Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 16 мая 2015 г.

Россияне стали быстрее получать медпомощь по программам ОМС

Страховые компании провели контроль объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по программам обязательного медицинского страхования. Количество случаев, связанных с нарушением сроков [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняГазета сообщает, что главным итогом года страховщики считают закон об обязательной "автогражданке", работающий с максимальным эффектом: до 90% автолюбителей уже охвачены этим видом страхования. "Деловой Петербург" рассказывает также об аспектах ОСАГО, вызывающих наибольшее недовольство у клиентов или горячо обсуждавшихся страховщиками.


Деловой Петербург, 12 августа 2004 г.

ОСАГО работает без перемен [Страховщики не допустили внесения изменений в закон]
729 просмотров

СПб. Главным итогом года страховщики считают успешно работающий закон.

Удалось запустить действие закона ОСАГО по всей стране с максимальным эффектом. 85-90% автолюбителей охвачены "автогражданкой", по оценке ОАО "Альфастрахование", и 75-85% -- по оценке ЗАО "СО "Прогресс-Нева". Показатели охвата рынка сравнимы с западноевропейскими. Начальник управления автострахования ОАО "Альфастрахование" Игорь Ясногородский говорит: "Важно, что не снижены тарифы на волне популистских высказываний".


Скостить срок

Одними из основных тем для обсуждения первого года жизни "автогражданки" были тарифы и суммы выплат. "Они же вызывали наибольшее раздражение у автовладельцев", -- считает директор Центра страхования автотранспорта ОАО "РОСНО" Александр Остапенко.

Генеральный директор ОАО "СК "Класс" Андрей Шарков полагает, что наибольшее раздражение клиентов вызывает невозможность заключить договор страхования с периодом действия менее 6 месяцев: "Необходимо предоставить возможность страхования на срок от 1 месяца", -- говорит он.

Генеральный директор ООО "Росгосстрах Северо-Запад" Георгий Папаскири говорит, что проблема также касается компенсационных выплат из фонда Российского союза автостраховщиков по возмещению вреда жизни и здоровью пострадавшим в ДТП.

"Порядок оценки ущерба жизни и здоровью пострадавших в ДТП не регламентирован", -- удручен Георгий Папаскири.


Большая проблема

Если страховщики в целом готовы сами искоренять недостатки, то претензии к ГИБДД носят, скорее, рекомендательный характер. В компаниях уверены, что автоинспекция не справляется с нагрузкой. "Проблемы не в самом законе, а в его реализации", -- говорит Алексей Образцов, руководитель департамента маркетинга и рекламы ЗАО "СО "Прогресс-Нева". -- Участникам ДТП приходится ждать работников ГИБДД до 2-6 часов. Затем в среднем от 10 дней до 2 месяцев уходит у потерпевших на ожидание оформления документов в ГИБДД".
Распространенные жалобы клиентов также связаны с ошибками в документах. Если информации, которую представил пострадавший, недостаточно, страховщик не может определить, кто из участников аварии обязан возмещать ущерб.


Одно из решений этих проблем -- упростить процедуру оформления мелких ДТП. Дмитрий Большаков, директор филиала "Московский" ОАО "РЕСО-Гарантия", считает, что необходимо ввести европейский принцип урегулирования ДТП. "Тогда каждый потерпевший обращался бы не в страховую компанию виновника ДТП, а в свою собственную, которая и решила бы вопрос возмещения", -- говорит он.


Цифры

$120 млн -- оценка рынка ОСАГО Петербурга и области
Источник: ЗАО "СО "Прогресс-Нева"


Георгий Карчик


  Вся пресса за 12 августа 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

16 мая 2025 г.

Интерфакс, 16 мая 2025 г.
При страховании жизни заемщиков будет введен обязательный коэффициент соотношения страховой премии и выплаты

ТАСС, 16 мая 2025 г.
На программу бесплатного оказания медпомощи в 2025 году выделят 4,7 трлн рублей

Финмаркет, 16 мая 2025 г.
Квартальная чистая прибыль Swiss Re выросла на 16%

Коммерсантъ, 16 мая 2025 г.
Из накоплений уходит жизнь

ПРАЙМ, 16 мая 2025 г.
В ГД внесен законопроект о налоговых стимулах для долгосрочных сбережений

Российская газета онлайн, 16 мая 2025 г.
Кабмин предложил новые налоговые стимулы для программы долгосрочных сбережений

Коммерсантъ-Ярославль, 16 мая 2025 г.
Ярославцы стали чаще жаловаться на блокировку банковских карт

МК в Барнауле, 16 мая 2025 г.
Суд обязал жителя Бийска выплатить 40 тысяч рублей за сбитую косулю

Парламентская газета, 16 мая 2025 г.
Долгосрочные сбережения станут привлекательнее для россиян

Башинформ, Уфа, 16 мая 2025 г.
В Башкирии пострадавшие на «Свече» могут получить страховые выплаты

Казахстанский портал о страховании, 16 мая 2025 г.
Рост экстремальных погодных условий и методов строительства может поставить под угрозу доступность страхования

Казахстанский портал о страховании, 16 мая 2025 г.
31% представителей поколения Z предпочитают в Индии срочное страхование другим планам страхования жизни

РБК.Татарстан, 16 мая 2025 г.
В России хотят запустить доходные продукты и страхование по нормам ислама

CNews.ru, 16 мая 2025 г.
Wildberries перед летним сезоном запускает продажу страховок для путешествий и для защиты от травм

Газета.Ru, 16 мая 2025 г.
Wildberries запустил страховые полисы для путешествий и защиты от травм

Беларусь сегодня, 16 мая 2025 г.
Автовладельцы оформляют полисы союзного ОСАГО

Кубанские новости, Краснодар, 16 мая 2025 г.
Мошенники придумали новые схемы обмана граждан с полисами ОМС


  Остальные материалы за 16 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт