Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 30 мая 2015 г.

Зампред ЦБ РФ уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами

Заместитель председателя Центробанка РФ Владимир Чистюхин уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами. «Это серьезная компания с устойчивым финансовым положением. У меня полная уверенность, что «Росгосстрах» свои обязательства перед вами /клиентами/ исполнит», - сказал он сегодня в интервью программе «Вести в субботу».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РБК daily, 8 ноября 2010 г.

Авиационная касса взаимопомощи
960 просмотров

После краха авиаальянса AiRUnion два года назад правительство было вынуждено взять на себя заботу о пассажирах обанкротившихся авиакомпаний, однако сейчас Минтранс планирует отказаться от господдержки. Взамен ведомство предлагает перевозчикам скинуться на создание собственного страхового фонда.

Если предложенный Минтрансом законопроект будет принят, то перевозчикам, не вступившим в фонд, будет запрещено перевозить пассажиров.

Власти не смогли оперативно отреагировать на банкротство авиакомпаний альянса AiRUnion в 2008 году: тогда в аэропортах застряли тысячи пассажиров, чтобы разрулить ситуацию, потребовалось несколько недель. Пытаясь подстраховаться от повторения подобных инцидентов, правительство выделило на 2009 год 5 млрд руб. на перевозку пассажиров проблемных компаний. Помощь пришлась кстати: осенью прошлого года прекратила полеты авиакомпания «КД авиа», но ее пассажиры были перевезены другими перевозчиками, которые затем получили компенсацию от государства. На 2010 год в бюджете на подобные цели был зарезервирован только 1 млрд руб. Как сообщается на сайте Росавиации, в этом году свидетельства эксплуатанта были отозваны у 14 авиакомпаний, крупнейшие из них — «Заполярье», «Аннушка» и «Амурские авиалинии». Но, как пояснил представитель Росавиации, бюджетные деньги в этом году еще не тратились.

Однако выделять средства на будущий год правительство пока не спешит. Вместо этого Мин­транс предлагает авиакомпаниям создать своеобразную «кассу взаимопомощи». Министерство вывесило на своем сайте проект федерального закона «О гарантиях исполнения договоров воздушной перевозки пассажиров». Согласно ему все российские авиакомпании, осуществляющие регулярные пассажирские перевозки, к 1 января 2012 года должны вступить в некий фонд (его название еще не определено) и отчислять в него определенные суммы от продажи билетов. «Внутренние и международные регулярные воздушные перевозки пассажиров вправе выполнять перевозчик, являющийся членом организации по гарантированию исполнения договоров воздушной перевозки пассажиров», — отмечается в проекте закона.

Если перевозчики станут задерживать платежи, это будет грозить «наложением административного штрафа на юридическое лицо — от 500 тыс. до 1 млн руб.». Однако как будет работать этот фонд, кто его возглавит и как будут начисляться платежи перевозчиков, официальный представитель Минтранса говорить не стал, отметив, что «проект закона лишь проходит стадию общественного обсуждения».

Сами перевозчики с подозрением относятся к инициативе Минтранса, предлагая свои схемы страхования. Так, авиакомпания Sky Express предложила внести изменения в авиационные правила, чтобы обязать перевозчиков осуществлять перевозку пассажиров обанкротившихся авиакомпаний на свободных местах. Что касается тарифов, то они, по мнению Sky Express (описывается в письме директора компании в Ассоциацию эксплуатантов воздушного транспорта, имеется в распоряжении РБК daily), должны устанавливаться не выше «стоимости обслуживания пассажира в аэропорту и стоимости бортового питания и обязательных сборов». По оценкам перевозчика, это составляет не более 1000 руб. «и будет являться вполне посильной для пассажира доплатой, эквивалентной покрытию так называемых рисков потребителя».

Страховщики в свою очередь предлагают просто страховать пассажиров от неисполнения обязательств авиакомпаниями. Правда, для этого потребуются изменения в законодательство. «Этот вопрос обсуждался, и теоретически это сделать можно, но для этого не хватает законодательства, и страховщикам надо выйти на рынок перестрахования, что будет тяжело сделать из-за отсутствия такого опыта в мире», — говорит замгендиректора СК «КИТ» Алексей Малов. По его словам, страховой сбор с одного пассажира стабильной авиакомпании мог бы составить 30—50 руб. В 2010 году авиаперевозки превысят 50 млн человек, то есть страховщики потенциально могли бы рассчитывать на 1,5—2,5 млрд руб. Вице-президент «Ингосстраха» Илья Соломатин отмечает, что «авиакомпании банкротятся не слишком часто, страхование ответственности их обязательств по перевозке будет экономически оправдано и такой вид страхования вполне можно ввести».

Чтобы обеспечить гарантии пассажиров, надо использовать несколько вариантов страхования, уверен глава аналитического агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. «У страхового механизма есть преимущество, которое заключается в том, что для каждой авиакомпании страховщики смогут оценить риски. Так, для «Трансаэро» или «Аэрофлота» риски будут оценены как минимальные, а, соответственно, их отчисления будут небольшие, — говорит эксперт. — Для авиакомпаний со сложным финансовым положением отчисления могут быть больше. Для тех перевозчиков, у которых страховщики не смогут определить нормальные ставки, и должен быть создан этот специальный фонд».

Сергей КОЛОБКОВ


  Вся пресса за 8 ноября 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Авиационное страхование, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

29 мая 2025 г.

ТАСС, 29 мая 2025 г.
Финансирование медпомощи в регионах России выросло на 13,5%

РБК (RBC.ru), 29 мая 2025 г.
7,6 млн рублей выплатило «Согласие» за поврежденный камнепадом экскаватор

Новые Известия, 29 мая 2025 г.
Игорь Юргенс: «От дронов граждане страхуются в Москве, а не в приграничных регионах»

ТАСС, 29 мая 2025 г.
ЦБ планирует отменить трехлетнюю периодичность проверок поднадзорных организаций

Ведомости онлайн, 29 мая 2025 г.
Банк России изменит подход к планированию проверок участников рынка

Интерфакс, 29 мая 2025 г.
Банк России планирует отменить 3-летнюю периодичность проверок поднадзорных игроков

cbr.ru, 29 мая 2025 г.
Банк России меняет подходы к планированию проверок для участников рынка

Российская газета, 29 мая 2025 г.
Изобрели колесо

Финмаркет, 29 мая 2025 г.
Запуск льготных семейных накопительных программ укрепит бизнес страховщиков жизни и поможет решению трех госзадач - президент ВСС

Дейта, Владивосток, 29 мая 2025 г.
Названа сумма: автомошенничество бьет по кошельку россиян

Дейта, Владивосток, 29 мая 2025 г.
Страховщики вооружились против автоподставщиков

Вечерний Орел, 29 мая 2025 г.
Орловцы стали вдвое чаще жаловаться на страховщиков

ТАСС, 29 мая 2025 г.
Кабмин оценит исполнение госпрограмм и поможет в защите от некачественных медуслуг

korins.ru, 29 мая 2025 г.
РНПК представила рынку новые стандарты по пожарной и промышленной безопасности

Провинция.ру, 29 мая 2025 г.
Страховые выплаты по упрощенной схеме смогут получить тюменцы, пострадавшие от паводка

110km.ru, Санкт-Петербург, 29 мая 2025 г.
Штрафовать за езду без ОСАГО начнут осенью. Без экспериментов и предупреждений

Бизнес online, Казань, 29 мая 2025 г.
«Желающих заниматься страховым мошенничеством в Татарстане стало поменьше»


  Остальные материалы за 29 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт