Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Клопс.ru, Калининград, 27 января 2015 г.

РСА: Ситуация на рынке ОСАГО в России приближается к критической

Российскому рынку автострахования в 2015 году будет сложно избежать изменений. Из-за невыгодных тарифов крупные страховщики обещают покинуть рынок, а на их место могут прийти компании-призраки, способные собирать взносы, но не выплачивать водителям в случае ДТП.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Аэрокосмический журнал, 15 января 2001 г.

Ингосстрах: страхование поставок авиационной техники
925 просмотров

«Не допустим возврата к старому!» — часто слышим мы от тех людей, которые пытаются заставить нас забыть и хороший, и плохой опыты истории нашей страны. Поколения россиян отдавали свои жизни за отечественную авиацию. Страна принимала участие в развитии авиации дружественных стран. Авиационные мощности, построенные за рубежом, и массовые экспортные поставки авиатехники — хорошие традиции, возродить которые трудно, но возможно.

Возвращаясь в историю, следует отметить, что продажей авиатехники занимались всего две госструктуры, а их страхованием лишь одна. 90-е годы частично освободили государство от ответственности как за разработку и производство, так и за сбыт авиапродукции. Результат известен. Наметившееся в прошлом году оживление в производстве и экспорте российских самолетов и вертолетов дает надежду и заставляет нас обратить внимание на некоторые аспекты защиты этой деятельности.

Все начинается с подготовки контракта. На подготовительном этапе следует учесть риск невыполнения зарубежным партнером обязательств по оплате экспортных поставок. Советы страховщика, имеющего опыт работы с финансовыми институтами, помогут разработать наиболее эффективную схему финансовой защиты.

Контрактующие стороны выбирают наиболее целесообразный способ поставки продукции. Это определяет два разных вида страхования, т.е. «страхование грузов» и «авиационное страхование» перегонов авиационной техники. Обычно при перегоне авиатехники «своим ходом» следует застраховать не только КАСКО воздушного судна, но и ответственность в соответствии с требованиями авиационных властей страны-импортера.

Часто передача изделий производится после окончания сборки и контрольных облетов на территории заказчика. Страхование рисков на период сборки и испытаний поможет избежать непредвиденных затрат и возместить потери сторон в случае повреждения воздушного судна.

Следует отметить, что ответственность авиапроизводителя не всегда ограничивается только гарантийными, регламентными ремонтами и поставками запчастей. Учитывая всеобщую юридическую грамотность, иски могут быть фатальными для финансовой устойчивости авиапредприятия, если, не дай Бог, произойдет непредвиденная авария или катастрофа с нанесением ущерба людям и имуществу из-за недостаточного качества воздушного судна. Именно поэтому все западные авиапроизводители имеют полис по защите «ответственности производителя». В России такой полис есть у Верхнесалдинского металлургического производственного объединения (ВСМПО) и Авиастара в отношении программы производства Ту-204-120 с двигателями Ролс-Ройс.

Послепродажное сопровождение авиатехники также нуждается в надежной страховой защите. Наряду с традиционными видами страхования поставки запчастей, перегонов техники в ремонт и послеремонтных испытаний целесообразно застраховать ответственность как самого ремонтного предприятия, так и выездных ремонтных бригад. Последнее поможет избежать случайных ошибок, приводящих к повреждению летательного аппарата как во время ремонта или повлекших катастрофу после возврата воздушного судна в эксплуатацию.

Мы упомянули только основные виды страховой защиты при поставке авиатехники. На сегодняшний день Ингосстрах осуществляет свыше 70 видов страхования.

Ингосстрах постоянно расширяет клиентскую базу. В настоящее время страховой портфель компании включает более полумиллиона индивидуальных и 13000 корпоративных клиентов, среди которых — Рособоронэкспорт, Авиаэкспорт, ГКНПЦ им.Хруничева, Трансаэро, ТАНТК им.Бериева, Иркутское авиационное производственное объединение (ИАПО), Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение (КНААПО), Авиастар, ОКБ Сухого, Казанский вертолетный завод, КАПО Горбунова и т.д.

Надеемся, что вы сможете выбрать интересующие вас виды страховой защиты, а мы подготовим наиболее интересные страховые программы с высоким качеством и оптимальной ценой.

Владимир ЯШКОВ, Константин БОЛЬШАКОВ,
отдел страхования ответственности товаропроизводителей и аэропортов
ОСАО «Ингосстрах».


  Вся пресса за 15 января 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования, Игроки, Авиационное страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

27 января 2025 г.

Реальное время, Казань, 27 января 2025 г.
«Не хватит на замену и одного окна»: страховка не покрыла ущерб в «Лазурных небесах»

Парламентская газета, 27 января 2025 г.
ОСАГО дорожает: кто заплатит больше

Парламентская газета, 27 января 2025 г.
Тарифы по ОСАГО изменят для автобусов и мотоциклов

Коммерсантъ, 27 января 2025 г.
Автогражданка расширяется

Коммерсантъ, 27 января 2025 г.
В египетских терактах проявился рецидив


26 января 2025 г.

Вестник, Сургут, 26 января 2025 г.
В некоторых городах и районах ХМАО полис ОСАГО станет дешевле

Vladnews, Владивосток, 26 января 2025 г.
Максимальный размер выплат по ОСАГО может увеличиться до 650 тыс. руб.

Сургутская трибуна, 26 января 2025 г.
В Югре ОСАГО станет дешевле, но не в Сургуте


25 января 2025 г.

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 25 января 2025 г.
Две страны – одно ОСАГО: Россия и Белоруссия объединили национальные системы страхования автогражданской ответственности

Тарантас Ньюс, Брянск, 25 января 2025 г.
Госдума поддержала запрет на навязывание условий для получения скидки в автосалонах

Бизнес-новости Республики Коми, 25 января 2025 г.
Страховая компания не смогла взыскать с «Комиавиатранса» ущерб за поврежденный «Боинг»

ГТРК Владимир, 25 января 2025 г.
Тарифы ОСАГО: какие изменения ждут автовладельцев из разных регионов


24 января 2025 г.

Smolnarod.ru, Смоленск, 24 января 2025 г.
Трое смолян ответили перед судом за мошенничество со страховкой на 10 миллионов

ГТРК Воронеж, 24 января 2025 г.
В Воронежской области каждый 2 респондент удовлетворён качеством медпомощи

Интерфакс, 24 января 2025 г.
Комитет Госдумы предложил запретить навязывание условий для получения скидки в автосалонах

Парламентская газета, 24 января 2025 г.
Обязанность показывать полиции международный полис ОСАГО пропишут в ПДД

РБК.Уфа, 24 января 2025 г.
Страховщики назвали самые аварийные улицы Уфы по итогам 2024 года


  Остальные материалы за 24 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт