Коммуна, Воронеж,
13 ноября 2010 г.
Оберег на дорогах
1413 просмотров
Все мы на какое-то время ежедневно бываем либо пассажирами, либо водителями. Но правда такова, что ездить по Воронежу с каждым месяцем становится всё труднее - число машин увеличивается, удобных транспортных развязок нет. Пробки и нервные лихачи делаютжизнь на дорогах всё опаснее.
Что ни день, то слышны новые печальные вести о дорожно-транспортных происшествиях, о разбитых вдребезги машинах. По статистике 70 процентов аварий зависит от перенасыщенности узких улиц транспортом. Но шире дороги в одночасье не станут и развязки не появятся. Выручат только взаимоуважение водителей и неукоснительное соблюдение правил движения. Вторая сторона той же «медали» - необходимость страхования и жизни, и автомобилей. С последними вроде бы все ясно. Всем известные ОСАГО и КАСКО предусматривают компенсации в случае поломки. Но при несчастном случае на дорогах больничный лист не компенсирует расходы на лечение, если пассажир или водитель пострадали всерьез. А большинство из водителей не считают важным застраховать помимо авто еще и себя. И этот просчет порой обходится при ДТП очень дорого.
Директор Воронежского филиала ОАО «Русская страховая транспортная компания» Вильгельм Карев убежден, что должен стать популярным еще один вид страхования - самого человека от несчастного случая. Мы сегодня живем и работаем в жесткой техногенной среде. Автобусные парки устаревают, личные машины точно так же у большинства работают до полного износа. Риск пострадать велик.
Впервые в этом году несколько автохозяйств области - из Богучара, Лисок, Таловой, Боброва и Воронежская автоколонна 1149 - по инициативе Воронежской страховой транспортной компании и отраслевого обкома профсоза – застраховали своих водителей. Пока это прецедент, но, возможно, их пример подхватят частные автопредприятия. Водители не заговорены от несчастных случаев и, как показывает жизнь, именно они и страдают при ДТП в первую очередь. К слову, полную картину неготовности жителей к разного рода несчастьям дали летние пожары. Ни один сгоревший дом не был застрахован. Хорошо, что у государства появилась возможность взять на себя заботу о погорельцах. А случись такое горе десятилетием раньше? Страшно подумать, что бы люди стали делать, оставшись наедине с пепелищем! Значит, и о страховании частных домов тоже стоит задуматься.
Страховая транспортная компания работает на рынке 20 лет. Занимается всеми видами страхования. Ее надежность привлекает жителей области. У нее тоже своя история развития. По ней можно проследить и неспокойную жизнь страны за эти годы. Дефолты, обнищание населения, теперь вот еще и кризис. Все эти печали не могли обойти компанию. Как только падала платежеспособность населения, о страховых полисах люди думали меньше всего. Кстати, некоторые страховые сообщества точно так же, как и предприятия, распадались, банкротились. Соответственно, не могли выполнить обязательства перед людьми. Русская страховая транспортная компания и Воронежский филиал в том числе выстояли и в кризис и всегда были честны с клиентами. За что и завоевали авторитет. Сеть филиалов, охватывающих, по сути, всю Россию, дает возможность получить компенсацию владельцу автомобиля, пострадавшего далеко за пределами области. На Дальнем Востоке, в Сибири, в Санкт-Петербурге - неважно где.
Самое интересное, что, занимаясь страхованием автотранспорта, Россия, как и во всем, идет своим путем. Иным, чем в странах Запада. Для водителей, попавших в ДТП, ничего другого не остается, как дожидаться на трассе «судей» из ГИБДД. Зарубежные их коллеги, если нет жертв и правоохранительным органам нет необходимости заводить уголовные дела, звонят в свою страховую компанию. К тому же принято, что пострадавшие стороны сами договариваются меж собой, кто виноват, кто должен платить. И страховщики доверяют их вердикту – платят за того водителя, чье авто стало источником опасности. Проще? Разумеется. Возможно, вступление России в ВТО позволит быстрей пересмотреть порядок страхования и обратиться к европейскому опыту.
Как рассказывает Вильгельм Григорьевич, страховая компания за эти годы сделала немало доброго для Воронежа. К примеру, профинансировала строительство крытого перехода от главного корпуса Центрального автовокзала к местам посадок в автобусы. Анализируя причины несчастных случаев, специалисты отметили одну закономерность: люди, простоявшие долго в очереди за билетом на междугородные рейсы, стараются как можно быстрей дойти до автобуса. Так спешат, что не смотрят на дорогу. Встал вопрос, как ускорить продажу билетов в кассах автовокзалов. Компания помогла всем автостанциям области приобрести компьютеры. Длинные очереди тут же исчезли. Кроме того, средства компании участвовали в строительстве автовокзала в Россоши, в капитальном ремонте вокзала Борисоглебска, автостанции в Анне.
Кстати, многие помнят время, когда началось обязательное страхование пассажиров междугородных автобусов. Плата до сих пор минимальная - 1 рубль 50 копеек. Она входит в стоимость билета. Средства от страхования идут на предупреждение автотранспортных происшествий - на огнетушители, аптечки, на запчасти к автобусам, шины. Выплата по несчастному случаю была и составляет до сих пор всего 12000 рублей, что вскоре начало вызывать недовольство и самих пострадавших при ДТП, и их родственников. Поэтому транспортная компания разработала условия добровольного страхования от несчастных случаев. Тарифы, в зависимости от расстояния, были предложены от трех до 20 рублей при максимальной сумме выплаты в 100 тысяч. Пассажир, таким образом, при несчастном случае может рассчитывать на двойную финансовую помощь. Иски к автотранспортным предприятиям прекратились.
P.S. К слову, за последние шесть лет крупных аварий с участием междугородных автобусов в области не было. Этот факт можно расценивать как результат кропотливой многогранной работы по безопасности движения не только автопредприятий, но и Воронежского филиала Российской страховой транспортной компании.
Евгения ЛЕЖАНИНА
Вся пресса за 13 ноября 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Страхование от несчастных случаев
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 июля 2025 г.

