Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-Казань, 11 ноября 2010 г.

Страховая компания «Ак Барс-Мед»упростила приём обращений
2063 просмотра

Задавшись целью максимально упростить и ускорить «обратную связь» с пациентами медицинских учреждений, страховая компания «АК БАРС-Мед» усовершенствовала процедуру приёма обращений от граждан.

Теперь для того чтобы обратиться за консультацией или пожа­ловаться на нарушение прав при получении бесплатной медицинской помощи, застрахованному достаточно позвонить в профессиональный call-центр компании непосредственно из лечебно-профилактического учреждения. Пациенты особенно оценили и то, что теперь, принимая обращения по телефону, специалисты компании готовы сразу же раз­решить многие ситуации - совместно с руководством медучреждений.

Напомним, страховая компания «АК БАРС-Мед» - прямой участник системы обязательного медицинского страхования (ОМС). Полис ОМС, выданный страховой компанией «АК БАРС-Мед», подтверждает права граждан на получение бесплатной медицинской помощи в рамках Программы государственных гарантий. Большое направление в работе компании связано с защитой прав застрахованных и контролем качества оказываемой бесплатной медицинской помощи. К примеру, за девять месяцев текущего года в страховую компанию «АК БАРС–Мед» поступило более тысячи письменных обращений со стороны граждан. По результатам работы компании с обращениями застрахованных, им возмещено более 243 тысяч рублей, необоснованно взысканных при медицинском обслуживании.

Зачастую у пациентов при получении медицинского обслуживания возникают спорные вопросы с лечебно-профилактическими учрежде­ниями. Правомерно ли им отказали в получении бесплатной консульта­ции врача, надо ли платить за те или иные медицинские услуги, лекар­ства и так далее. В компании « АК БАРС-Мед» решили изменить ситуацию и максимально упростить контакт пациентов со страховой компанией. Теперь большинство обращений готовы принять по телефону операторы профессионального круглосуточного call-центра.

Особенность нововведения заключается в том, что сотрудники ком­пании «АК БАРС-Мед», тесно взаимодействуя с руководителями меди­цинских учреждений, постараются тут же урегулировать озвученную ситуацию. Та к и м образом, страховая компания готова реагировать на обращения граждан « здесь и сейчас», пока пациент не покинул лечебно­профилактическое учреждение.

В случаях, требующих проведения профессиональной экспертизы или изучения дополнительных обстоятельств, урегулировать которые посредством одного звонка невозможно, оператор пригласит застра­хованного в офис для оформления письменного заявления, подскажет, какие документы принести с собой.

Мы надеемся, что наш профессиональный call-центр значительно упрощает жителям Татарстана контакт со страховой компанией, повышает эффективность нашей деятельности, - отмечает генеральный директор ООО СК « АК БАРС-Мед» Линар Гарифуллин.

Юлия ГАРАЕВА


  Вся пресса за 11 ноября 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Игроки, Управление, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт