Турбизнес,
15 января 2003 г.
Страховой рынок: хроника, события, проблемы 1105 просмотров
Немецкий брокер расширяет деятельность в странах СНГ
Кёльнская брокерская компания DERPA GmbH положительно оценивает реализацию нового проекта по страхованию туристов из стран Европейского Сообщества, совершающих поездки в государства СНГ. В соответствии с этим проектом любой житель стран ЕС может позвонить по специальному бесплатному телефону и застраховать риск непредвиденных медицинских расходов. На звонок клиента отвечает автодиспетчер, он сообщает добавочный номер для соединения с оператором, который говорит на языке клиента. Оператор выясняет у клиента его фамилию, имя, адрес и систему оплаты, а также страну поездки. Если оплата производится банковской карточкой, то транзакция проводится сразу. Если используется иная форма оплаты, то клиент предупреждается, что в случае непоступления страховой премии на счет услуга оказана не будет. Одновременно с разговором по телефону оператор вводит информацию о клиенте в базу данных и сообщает ему номер договора страхования. Сам страховой полис высылается клиенту по почте. При наступлении страхового случая клиент может оплатить расходы самостоятельно и затем предъявить счета в страховую компанию или связаться по телефону с сервисной службой и попросить организовать ему помощь.
В течение двух лет проект реализовывался совместно с украинской компанией «Укрмедстрах» и показал достаточно высокую востребованность услуги. В перспективе представители DERPA рассматривают возможность передачи своего know-how на российский рынок.
DERPA на протяжении восьми лет сотрудничает со страховыми компаниями стран бывшего СССР. В России она поддерживает тесные контакты с «Группой Ренессанс Страхование», страховой группой «Спасские ворота», САО «Россия» и страховой компанией «Мегарусс». На Украине основным партнером DERPA является «Укрмедстрах», в Белоруссии — «Белмедстрах», в Грузии — страховое общество «Набати». DERPA поддерживает также партнерские отношения со страховщиками Казахстана и Латвии.
Помимо страхования туристов, DERPA оказывает брокерские услуги при страховании и перестраховании имущества, ответственности и грузов.
«Группа Ренессанс Страхование» подписала соглашение с VISA International
Известная компания подписала соглашение с международной платежной системой VISA International о выпуске пластиковой карточки «Ренессанс Страхование VISA». С января 2003 года в обращение поступит первая карточка VISA Electron. Она совмещает в себе качества платежного, страхового и дисконтного документа. Эмитентом карты выступает банк «Платина», страховую поддержку обеспечивает «Группа Ренессанс Страхование», а дисконтную систему представляет агентство «Ренессанс».
Использование карты в качестве страховой гарантии обеспечивает система кредитования банка «Платина». Если ее владелец приобретает в «Группе Ренессанс Страхование» полис для поездки за рубеж, то при наступлении страхового случая оплата услуг осуществляется через платежную систему. Расход списывается со счета клиента, который пополняется за счет средств резервного счета страховщика, открытого в этом банке. В случае отсутствия средств на счете клиента оплата услуг производится за счет кредитной линии. В компании ожидают, что эта карта будет пользоваться спросом среди туристов, бизнесменов и лиц, часто путешествующих за рубеж и по России. На нее также будут переводиться средства, выплачиваемые страховщиком в счет возмещения по страховым случаям при страховании транспортных средств, имущества и ответственности.
Владельцы карточек «Ренессанс Страхование-VISA» имеют возможность получить скидки в размере 10% в 200 предприятиях торговли и услуг по программе «Скидки для друзей».
Илья Михайленко избран членом президиума Всероссийского союза страховщиков
Генеральный директор «Группы Ренессанс Страхование» Илья Михайленко на новом посту планирует уделить особое внимание развитию маркетинговых исследований страхового рынка. В том числе рынка страхования в туризме. Либерализация страхового рынка, которой добиваются от России страны — члены ВТО, может резко обострить взаимоотношения страховщиков и туристических организаций. По мнению г-на Михайленко, необходимо установить четкие правила игры на взаимовыгодных условиях. Убрать с рынка демпинг и нестраховые технологии. Особое внимание уделить нормативным документам, регламентирующим страхование в сфере туризма. Необходимо серьезно обсудить вопрос о страховании предпринимательских рисков в сфере туризма.
Новая программа по страхованию выезжающих за рубеж
В «Группе Ренессанс Страхование» значительно расширили перечень услуг, включенных в страховой полис. В частности, к стандартным медицинским услугам добавились стоматологическая помощь в пределах $300 (ранее $150), эвакуация детей на родину при страховых случаях с родителями, возмещение ущерба при утрате багажа, при повреждении и утрате транспортного средства, а также компенсация расходов из-за невозможности совершить поездку за рубеж по медицинским показаниям. Кроме этого, снят ряд ограничений и надбавок, в том числе по возрасту застрахованных. В новой версии программы отсутствует франшиза. Вместе с тем оптимизирован расчет страховой премии. Реализация новой программы стала возможной благодаря соответствующим соглашениям с сервисом группы АХА и «Экспресс Ассист Центр». В связи с изменением программы по страхованию выезжающих за рубеж ГРС запустила новую версию системы Travel.Renins.сом. Страховое общество «Авикос» развивает систему реализации страховых продуктов
В 2002 году компания начала активную работу по развитию розничной сети продаж страховых полисов в Москве и Московской области. В мае открылся первый офис розничных продаж в г.Королеве, в августе — в округе Марьино в Москве. В начале 2003 года будут введены в действие офисы в округах Новые Черемушки и Центральном (на улице Малая Дмитровка). В планах компании открытие пунктов продаж в каждом округе Москвы.
Наряду с расширением розничной сети продаж «Авикос» занимается развитием сети региональных представительств. К уже работающим представительствам в Сочи, Калининграде, Тольятти, Омске в августе 2002 добавился филиал в Твери. В ближайшей перспективе планируется открытие филиала в С.-Петербурге.
С августа 2001 года в «Авикосе» действует школа агентов. Набор в школу агентов идет ежемесячно в течение года. Численность группы — в среднем 6 человек. Обучение проводится в три этапа. Первый этап (три недели) включает цикл лекций по основным видам страхования и занятия с психологом. По его окончании проводится экзамен, и «молодой специалист» может приступать к работе. Следующие два месяца специалисты компании помогают агенту закрепить полученные знания на практике. Второй этап обучения — ускоренный курс повышения квалификации, экзамен и переход к практической работе. Заключительный третий этап — индивидуальные занятия для особо успешных агентов.
За год работы школы 60 человек прошли обучение и работают в «Авикосе». В середине января приступает к занятиям первая группа 2003 года.
Рубрику ведет Елена БОРИСОВА.
Вся пресса за 15 января 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иностранцы в России, Назначения и отставки, Маркетинг, Новый страховой продукт, Игроки, Страхование выезжающих за рубеж
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 апреля 2025 г.

