Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Самарское обозрение, 10 февраля 2003 г.

Угонная сила
548 просмотров

Минувший год ознаменовался в Самарской области резким ростом числа угонов и краж автотранспорта при одновременном снижении количества найденных машин. Эти обстоятельства уже побудили одни страховые компании поднять тарифы, другие — ввести дополнительные условия при страховании риска хищения автомобилей.

В этом месяце самарских автовладельцев ждет неприятный сюрприз: страховые компании готовятся существенно поднять тарифы на услуги по страхованию автомобилей. Основная причина — резкий рост числа угонов и краж автотранспорта в минувшем году, приведший компании к снижению прибыли и даже убыткам. В целом по Самарской области число угонов и краж машин выросло в минувшем году более чем в полтора раза. Причем эта тенденция сохранилась и в январе. По информации областного Управления ГИБДД, в общей сложности в регионе было угнано почти две с половиной тысячи автомобилей. Поскольку правоохранительные органы разделяют понятия угона (незаконное завладение транспортным средством) и кражи автомобиля (тот же угон, только с доказанными корыстными целями), стоит пояснить, что эта сумма сложилась из 1511 украденных машин и 969 угнанных, тогда как в 2001 году было, соответственно, 1010 и 580. В наибольшей степени от грабителей пострадала Самара, где за минувший год число украденных и угнанных автомобилей выросло, соответственно, на 65% и 103%, тогда как в Тольятти угонов стало больше «всего» на 43%. Правда, по словам начальника межрайонного отдела по кражам транспорта областного ГУВД Дмитрия Шмуратова, в середине 90-х гг. показатели были раза в 4 выше, чем в 2002 году. О конкретных цифрах в отделе говорить отказались, сославшись на конфиденциальность информации.

Показательны данные о наиболее угоняемых моделях. По словам инспектора по розыску областного Управления ГИБДД Андрея Бердникова, более 80% приходится на ВАЗы «десятого» семейства. Из них особенно популярны новые и «годовалые» машины серебристых оттенков («опал», «снежная королева»). Следом идут ВАЗ-21099 и ВАЗ-21083. Конечно, угонщики не обходят стороной и дорогие иномарки, от «Ауди» и джипов Land Cruiser до совсем уже элитных «Ягуаров». Угоняют и дешевые «шестерки», а также мотоциклы, КамАЗы и даже «Запорожцы». Однако если ВАЗ-2106, как правило, становится объектом внимания наркоманов и прочих деклассированных элементов, то угон моделей «десятого» семейства явно осуществляется более серьезными преступниками, поставившими это дело на конвейер. Новые серебристые «десятки» — сегодня самый ходовой товар на рынке отечественных автомобилей. Соответственно, не возникает сомнений, что угоняют их ради наживы.

Конечно, можно предположить, что на статистику хищения автомобилей повлиял вышедший в 2000 году боевик Доминика Сены «Угнать за 60 секунд», в котором во всем многообразии были представлены технологии угона автомобилей. Однако, по словам заместителя начальника Управления специальных технических мероприятий областного ГУВД Павла Шмелева, преступники-профессионалы всегда использовали в своей работе последние достижения науки и техники. Так что кино здесь ни при чем.

В страховых компаниях, специалисты которых согласились сообщить корреспонденту «СО» данные об угонах, убеждены, что одна из главных причин угонов — бездействие милиции и, соответственно, безнаказанность преступников. Страховщики говорят, что следователи слишком медленно выезжают на место, слишком неохотно берутся за розыск, а иногда и вовсе отказываются это делать. Если машины находят и возвращают, то нередко это чистая случайность. Так, осенью прошлого года из ГСК в Железнодорожном районе украли сразу три автомобиля. Похитители, два парня, через несколько дней поссорились, и перепуганные их криками соседи вызвали милицию. Прибывшие сотрудники обнаружили на столе документы на одну из машин, уже объявленную в розыск. Удалось найти и остальные. Одну из них к тому времени уже начали разбирать на запчасти.

Среди причин роста числа угонов страховщики называют также общий рост автомобилизации населения, выросшие объемы кредитования, беспечность людей, оставляющих машину где попало, иной раз не успев даже получить на нее номерные знаки.

У милиции на претензии страховщиков есть свои ответы. По словам Дмитрия Шмуратова, показатели розыска автомашин в Самарской области много выше, чем в других регионах, где они не превышают иной раз 8%. Даже найденную машину далеко не всегда можно вернуть хозяину. Большинство автомобилей уходит за пределы региона. Там машину ставит на учет другой человек, заплативший за нее в законном порядке немалую сумму. Потребовать возвращения автомобиля первому владельцу милиция в этом случае не имеет права. Имеется специальное разъяснение Генеральной прокуратуры. Единственный путь возврата машины — через суд, который может принимать диаметрально противоположные решения по аналогичным вопросам.

По мнению Дмитрия Шмуратова, отчасти проблему если не угона, то по крайней мере поиска машины и задержания лиц, причастных к преступлению, могла бы решить установка камер наблюдения у торговых центров, поскольку именно в подобных местах фиксируется большое число хищений машин. Происходит это преимущественно в светлое время суток. Хозяина, как правило, целенаправленно «пасут» в течение нескольких дней, выжидая удобного случая. Конечно, кражи фиксируются и на платных охраняемых автостоянках, но они единичны. Если бы такие стоянки планировались при строительстве новых торговых и офисных центров, а также жилых комплексов, проблем у автовладельцев было бы меньше. В этом мнении едины представители ГУВД, ГИБДД и страховых компаний. Хотя если машина дорогая, и тем более если ее крадут «под заказ», она обречена. Перепробовав разные методы, преступники в конце концов могут пойти и на банальный грабеж.

В любом случае самарские страховые компании сегодня вынуждены пересматривать свои тарифы в сторону повышения. В частности, об этом корреспонденту «СО» заявил заместитель генерального директора компании «Самара-РОСНО» Михаил Ягудин. По словам директора по страхованию автотранспорта компании «Самара-АСКО» Сергея Токунова, «десятки» сегодня вообще стало страховать убыточно. Правда, в «Самара-АСКО» клиентам могут предложить установить некоторые дополнительные и даже не самые дорогие противоугонные устройства, и в этом случае тарифы для них будут сохранены на прежнем уровне. В самарском филиале Военно-страховой компании с февраля тарифы уже подняты на 15-20%. По словам руководителя отдела по страхованию транспорта филиала Александра Рабиновича, впервые за последние годы тарифы страхования риска хищения на отечественные автомобили сравнялись с аналогичной услугой для иномарок, а в некоторых случаях и превысили ее.

НИКОЛАЕВА Л.

Статья приведена без таблицы «Статистика угонов и краж автомобилей в Самарской области в 1999-2002 гг.».


  Вся пресса за 10 февраля 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Тенденции, Выплаты, Тарифы, Игроки, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28    
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт