Экономика и время, Санкт-Петербург,
12 февраля 2003 г.
Что на календаре у «Медэкспресса»... 706 просмотров
В последнее десятилетие на территории Мурманской области появилось 15 компаний, посвятивших свою деятельность страховому бизнесу. Сегодня уверенно себя чувствуют 9 страховых компаний, которые работают открыто и ежемесячно предоставляют данные для печати в рамках проекта Всероссийского союза страховщиков (ВСС) по сбору страховой статистики.
На этом фоне выделяется молодой коллектив — филиал СЗАО «Медэкспресс», который готовится отметить свое трехлетие.
Главное отличие мурманского «Медэкспресса», пожалуй, в том, что до 90% объемов страхования — добровольное медицинское (ДМС). Наряду с традиционными видами страховых услуг «Медэкспресс» занимается обследованием, диагностикой, лечением своих клиентов по программам ДМС. Организация медицинской помощи соответствует самым современным стандартам.
При этом, что очень важно для застрахованного, при наступлении страхового случая компания производит безлимитное обслуживание клиента, даже если расходы превысят его страховой взнос. Это обстоятельство во многом определяет выбор руководителей предприятий, которые решают застраховать своих работников в компании «Медэкспресс».
Не раз, когда заходил разговор о коллективном страховании по программам ДМС, приходилось слышать, что это только красивая сказка, а на самом деле услугами страховых компаний пользуются только руководитель и приближенные к нему. При этом сама суть коллективного страхования превращается в фикцию, а страховая компания при этом играет роль обычного посредника: оформила договор, получила свои деньги — и больше никаких забот.
Другое дело, как поставлена работа в мурманском филиале СК «Медэкспресс». Внимательно изучив его деятельность, могу утверждать, что здесь подход принципиально иной. Когда, к примеру, юридическое лицо оформляет на своих работников страховку в этой компании (а это бывает коллектив с численностью работников и более тысячи человек), каждому выписывается и выдается индивидуальный полис.
Это значит, что каждый работник получает весь набор услуг по избранной программе ДМС. А о том, насколько тщательно заботятся о здоровье застрахованных работники страховой компании, говорит, например, такой факт.
В памятке владельцу полиса ДМС записано, что если в стационаре отсутствует назначенный врачом препарат, то страховая компания его закупает и доставляет по заявке в круглосуточную диспетчерскую службу застрахованного или его лечащего врача.
Но забота о клиентах, о качестве предоставляемых медицинских услуг по программам ДМС сказывается не только в этом. Главное в том, что компания первая в Северо-Западном регионе перешла на организацию круглосуточного оказания медицинской помощи застрахованным через службу «Ассистанс», случись что на территории России, ближнего или дальнего зарубежья.
Среди постоянных партнеров страховой компании — «Мурманский ОРТПЦ», ГП «Мурманскавтодор», ОАО «Мурманский морской торговый порт», рыбколхоз «Ударник», ЗАО «Мурмансельдь-2», ЗАО «Агросфера», ОАО «Мурманэлектросвязь», ГП «База технического обслуживания флота», ГУП «Арктические морские инженерно-геологические экспедиции».
Год от года увеличивается и количество физических лиц, которые именно эту компанию выбирают себе в «спутники жизни», пользуясь согласно перечню всеми видами страховых услуг.
Партнерство со страховыми компаниями — хорошая статья дохода лечебных учреждений. Судите сами: за 10 месяцев 2002 года «Медэкспресс» перечислил в 14 лечебных учреждений более 10 млн руб. В том числе: в Мурманскую областную клиническую больницу — 3,45 млн руб., городскую больницу «Скорой помощи» — 1,5 млн руб., областной диагностический центр — 1,4 млн руб., МУЗ «Севрыба» — 0,8 млн руб.
Но... борьбы за страховых клиентов среди руководителей лечебных учреждений пока не наблюдается, хотя медики постоянно жалуются на нехватку средств, на маленькие зарплаты, которые они получают из бюджетной казны.
За неполных три года работы мурманский филиал «Медэкспресса» сумел не только занять прочное место в бизнесе, но и приобрел положительный имидж. Сегодня филиал — член Северной торгово-промышленной палаты, участник многих городских благотворительных акций, детских мероприятий. Поэтому мурманчане видят в нем не только надежного страховщика, но и компанию нового образца, где деловая честь ценится дороже золота.
УЛАНОВСКАЯ Н.
Вся пресса за 12 февраля 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Управление, Добровольное медицинское страхование, Сотрудничество
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 апреля 2025 г.

|
|
Москва FM, 7 апреля 2025 г.
Водители могут оформлять краткосрочные полисы ОСАГО с 7 апреля

|
|
СенатИнформ, 7 апреля 2025 г.
Страховка за ущерб от гражданских дронов может увеличиться

|
|
Деловой Петербург, 7 апреля 2025 г.
Кошелёк или жизнь

|
|
Интерфакс, 7 апреля 2025 г.
Аграрии получили более 1 млрд руб. выплат за погибший в 2024 году от града урожай

|
|
Regnum, 7 апреля 2025 г.
Путин подписал закон, запрещающий навязывать дополнительные товары и услуги

|
|
ТАСС, 7 апреля 2025 г.
Страховой рынок должен адаптироваться для оформления договоров ОСАГО на 24 часа – РСА

|
|
ПРАЙМ, 7 апреля 2025 г.
Минтранс РФ поддержал идею ЦБ увеличить минимальную страховую сумму от ущерба БАС

|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 7 апреля 2025 г.
В области стало больше застрахованных посевов и сельхозживотных

|
|
Парламентская газета, 7 апреля 2025 г.
Продавцам запретили навязывать дополнительные услуги

|
|
Коммерсантъ-FM, 7 апреля 2025 г.
ОСАГО живет одним днем

|
|
Финмаркет, 7 апреля 2025 г.
Автостраховщики обсуждают вариант изменения исчисления периода действия 1-дневного полиса ОСАГО

|
|
КонсультантПлюс, 7 апреля 2025 г.
Суд не взыскал штраф за отсутствие заявлений о выборе клиники

|
|
Российская газета онлайн, 7 апреля 2025 г.
Страховщики начнут продавать короткие полисы ОСАГО по часам

|
|
Известия онлайн, 7 апреля 2025 г.
В РСА указали на проблемы введения полисов ОСАГО на сутки

|
|
НовостиВолгограда.ру, 7 апреля 2025 г.
Экономист рассказал, как климат уничтожит бизнес

|
|
Autonews.ru, 7 апреля 2025 г.
Страховщики рассказали о «коротких» полисах ОСАГО. 4 главных вопроса

|
|
ТАСС, 7 апреля 2025 г.
В РФ запретили навязывать покупателям приобретение дополнительных услуг

|
 Остальные материалы за 7 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|