|
|
РИА Новости, 11 апреля 2025 г.
Кассационный суд обязал принять иск потерпевших в теракте в «Крокусе» к «Ингосстраху»

|
|
РБК (RBC.ru), 11 апреля 2025 г.
Объем страховых премий в Мурманской области вырос на 71% за год

|
|
МК в Кузбассе, 11 апреля 2025 г.
В Кузбассе осудят троих автоподставщиков

|
|
Интерфакс, 11 апреля 2025 г.
Суд оставил в силе освобождение «Росгосстраха» от выплаты за пропавшие на Украине вагоны

|
|
Forbes, 11 апреля 2025 г.
Число погибших при крушения батискафа в Египте выросло до семи

|
|
Интерфакс, 11 апреля 2025 г.
Около 4,7 тыс. га застрахованных садов на юге РФ оказались под угрозой из-за заморозков

|
|
Би-порт, Мурманск, 11 апреля 2025 г.
Страховые премии в Мурманской области выросли на 71%

|
|
Урал-Пресс-Информ, Челябинск, 11 апреля 2025 г.
Мошенники похищают деньги россиян при помощи ОСАГО

|
|
Комсомольская правда-Кемерово, 11 апреля 2025 г.
В Кузбассе осуждены участники организованной группы автоподставщиков

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 11 апреля 2025 г.
ВС не разрешил игнорировать динамику цен на запчасти

|
|
РЕН-ТВ, 11 апреля 2025 г.
Страховщики могут сообщать о росте краж авто для увеличения продаж полисов каско

|
|
Тульская пресса, 11 апреля 2025 г.
Туляков предупредили о мошенниках, продающих фальшивые полисы ОСАГО

|
|
Вести Московского региона, 11 апреля 2025 г.
Автоэксперт Сажин назвал каско «лотереей» и оценил его актуальность в 2025 году

|
|
ПРАЙМ, 11 апреля 2025 г.
Премия на рынке страхования торговых кредитов выросла на 27 процентов

|
10 апреля 2025 г.

|
|
Report.Az, Баку, 10 апреля 2025 г.
В Азербайджане началось страхование цитрусовых садов

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 апреля 2025 г.
Инфляция является самой большой проблемой для инвестиционных портфелей страховщиков

|
|
Финмаркет, 10 апреля 2025 г.
В 2024 году сборы агростраховщиков увеличились 5%, выплаты - на 75%

|
 Остальные материалы за 10 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|