Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 3 февраля 2015 г.

Водителям разрешили после покупки машины ездить 10 дней без полиса

В течение 10 дней ездить без полиса ОСАГО смогут россияне, которые купили автомобиль. А те, кто успел не только застраховаться, но и попасть в ДТП, могут рассчитывать на возмещение страховщиками всех затрат по эвакуации «раненного железного коня».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Закон, финансы, налоги, Нижний Новгород, 3 марта 2003 г.

Конфликт исчерпан
632 просмотра

Председатель ГТК Михаил Ванин и генеральный директор Ассоциации международных автоперевозчиков России Михаил Низов договорились с Международным союзом автомобильного транспорта (IRU) о сохранении действия конвенции TIR на территории РФ.

На женевских переговорах также удалось урегулировать вопрос о сумме погашаемых претензий, наметить дальнейшие пути сотрудничества, в том числе рассмотреть вопрос о внедрении современных информационных систем. Безусловно, основным итогом этого раунда переговоров явилось предотвращение блокады действия конвенции. Перспектива остановки действия carnet TIR, именно такую символику нередко можно увидеть на грузовиках дальнобойщиков, отнюдь не устраивала ни одну из конфликтующих сторон.

«Главная цель достигнута, и в выигрыше осталась прежде всего российская экономика. В течение ближайших недель мы будем готовить новое соглашение о сотрудничестве, чтобы не допустить в будущем конфликтных ситуаций. Совместно с таможенными органами мы будем работать по поиску и наказанию непосредственно виновных», — отметил Игорь Рунов, глава постоянного представительства IRU в странах СНГ.

Суть конфликта состояла в том, что ГТК в соответствии с конвенцией вменял IRU иск на сумму $ 60 млн., а IRU, руководствуясь европейской статистикой правонарушений и интересами иностранных страховщиков, считал эту сумму неправомерной. У каждой из сторон были весомые аргументы при отстаивании собственных интересов, именно поэтому в перспективе намечен ряд совместных мероприятий, нацеленных на борьбу с недобросовестными перевозчиками.

Международная конвенция TIR действует на протяжении 50 лет и в настоящий момент объединяет ассоциации 70 стран мира. Она предоставляет перевозчикам ряд льгот при применении национальных таможенных правил, поскольку в процессе перевозки груз пересекает границу нескольких государств. Национальные системы контроля нередко включают в себя осмотр груза на таможенной границе и применение гарантийных требований, таких как банковские гарантии, депозиты, таможенные закладные, покрывающие риски неуплат пошлин и сборов в период транзита по территории страны.

Система TIR позволяет грузовым автомобилям под таможенными печатями и пломбами, наложенными в месте отправления, пересекать все границы без проведения промежуточного контроля груза до прибытия в конечный пункт назначения. Если таможенные органы не могут взыскать с перевозчика или других ответственных лиц суммы платежей по недоставленным в таможню назначения товарам, то они вправе потребовать уплату указанных сумм с гарантийной цепи TIR.

Гарантийная цепь состоит из национального гарантийного объединения (в России — Ассоциация международных автомобильных перевозчиков — АСМАП и IRU) и привлеченных страховых компаний. Основой функционирования гарантийной системы является договор страхования, и все, кто покупает carnet TIR — по-русски «книжку МДП» (международные дорожные перевозки) — платят страховую премию, которая отправляется в IRU. По данным IRU, цена финансовой гарантии, действительной в течение 27 месяцев, составляет $0,05 за $100 и более чем в 200 раз дешевле любой банковской гарантии.


  Вся пресса за 3 марта 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Тарифы, Страхование грузов, Сотрудничество

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

3 февраля 2025 г.

Российская газета, 3 февраля 2025 г.
КС защитил право граждан на компенсацию расходов при лечении вне рамок ОМС

Российская газета, 3 февраля 2025 г.
Страховщиков обяжут выплачивать ущерб, если виновник аварии был без страховки: как это будет работать

Московский комсомолец, 3 февраля 2025 г.
Госдума предлагает закон, по которому ездить без полиса ОСАГО автовладельцу станет невыгодно

РИА Новости, 3 февраля 2025 г.
В ГД внесут проект о взыскании ущерба с виновника ДТП без полиса ОСАГО

Известия, 3 февраля 2025 г.
Помахали крылом: как изменились цены на запчасти за год


2 февраля 2025 г.

Tverigrad.ru, 2 февраля 2025 г.
В Тверской области вырос территориальный коэффициент полиса ОСАГО

Комсомольская правда-Тверь, 2 февраля 2025 г.
В Тверской области изменился коэффициент ОСАГО

Тверское информационное агентство (ТИА), 2 февраля 2025 г.
Кому выгоднее, а кому дороже: в Тверской области изменится стоимость ОСАГО

Афанасий-биржа, Тверь, 2 февраля 2025 г.
Территориальный коэффициент ОСАГО в Тверской области изменится

Конкурент, Владивосток, 2 февраля 2025 г.
Водителям подали сигнал: на смену СТС, ПТС и ОСАГО есть всего 10 дней. И вот почему

Аргументы и факты-Тверь, 2 февраля 2025 г.
В Тверской области подорожали полисы ОСАГО

Брянская губерния, 2 февраля 2025 г.
Стоимость полисов ОСАГО изменилась: кого коснулось и на сколько

Коммерсантъ-Кубань, 2 февраля 2025 г.
Полис для Тузика


1 февраля 2025 г.

Аргументы и факты-Брянск, 1 февраля 2025 г.
Водителей Брянской области будут жестче штрафовать за вождение без ОСАГО

Парламентская газета, 1 февраля 2025 г.
В России подорожает техосмотр автомобилей

РБК (RBC.ru), 1 февраля 2025 г.
Исламский банкинг в России: в чем суть партнерского финансирования


31 января 2025 г.

informburo.kz, 31 января 2025 г.
Елжан Биртанов об ОСМС: Нельзя выйти на устойчивый курс, если заменить только одно весло


  Остальные материалы за 31 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт