с заменой полисов ОМС на электронные

|
 Остальные материалы за 25 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|