Красное знамя, Сыктывкар,
23 августа 2001 г.
Здоровье не купишь, но улучшить его поможет страховая компания
705 просмотров
— Николай Егорович, что означает столь экзотическое название с аббревиатурой? Кто его организатор?
— Страховая медицинская компания «Медведь ЛК» входит в страховую группу «ЛУКОЙЛ» и занимается специализированной страховой деятельностью — добровольным и обязательным медицинским страхованием. Основными клиентами компании являются крупнейшие промышленные предприятия, среди которых — ОАО НК «ЛУКОЙЛ», Мурманское пароходство, Уральский электромеханический комбинат. Общее количество застрахованных по добровольному страхованию составляет свыше 110 тысяч человек.
В республике Коми существуют три филиала компании — в Усинске, Ухте и Сыктывкаре. Клиентами являются, к примеру, структурные подразделения НК «ЛУКОЙЛ»: ОАО НК «КОМИТЭК», ОАО «Битран», ОАО «ЛУКОЙЛ-Коминефтепродукт», а также Жешартский фанерный комбинат, «Буммонтаж «, «Телерос КОМИ», ряд других. Мы обслуживаем более десяти тысяч человек.
— Однако существует ведь бесплатная медицина, огромная система. Зачем еще и страховая? В альтернативу или в дополнение?
— Уже прекрасно видно, что обязательное медицинское страхование гарантирует минимум услуг, без особого сервиса, с очередями, с дефицитом необходимых лекарств. Добровольное страхование — это дополнение к обязательному. Любое предприятие может заключить договор добровольного медицинского страхования, дающий совершенно иной уровень медицинского обслуживания.
— А зачем это нужно руководству предприятия?
— Любой руководитель обязан заботиться о защите тех, кто своим трудом создает материальные ценности. Кроме этого, при корпоративном медицинском страховании сотрудников предприятие получает значительные налоговые льготы. Так, страховые взносы по договорам ДМС, не превышающие один процент от объема реализации продукции за год, относятся на себестоимость. На страховые взносы по договорам медицинского страхования работников предприятий не начисляются страховые взносы в Пенсионный фонд (28%), Фонд социального страхования (5,4%), Фонд обязательного медицинского страхования (3,6%) и Государственный фонд занятости (1,5%). Кроме того, страховые взносы и страховые выплаты освобождаются от 20-процентного налога на добавленную стоимость. Застрахованные не платят подоходного налога с сумм, выплаченных компанией, за оказанные им медицинские услуги.
— Хорошо, а с какими медицинскими учреждениями вы работаете?
— Договорные отношения у нас с ведущими лечебными учреждениями республики — больницами, кардиоцентром, диагностическим центром, стоматологическим центром «Интерстом», «Модус-центром», онкодиспансером.
— В каком случае заболевший может воспользоваться вашей помощью?
— В любом случае — будь это плановое профилактическое обследование или травма. Человек обращается к нам, а мы даем направление в лечебное учреждение по профилю, причем в лучшее. Естественно, у нас есть сервисные палаты, на одного-двух человек.
— Что такое сервисные палаты?
— По договору с лечебным учреждением выделяются палаты, где есть телевизор, холодильник. Естественно, что в палате не будет 5-6 коек. И обслуживать больного будут лучшие специалисты. Кроме того, в ходе лечения больной находится под наблюдением доверенного врача страховой компании.
После выписки больного документация поступает к врачу-эксперту, который оценивает условия обслуживания больного с медико-экономической стороны, чтобы они соответствовали стандарту.
— Есть и стандарты?
— В ОАО «НК «ЛУКОЙЛ» существует единый стандарт медицинской помощи, согласно которому мы обязаны обеспечивать одинаково высокий уровень медицинского обслуживания нашим застрахованным вне зависимости от того, где они находятся, будь то Усинск или Ухта и более мелкие поселки.
САНИН Т.
Вся пресса за 23 августа 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Лица, Игроки, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 мая 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
Страховые премии вырастут, если правительства не примут меры по борьбе с климатическими рисками

|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
WTW запускает инструмент мониторинга на основе искусственного интеллекта Radar Vision

|
|
Комсомольская правда-Казахстан, 6 мая 2025 г.
На всякий пожарный случай

|
|
korins.ru, 6 мая 2025 г.
Михаил Мишустин призвал аграриев снижать риски с помощью страхования урожая

|
|
Лента.Ру, 6 мая 2025 г.
Россиян предупредили об одном виде автоподстав

|
|
Business FM Челябинск, 6 мая 2025 г.
Челябинское УФАС возбудило дело по рекламе страховых услуг от банка

|
|
Коммерсантъ-Челябинск, 6 мая 2025 г.
В Челябинске УФАС возбудило дело по рекламе ОСАГО от ВТБ

|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
Страховые компании США превосходят своих коллег из Великобритании по уверенности и стратегии в отношении ИИ

|
|
Вечерняя Казань, 6 мая 2025 г.
Экс-сотрудник ЦБ запутался в махинациях «Ак Барс Меда»

|
|
ТАСС, 6 мая 2025 г.
В Запорожской области страховые компании готовы начать работу с бизнесом

|
|
Казахстанская правда, 6 мая 2025 г.
Страховая медицина: вопросы без ответов

|
|
Report.Az, Баку, 6 мая 2025 г.
Нанесенный фермерам в Нахчыване ущерб будет возмещен Аграрным страховым фондом

|
|
sk.ru, 6 мая 2025 г.
В Сколково назвали самые инновационные страховые компании

|
|
Финмаркет, 6 мая 2025 г.
В 1-м квартале число жалоб на страховщиков и брокеров снизилось, на банки и МФО – выросло

|
|
cbr.ru, 6 мая 2025 г.
Количество жалоб на страховщиков и брокеров снизилось, на банки и МФО – выросло: итоги I квартала

|
|
Российская газета-Юг России, Ростов-на-Дону, 6 мая 2025 г.
Что и требовалось защитить

|
|
Российская газета-Черноземье, 6 мая 2025 г.
Не райский сад

|
Остальные материалы за 6 мая 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|