Экономика и время, Санкт-Петербург,
12 февраля 2003 г.
Что на календаре у «Медэкспресса»... 713 просмотров
В последнее десятилетие на территории Мурманской области появилось 15 компаний, посвятивших свою деятельность страховому бизнесу. Сегодня уверенно себя чувствуют 9 страховых компаний, которые работают открыто и ежемесячно предоставляют данные для печати в рамках проекта Всероссийского союза страховщиков (ВСС) по сбору страховой статистики.
На этом фоне выделяется молодой коллектив — филиал СЗАО «Медэкспресс», который готовится отметить свое трехлетие.
Главное отличие мурманского «Медэкспресса», пожалуй, в том, что до 90% объемов страхования — добровольное медицинское (ДМС). Наряду с традиционными видами страховых услуг «Медэкспресс» занимается обследованием, диагностикой, лечением своих клиентов по программам ДМС. Организация медицинской помощи соответствует самым современным стандартам.
При этом, что очень важно для застрахованного, при наступлении страхового случая компания производит безлимитное обслуживание клиента, даже если расходы превысят его страховой взнос. Это обстоятельство во многом определяет выбор руководителей предприятий, которые решают застраховать своих работников в компании «Медэкспресс».
Не раз, когда заходил разговор о коллективном страховании по программам ДМС, приходилось слышать, что это только красивая сказка, а на самом деле услугами страховых компаний пользуются только руководитель и приближенные к нему. При этом сама суть коллективного страхования превращается в фикцию, а страховая компания при этом играет роль обычного посредника: оформила договор, получила свои деньги — и больше никаких забот.
Другое дело, как поставлена работа в мурманском филиале СК «Медэкспресс». Внимательно изучив его деятельность, могу утверждать, что здесь подход принципиально иной. Когда, к примеру, юридическое лицо оформляет на своих работников страховку в этой компании (а это бывает коллектив с численностью работников и более тысячи человек), каждому выписывается и выдается индивидуальный полис.
Это значит, что каждый работник получает весь набор услуг по избранной программе ДМС. А о том, насколько тщательно заботятся о здоровье застрахованных работники страховой компании, говорит, например, такой факт.
В памятке владельцу полиса ДМС записано, что если в стационаре отсутствует назначенный врачом препарат, то страховая компания его закупает и доставляет по заявке в круглосуточную диспетчерскую службу застрахованного или его лечащего врача.
Но забота о клиентах, о качестве предоставляемых медицинских услуг по программам ДМС сказывается не только в этом. Главное в том, что компания первая в Северо-Западном регионе перешла на организацию круглосуточного оказания медицинской помощи застрахованным через службу «Ассистанс», случись что на территории России, ближнего или дальнего зарубежья.
Среди постоянных партнеров страховой компании — «Мурманский ОРТПЦ», ГП «Мурманскавтодор», ОАО «Мурманский морской торговый порт», рыбколхоз «Ударник», ЗАО «Мурмансельдь-2», ЗАО «Агросфера», ОАО «Мурманэлектросвязь», ГП «База технического обслуживания флота», ГУП «Арктические морские инженерно-геологические экспедиции».
Год от года увеличивается и количество физических лиц, которые именно эту компанию выбирают себе в «спутники жизни», пользуясь согласно перечню всеми видами страховых услуг.
Партнерство со страховыми компаниями — хорошая статья дохода лечебных учреждений. Судите сами: за 10 месяцев 2002 года «Медэкспресс» перечислил в 14 лечебных учреждений более 10 млн руб. В том числе: в Мурманскую областную клиническую больницу — 3,45 млн руб., городскую больницу «Скорой помощи» — 1,5 млн руб., областной диагностический центр — 1,4 млн руб., МУЗ «Севрыба» — 0,8 млн руб.
Но... борьбы за страховых клиентов среди руководителей лечебных учреждений пока не наблюдается, хотя медики постоянно жалуются на нехватку средств, на маленькие зарплаты, которые они получают из бюджетной казны.
За неполных три года работы мурманский филиал «Медэкспресса» сумел не только занять прочное место в бизнесе, но и приобрел положительный имидж. Сегодня филиал — член Северной торгово-промышленной палаты, участник многих городских благотворительных акций, детских мероприятий. Поэтому мурманчане видят в нем не только надежного страховщика, но и компанию нового образца, где деловая честь ценится дороже золота.
УЛАНОВСКАЯ Н.
Вся пресса за 12 февраля 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Управление, Добровольное медицинское страхование, Сотрудничество
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 июля 2025 г.

|
|
Кубанские новости, Краснодар, 11 июля 2025 г.
Суд обязал «Уральские авиалинии» выплатить компенсации после посадки самолета в поле

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 11 июля 2025 г.
Страховой дом ВСК «прокинул» с выплатами очередного автомобилиста

|
|
Portnews, 11 июля 2025 г.
Верховный суд отстоял арбитров

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 11 июля 2025 г.
Что жители юга России знают об ОСАГО — результаты опроса

|
|
Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 11 июля 2025 г.
Что жители УрФО знают об ОСАГО

|
|
Тульская служба новостей, 11 июля 2025 г.
Что жители Центрального Федерального округа знают об ОСАГО: результаты опроса Авито Авто

|
|
Коммерсантъ, 11 июля 2025 г.
Опять не выпускают самолет

|
|
БанкИнформСервис, Екатеринбург, 11 июля 2025 г.
Сбер: жители Екатеринбурга готовы в среднем потратить на покупку автомобиля 1,1 млн рублей

|
|
РИА Новости, 11 июля 2025 г.
ЭКСАР могут до 2026 г запретить сделки со страховщиками из недружественных стран – проект

|
|
Север-Пресс, Салехард, 11 июля 2025 г.
Задержки рейсов из-за дронов: могут ли пассажиры требовать компенсацию

|
|
Вечерний Петербург, 11 июля 2025 г.
Задержан житель Ленобласти, инсценировавший кражу премиального кроссовера для страховых выплат

|
|
Report.Az, Баку, 11 июля 2025 г.
ЦБА выдал обязательные предписания двум страховым компаниям

|
|
Недвижимость и строительство Петербурга, 11 июля 2025 г.
Страхование строительно-монтажных рисков: замедление объемов и рост требований

|
|
Вести Крым, 11 июля 2025 г.
За полгода высокотехнологичную медицинскую помощь получили более 7,5 тысяч крымчан

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июля 2025 г.
Продолжительные волны тепла становятся всё опаснее: учёные предупреждают о росте частоты

|
|
Эксперт Online, 11 июля 2025 г.
Страховщики оценили рост объема задержек рейсов в российских аэропортах в 2025 году

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июля 2025 г.
Почти 1000 страховщиков обанкротились с 2000 года: глобальный отчёт о неплатежеспособности страховых компаний

|
Остальные материалы за 11 июля 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|