Финмаркет,
2 ноября 2010 г.
Бренд Alico временно сохранится на рынке РФ после присоединения к MetLife 1533 просмотра
Бренд Alico временно сохранится на рынке РФ после присоединения к MetLife, компания будет переименована в MetLife-Alico, сообщил вице-президент по международному стратегическому развитию MetLife Роберт Зилг на пресс-конференции во вторник.
Он также добавил, что стратегия компании в России не претерпит существенных изменений. "Стратегия, которую выстраивала Alico в РФ, была верной, мы не собираемся вносить в нее значительные изменения", - сказал Р.Зилг. Он также добавил, что стратегия MetLife предусматривает работу под единым брендом во всех регионах присутствия компании. Однако, учитывая значимость и цену бренда Alico, для ряда стран было сделано исключение. Он отметил, что пока трудно прогнозировать, насколько долго бренд Alico будет сохраняться.
Как добавил президент компании MetLife-Alico Александр Зарецкий, "сохранение бренда Alico в некоторой степени было пролоббировано российской компанией". "Мы совсем недавно уже прошли через переименование и смену бренда "АИГ Лайф" на Alico, поэтому наша стратегия в этом направлении такова, что мы новый бренд будем вносить в сознание клиентов постепенно. В тот момент, когда мы поймем, что к нему привыкли, вторая часть названия будет исключена и останется только MetLife", - пояснил А.Зарецкий.
Как сообщалось ранее, цена сделки по приобретению компанией MetLife страховщика Alico составила $16,2 млрд. При объявлении сделки называлась ориентировочная цена в пределах $15,5 млрд. Разницу между предварительной и окончательной суммой сделки Р.Зилг объяснил тем, что согласно контракту было оговорено, что окончательная цена будет зависеть от цены акций на бирже в последний торговый день перед ее заключением. Как добавил А.Зарецкий, кроме того, на повышение стоимости повлиял аудит бизнеса Alico, проведенный новым акционером.
Как добавил глава российской компании, страховщику удалось даже в кризисный период не снизить объемы бизнеса. В перспективе планируется существенное его развитие, в том числе за счет расширения региональной сети. Так, запланировано два проекта по выходу в два новых города на территории РФ, в настоящее время компания представлена в 18 городах. Кроме того, планируется развитие взаимоотношений с банками и с автодилерами.
А.Зарецкий также добавил, что в связи с вхождением в группу MetLife ожидается расширение клиентской базы за счет тех партнеров, с которыми работает новый акционер страховщика.
Президент MetLife-Alico отметил также, что компания ведет разработку целого ряда инновационных проектов, которые осуществляет на собственные средства. Так, обновляется технологическая и информационная система, которая позволяет осуществлять удаленное управление бизнес-процессами. Также внедряется система удаленного обучения агентов и удаленной печати полисов. "Наши полисы могут быть напечатаны, например, в отделении банка-партнера, даже если это отделение удалено от центра", - пояснил А.Зарецкий.
Компания MetLife работает в настоящее время в 17 странах мира, через сеть дочерних компаний обслуживает более 90 млн клиентов более чем в 60 странах мира. MetLife занимает лидирующие позиции на рынках Соединенных Штатов Америки, Латинской Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы и Ближнего Востока.
Акции компании с начала 2010 года подорожали на 14%.
Вся пресса за 2 ноября 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иностранцы в России, Маркетинг, Страхование жизни
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
4 октября 2024 г.
|
|
ТАСС, 4 октября 2024 г.
Uniqa Group завершила выход из РФ
|
|
Южноуральская панорама, Челябинск, 4 октября 2024 г.
Южноуральские аграрии получат страховые выплаты за поврежденные посевы из-за дождей
|
|
Петербургский дневник, 4 октября 2024 г.
Доля петербуржцев, пользующихся банковскими продуктами страхования, возросла до 65 процентов
|
|
Белфинанс, Белгород, ИА, 4 октября 2024 г.
Самым опасным для туристов регионом летом 2024 стал Краснодарский край
|
|
5 колесо, 4 октября 2024 г.
Электромобили против ДВС: кто чаще становится виновником ДТП?
|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 4 октября 2024 г.
Группа автоподставщиков орудовала в Чувашии
|
|
Коммерсантъ онлайн, 4 октября 2024 г.
Австрийская Uniqa продала «Райффайзен лайф» и ушла из России
|
|
21.мвд.рф, Чебоксары, 4 октября 2024 г.
В Чувашии сотрудники полиции задержали организованную группу мошенников в сфере автострахования
|
|
Финмаркет, 4 октября 2024 г.
В 1-м полугодии сборы по агрострахованию в РФ снизились на 3,8%, выплаты увеличились в 3 раза
|
|
Комсомольская правда-Челябинск, 4 октября 2024 г.
Челябинские аграрии получат страховые выплаты из-за дождевого паводка
|
|
Вечерний Мурманск, 4 октября 2024 г.
Информацию о страховках имущества и ОСАГО можно посмотреть в единой онлайн-базе
|
|
Российская газета онлайн, 4 октября 2024 г.
Выплаты пассажирам такси за вред здоровью вырастут до 2 млн рублей. Как получить компенсацию?
|
|
Forbes Казахстан, 4 октября 2024 г.
Не отбирать чужой хлеб, а создавать: как зарабатывает Freedom Finance Insurance
|
|
Forbes, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс Страхование» купила страховую компанию «Райффайзен Лайф»
|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 октября 2024 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-август выросли на 15,4%
|
|
СарИнформ, Саратов, 4 октября 2024 г.
Страховая компания взыскала компенсацию с матери погибшей под поездом женщины
|
|
Frank Media, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс страхование» купила страховщика у Райффайзенбанка и австрийской Uniqa
|
 Остальные материалы за 4 октября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|