Ведомости,
8 ноября 2010 г.
Как защититься от страховых мошенников 1136 просмотров
Нам всегда кажется, что в России мошенников больше всего, а, например, в цивилизованной Европе такого не бывает. Но проблема мошенничества в страховании не является чем-то уникальным и присущим только российскому страховому рынку. Ежегодно по всему миру от 10% до 20% выплат страховых компаний попадают в руки мошенников.
Можно бесконечно перечислять уловки мошенников, но чаще всего мы сталкиваемся с попыткой заявить несколько разных по времени и характеру повреждений как один убыток. Интересный вид мошенничеств, который стал очень популярным в кризисный 2009 г., — умышленное повреждение автомобиля, чтобы можно было получить выплату, а затем использовать ее на погашение кредита за машину.
Конечно, мошенники приносят убытки страховым компаниям, но они также приносят убытки всем остальным — добросовестным клиентам, которые вынуждены фактически платить за мошенников из своего кошелька, ведь все подобные риски закладываются в стоимость страховки. Поэтому задача страховой компании — не только выявить мошенников, но и разработать систему защиты добросовестных клиентов.
Эффективность борьбы с мошенниками напрямую зависит от эффективности внутренних бизнес-процессов в компании. Не менее важно сделать процесс отсеивания мошенников максимально быстрым и не причиняющим неудобств остальным клиентам. В «Интач» разработана IT-система, которая уже на моменте заявления страхового случая, пока страхователь разговаривает с оператором, регистрирует страховой случай и вносит информацию в систему, определяет, имеет ли данный убыток признаки мошенничества или нет. Если признаки мошенничества обнаружены, то, в зависимости от предполагаемого характера мошенничества, информация автоматически передается либо в специальный отдел урегулирования убытков, либо в службу безопасности компании. Тем самым все заявляемые страховые события автоматически проходят проверку на признаки мошенничества, но при этом добросовестные страхователи не чувствуют никаких неудобств, связанным с этим: не затягивается период рассмотрения дела, нет дополнительных экспертиз.
На настоящий момент мы добились того, что около 92% от всех заявленных убытков урегулируются в течение двух дней и около 98% — в течение недели. Страхователи даже не догадываются, что в этот срок идет полная проверка убытка на предмет мошенничества. А что в результате получает от всего этого клиент? Это предложение, которое включает в себя как привлекательные тарифы, так и высокий уровень сервиса на всех этапах взаимодействия страхователя с нами. Вот и все. Как раз, два, три…
Мария МАЛЬКОВСКАЯ, генеральный директор «Интач страхования» Ведомости онлайн
Вся пресса за 8 ноября 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое мошенничество
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 февраля 2025 г.

|
|
Inbusiness.kz, 24 февраля 2025 г.
Бум страхования жизни в Казахстане: премии удвоились, активы выросли на 50%

|
|
Улпресса, Ульяновск, 24 февраля 2025 г.
Ведущий в РФ производитель мраморных моек и смесителей оценил ущерб от крупного пожара на заводе в Ульяновске

|
|
Новости-Армения, 24 февраля 2025 г.
Летняя резина и «катастрофа» ОСАГО: Авинян назвал причину пробок в Ереване в снегопад

|
|
Новое дело, Махачкала, 24 февраля 2025 г.
Россельхозбанк не смог взыскать ущерб с нотариуса за подделку документа

|
|
EADaily, 24 февраля 2025 г.
Мурашко заявил, что надо пересмотреть соглашение с Абхазией о медпомощи

|
|
Коммерсантъ, 24 февраля 2025 г.
В Госдуме предложили сохранить за военнослужащими право получать медпомощь по ОМС

|
|
Коммерсантъ, 24 февраля 2025 г.
На осмотр становись

|
|
Коммерсантъ, 24 февраля 2025 г.
Крупнейшие страховые брокеры по итогам 2024 года

|
23 февраля 2025 г.

|
|
PrimaMedia, Владивосток, 23 февраля 2025 г.
С 1 марта меняются правила постановки автомобиля на учет в ГИБДД

|
|
Байкал-Daily, Улан-Удэ, 23 февраля 2025 г.
Улан-удэнцы смогут оформить ОСАГО прямо в МФЦ

|
|
Республика Башкортостан, Уфа, 23 февраля 2025 г.
В Башкирии полис ОСАГО будет необязательным при регистрации автомобиля

|
|
Московский комсомолец, 23 февраля 2025 г.
Период охлаждения, самозапреты, «вторая рука»: как Центробанк защищает граждан от финансовых аферистов

|
|
Караван+Я, Тверь, 23 февраля 2025 г.
Жители Тверской области стали меньше жаловаться в Банк России

|
|
Аргументы и факты-Тверь, 23 февраля 2025 г.
Стало известно, как часто тверичане жалуются на банки и страховщиков

|
|
ТАСС, 23 февраля 2025 г.
В медучреждениях РФ в 2024 году получили помощь 8 тыс. пациентов из Абхазии

|
|
Российская газета онлайн, 23 февраля 2025 г.
Гражданам Абхазии с российским гражданством станет доступнее лечение в России

|
|
Российская газета онлайн, 23 февраля 2025 г.
Показали на примерах: эксперты объяснили, почему новые критерии оценки качества медпомощи нуждаются в доработке

|
 Остальные материалы за 23 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|