Издание рассказывает занимательную историю о том, как участники ДТП 10 часов ожидали на дороге аварийного комиссара, который так и не приехал. Столкнувшиеся автомобили создали многочасовую пробку, в результате которой произошла еще одна авария. В заключение газета со ссылкой на страховую компанию отмечает, что при ДТП первым делом надо вызывать инспекторов ГАИ, а не аваркома.
Республика Татарстан, Казань,
13 августа 2004 г.
Десять часов на перекрестке в ожидании комиссара 1179 просмотров
Десять часов просидели на днях участники ДТП в своих машинах на дороге в ожидании аварийного комиссара, который так и не приехал. Столкнувшиеся автомобили создали многочасовую пробку, в результате которой произошло еще одно ДТП.
Девушка ехала по проспекту Ямашева в Казани на своей "двенашке" в сервисный центр подлатать авто. Вдруг на перекрестке с улицей Амирхана идущая перед ней "буханка" начала перестраиваться в средний ряд. Но маневр не удался, и машина резко затормозила. В результате "двенадцатая" врезалась, получив повреждения. Произошло это в час дня. Водители, найдя на полисе страхования номер телефона, вызвали аварийного комиссара. Через час перезвонили, им сказали, что так быстро он не подъедет, однако и через три часа на вызов никто не явился. И через пять, восемь... К вечеру шутники-водители, видевшие днем аварию, стали предлагать девушкам подвезти ужин.
Было полдесятого вечера, когда в узком проезде на перекрестке остановилась на светофоре "девятка". Между ней и "загорающей "буханкой" попытался протиснуться "МАЗ". Не рассчитав габариты машины и ширину коридора, грузовик зацепил "девятку". Участники этого ДТП вызвали инспекторов ГИБДД и присоединились в ожидании их к компании "старожилов перекрестка". Однако измученные десятичасовым бесполезным ожиданием участники первого ДТП больше не выдержали и решили разъехаться восвояси, придя к соглашению о том, что виновата в ДТП больше сама девушка на "двенадцатой", не соблюдавшая дистанцию.
Участникам же второго ДТП непросто было объяснить инспекторам ГИБДД причину столкновения. Но обе машины оказались застрахованы, и буквально за полчаса инспектора составили протокол аварии, на основании которого потом будет выплачена страховка. А аварийный комиссар так и не подъехал.
Как пояснили нам в страховой компании, при столкновении автомобилей первым делом надо вызывать инспекторов ГАИ, которые и составят все необходимые документы. А комиссар вызывается обеими сторонами лишь в спорном случае или для объективной оценки ситуации, если у кого-то из участников аварии возникли подозрения о "подставе". Тогда-то он и обязан составить свой протокол, сделать фотосъемку, зафиксировать технические повреждения и опросить свидетелей для представления этих показаний в суде.
Виктория ОСИНИНА.
Вся пресса за 13 августа 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Происшествия
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
12 февраля 2025 г.
|
|
РИА Новости, 12 февраля 2025 г.
Комитет ГД одобрил совмещение деятельности страховщика с доверительным управлением ПИФами
|
|
Report.Az, Баку, 12 февраля 2025 г.
Азербайджан выплатил более 2,5 млн манатов по системе «Зеленая карта»
|
|
ПРАЙМ, 12 февраля 2025 г.
В России выросло число заключенных полисов ОСАГО
|
|
korins.ru, 12 февраля 2025 г.
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
IUMI предостерегает от протекционистских мер и торговых войн
|
|
Медвестник, 12 февраля 2025 г.
Депутаты предложили ограничить доходы страховых компаний от штрафов больниц
|
|
CNews.ru, 12 февраля 2025 г.
«Айтеко» и Axoft обеспечили мониторинг кибербезопасности с помощью MaxPatrol SIEM в страховой компании
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Как ИИ в страховании повышает эффективность, сохраняя при этом человеческий фактор
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Состоялись парламентские слушания по законопроектам о страховании в Кыргызстане
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поколение Z повышает интерес к туристическому страхованию
|
|
МК в Омске, 12 февраля 2025 г.
Омичка лишилась 1,6 миллиона рублей из-за «переоформления» страхового полиса
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Отмечается резкий рост оплаченных претензий и выплат из-за роста расходов на поездки в 2024 году
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Госфиннадзор: В стране растет рентабельность страховых компаний
|
|
РЕН-ТВ, 12 февраля 2025 г.
Эксперты назвали самые крупные выплаты за травмы путешественников в 2024 году
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поддерживаемый правительством пул киберрисков будет способствовать более широкому внедрению киберстрахования
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Перестраховщикам следует отдать приоритет ИИ и машинному обучению в 2025 году
|
|
ТАСС, 12 февраля 2025 г.
В ДНР за год оформили более 257 тыс. договоров ОСАГО
|
 Остальные материалы за 12 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|