Комсомольская правда,
18 февраля 2003 г.
Подстелить «соломку» на все случаи жизни
792 просмотра
Прошлогоднее наводнение на Юге России заставило правительство всерьез задуматься об обязательном страховании имущества граждан.
Чиновники готовят соответствующие законопроекты и как аргумент приводят такие цифры. На восстановление жилья и выплаты компенсаций подтопленцам из казны ушло 15 миллиардов рублей. А в Восточной Европе, которую тоже основательно топило, компенсации из бюджета составили от 1 до 7 процентов стоимости имущества. Все остальное взяли на себя страховые компании.
Страховщики дополняют эту статистику по-своему. На Западе на среднестатистическую семью приходится 10-12 договоров страхования, в России — 0,2. На том же юге из почти 43 тысяч пострадавших домов были застрахованы... лишь 40.
По мнению экспертов, в России возродить культуру «стелить соломку» на случай чрезвычайных ситуаций помогут как раз программы семейного страхования.
Приоритеты у всех людей разные. Одни мечтают о своем доме или машине, других больше заботит то, чтобы к совершеннолетию ребенка в семейном загашнике оказалась кругленькая сумма, необходимая для его обучения в престижном вузе. А у кого-то дети уже взрослые, и все помыслы — о спокойной обеспеченной старости. Но при всем при этом каждый понимает, что внезапная болезнь может постичь любого и денег на дорогостоящее лечение может не оказаться...
Пытаясь быть ближе к нуждам и чаяниям народа, российские страховщики провели маркетинговые исследования и в зависимости от жизненных приоритетов тех или иных групп и разработали программы семейного страхования. От других они отличаются тем, что можно одновременно застраховать и жизнь, и имущество, и автотранспорт, при этом еще и копить деньги на дорогостоящую покупку или тому подобные расходы. Как правило, это процентов на 30 дешевле, чем заключать договоры по отдельным видам страхования.
Программы семейного страхования рассчитаны на длительный срок — как правило, от 5 до 15 лет. Все это время нужно аккуратно уплачивать взносы. Но при этом вы не просто откладываете денежки в чулок — страховые компании инвестируют их и гарантируют солидные проценты.
По сравнению с банковскими вкладами, где тоже капают проценты, у семейных полисов как минимум два преимущества. Во-первых, уплатив хотя бы один взнос, можно быть уверенным, что ваша цель будет достигнута, даже если с вами что-то случится. Во-вторых, страховые накопления в отличие от банковских депозитов не входят в наследуемое имущество. То есть если вы копили деньги на учебу любимому племяннику, то в любом случае именно ему они и достанутся.
Вопрос — ответ
— Входит ли программа «Семейное страхование» в число наиболее перспективных в 2003 году?
Руководитель Департамента страхования организации медицинского страхования ОАО «Росгосстрах» Ирина Ерещенко:
— Семейное страхование является наиболее перспективным видом страхования потому, что программа интересна и ориентирована на широкие слои населения, на тех, кто из-за недостатка свободного времени или состояния здоровья не хочет проводить время в очередях в поликлинике. Программа предусматривает динамичное наблюдение и лечение всех членов семьи, в том числе и на дому.
— Какие страховые программы были наиболее популярны в 2002 году?
Зам. генерального директора Страхового дома ВСК Владимир Новиков:
— Возросшая популярность программ комплексного страхования — свидетельство их востребованности. Возможность выбора программы исходя из жизненных принципов, а не из уровня доходов — отличительная черта разработанных нашими специалистами программ.
БРУСНЕВ М.
Вся пресса за 18 февраля 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Общественное мнение, Происшествия, Игроки, Добровольное медицинское страхование, Страхование недвижимости, Огневое страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
10 января 2025 г.
|
|
Российская газета, 10 января 2025 г.
Федеральный закон от 28 декабря 2024 г. № 555-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства»
|
|
Интерфакс, 10 января 2025 г.
В Думе предложили обязать страховщиков заранее сообщать о завершении договора ОСАГО
|
|
Башинформ, Уфа, 10 января 2025 г.
АПК Башкирии получил 240 млн рублей на поддержку агрострахования
|
|
zakon.kz, 10 января 2025 г.
Страховой рынок Казахстана улучшает показатели
|
|
Бел.Ru, Белгород, 10 января 2025 г.
Как белгородский бизнес, пострадавший при обстрелах, «борется» со страховщиками?
|
|
Финмаркет, 10 января 2025 г.
В январе-сентябре сборы страховщиков РФ по договорам ОСГОП увеличились на 22,6%
|
|
Финмаркет, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн руб.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Лесные пожары в Лос-Анджелесе могут причинить экономический ущерб в более чем $52 млрд
|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 10 января 2025 г.
По мотивам прошлогодних аварий: в Новосибирске суд решил взыскать страховое возмещение в пользу УК
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Сумма страховых убытков от природных катастроф в 2024 году оценивается в $140 млрд
|
|
Финмаркет, 10 января 2025 г.
ФАС определила параметры оценки размера финорганизаций для предварительного согласования сделок
|
|
Парламентская газета, 10 января 2025 г.
Депутат Нилов: Автомобилистов надо не штрафовать, а предупреждать
|
|
Frank Media, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн рублей
|
|
За рулем, 10 января 2025 г.
Автовладельцев заблаговременно проинформируют об окончании срока действия полиса
|
|
МК в Запорожье, 10 января 2025 г.
Жители Запорожья оформили свыше 9 тысяч договоров ОСАГО за зимние каникулы
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 10 января 2025 г.
Крупная страховая компания в США бросила своих клиентов на фоне пожаров в Калифронии
|
|
Рязанские новости, 10 января 2025 г.
ТФОМС требует от рязанской районной больницы более 3 млн рублей пеней
|
 Остальные материалы за 10 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|