Коммерсантъ-Казань,
11 ноября 2010 г.
Страховая компания «Ак Барс-Мед»упростила приём обращений 2178 просмотров
Задавшись целью максимально упростить и ускорить «обратную связь» с пациентами медицинских учреждений, страховая компания «АК БАРС-Мед» усовершенствовала процедуру приёма обращений от граждан.
Теперь для того чтобы обратиться за консультацией или пожаловаться на нарушение прав при получении бесплатной медицинской помощи, застрахованному достаточно позвонить в профессиональный call-центр компании непосредственно из лечебно-профилактического учреждения. Пациенты особенно оценили и то, что теперь, принимая обращения по телефону, специалисты компании готовы сразу же разрешить многие ситуации - совместно с руководством медучреждений.
Напомним, страховая компания «АК БАРС-Мед» - прямой участник системы обязательного медицинского страхования (ОМС). Полис ОМС, выданный страховой компанией «АК БАРС-Мед», подтверждает права граждан на получение бесплатной медицинской помощи в рамках Программы государственных гарантий. Большое направление в работе компании связано с защитой прав застрахованных и контролем качества оказываемой бесплатной медицинской помощи. К примеру, за девять месяцев текущего года в страховую компанию «АК БАРС–Мед» поступило более тысячи письменных обращений со стороны граждан. По результатам работы компании с обращениями застрахованных, им возмещено более 243 тысяч рублей, необоснованно взысканных при медицинском обслуживании.
Зачастую у пациентов при получении медицинского обслуживания возникают спорные вопросы с лечебно-профилактическими учреждениями. Правомерно ли им отказали в получении бесплатной консультации врача, надо ли платить за те или иные медицинские услуги, лекарства и так далее. В компании « АК БАРС-Мед» решили изменить ситуацию и максимально упростить контакт пациентов со страховой компанией. Теперь большинство обращений готовы принять по телефону операторы профессионального круглосуточного call-центра.
Особенность нововведения заключается в том, что сотрудники компании «АК БАРС-Мед», тесно взаимодействуя с руководителями медицинских учреждений, постараются тут же урегулировать озвученную ситуацию. Та к и м образом, страховая компания готова реагировать на обращения граждан « здесь и сейчас», пока пациент не покинул лечебнопрофилактическое учреждение.
В случаях, требующих проведения профессиональной экспертизы или изучения дополнительных обстоятельств, урегулировать которые посредством одного звонка невозможно, оператор пригласит застрахованного в офис для оформления письменного заявления, подскажет, какие документы принести с собой.
Мы надеемся, что наш профессиональный call-центр значительно упрощает жителям Татарстана контакт со страховой компанией, повышает эффективность нашей деятельности, - отмечает генеральный директор ООО СК « АК БАРС-Мед» Линар Гарифуллин.
Юлия ГАРАЕВА
Вся пресса за 11 ноября 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Игроки, Управление, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
22 мая 2025 г.

|
|
Коммерсантъ онлайн, 22 мая 2025 г.
Американского страховщика UnitedHealth обвинили в подкупе и коррупции

|
|
Интерфакс, 22 мая 2025 г.
Житель Алтая пойдет под суд по обвинению в мошенничестве со страховками

|
|
Амител, Барнаул, 22 мая 2025 г.
На Алтае перед судом предстал член ОПГ, которая обманула страховые компании на 12 млн

|
|
Взгляд, 22 мая 2025 г.
Назван доход мошенников от фальсифицированных ДТП в Дагестане

|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 мая 2025 г.
Бельгийские страховщики выступают за создание ГЧП для борьбы с последствиями катастроф

|
|
РБК (RBC.ru), 22 мая 2025 г.
«Ренессанс страхование» в числе самых инновационных страховщиков России

|
|
Комсомольская правда-Тамбов, 22 мая 2025 г.
В Тамбовской области страховую компанию обязали выплатить клиенту деньги на восстановление машины после ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 мая 2025 г.
Aon и Moody's расширяют сотрудничество в сфере перестрахования от несчастных случаев

|
|
РИАМО, 22 мая 2025 г.
Афера со страховой: эксперт рассказал о новом виде мошенничества

|
|
Комсомольская правда Алтайский выпуск, Барнаул, 22 мая 2025 г.
На Алтае направили в суд дело о мошенничестве со страховками на 12 млн рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 мая 2025 г.
Компания Markel предлагает крупным корпорациям страховку от кибервойны

|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 мая 2025 г.
Страховщики и страхователи не полностью готовы к старту итальянской схемы защиты от природных катастроф

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 22 мая 2025 г.
В Кургане Сахатский уволился с поста директора ТФОМС после 15 лет руководства

|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 22 мая 2025 г.
Страховщики придумали, как сократить срок ремонта автомобилей в России

|
|
korins.ru, 22 мая 2025 г.
НСИС предлагает аккумулировать данные по страховым посредникам для искоренения недобросовестных практик

|
|
Тренд, Баку, 22 мая 2025 г.
Исламская корпорация по страхованию инвестиций поддержит проект автомагистрали в Турции

|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 22 мая 2025 г.
Страховую заставили заплатить за гибель животного в ДТП

|
Остальные материалы за 22 мая 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|