|
|
Амур-инфо, Благовещенск, 30 июля 2025 г.
В каких регионах дешевле всего обойдется полис ОСАГО

|
|
Томская интернет-газета, 30 июля 2025 г.
Томская область вошла в топ-10 регионов с самой высокой средней стоимостью полиса ОСАГО

|
|
Известия, 30 июля 2025 г.
Хитрый полис: в России массово отказываются от оформленных с кредитом страховок

|
|
Ведомости, 30 июля 2025 г.
Клинические рекомендации не станут предметом госконтроля за меддеятельностью

|
|
Ведомости, 30 июля 2025 г.
Если вас взломали

|
29 июля 2025 г.

|
|
cbr.ru, 29 июля 2025 г.
Жалобы на страховщиков сократились, на банки – выросли: итоги первого полугодия 2025 года

|
|
Дума ТВ, 29 июля 2025 г.
Страховщики начали предлагать полисы ОСАГО по подписке

|
|
Автопанорама, 29 июля 2025 г.
Прокол цифрового европротокола

|
|
Интерфакс, 29 июля 2025 г.
Банк России отметил сокращение числа жалоб на страховщиков в I полугодии на 47%

|
|
РИА Новости, 29 июля 2025 г.
В России выросли страховые выплаты аграриям

|
|
МК-Кавказ, Ставрополь, 29 июля 2025 г.
На Ставрополье уделяется большое внимание сохранению здоровья населения и профилактике

|
|
Москва FM, 29 июля 2025 г.
Водителям предлагают подписаться на страховку

|
|
Лента.Ру, 29 июля 2025 г.
СберСтрахование заявила о расширении поддержки клиентов «Аэрофлота»

|
|
ПРАЙМ, 29 июля 2025 г.
Опрос показал, сколько россиян экономят перед отпуском

|
|
Агроэксперт, 29 июля 2025 г.
НСА: выплаты по агрострахованию с господдержкой в I полугодии выросли в 2,2 раза

|
|
Бел.Ru, Белгород, 29 июля 2025 г.
Достаточно дёшево? Во сколько белгородцам обойдётся полис ОСАГО

|
|
Известия онлайн, 29 июля 2025 г.
Глава РСА рассказал о готовящейся реформе ОСАГО

|
Остальные материалы за 29 июля 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|