Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Город-812, Санкт-Петербург, 25 декабря 2014 г.

Почему водители не доверяют европротоколу

Система ускоренного оформления ДТП – европейский протокол – действует в России уже четвертый год, но особой популярности пока не снискала. Водители боятся оформлять аварии без участия ГИБДД, поскольку в Рунете описаны десятки историй, когда страховщики отказывали в выплатах, придравшись к ненадлежащему оформлению.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодня"Независимая газета", цитируя экспертов-страховщиков, рассказывает о тарифах и тарифной политике в различных сегментах российского рынка страхования грузов, степени риска при том или ином способе транспортировки, наиболее страхуемых и наиболее рисковых грузах.


Независимая газета, 16 августа 2004 г.

Во время транспортировки чаще всего страдают мобильники [Тарифная политика российских компаний, страхующих грузы, с каждым годом становится все более разумной]
2525 просмотров

«Существует четыре вида перевозки грузов: автомобильным транспортом, авиационным, железнодорожным и морским. Самый дешевый способ транспортировки и самый удобный в плане возможности доставки груза «от двери до двери» – это автомобильный. Но в то же время он и самый опасный в плане сохранности груза: повреждение груза во время перевозки в результате ДТП, грабеж – достаточно часто случаются при автомобильных перевозках грузов. Поэтому и ставки-премии при страховании автомобильных перевозок самые высокие. Больше половины страхуемых нашей компанией грузов перевозится автомобильным транспортом», – рассказывает старший специалист Управления страхования судов и грузов «Ренессанс Страхование» Нелли Горягина. По ее словам, самым безопасным с точки зрения транспортировки грузов считается авиатранспорт, поэтому ставки премии здесь самые низкие: «Достаточно сложно представить, что можно «тормознуть» самолет и, выбросив из него пилота, угнать вместе с грузом».

Если говорить о наиболее страхуемых грузах, а не видах перевозки, то, по статистике страховой компании «ПАРИ», «тройка лидеров» здесь выглядит так: компьютеры и компьютерные комплектующие, бытовая техника и электрооборудование. Как говорит заместитель генерального директора «ПАРИ» Ирина Чумак, за страховыми услугами чаще всего обращаются компании, работающие по международным стандартам, а также фирмы, у которых уже были крупные убытки, связанные с повреждением или гибелью груза. Впрочем, в последнее время за страхованием все больше обращаются компании, которые сами еще не обожглись на грузоперевозках, но слышали о подобных печальных случаях от своих коллег или партнеров по бизнесу. «К сожалению, статистика страховых случаев звучит не в пользу предпринимателей, да и не в пользу страховщиков. Количество страховых случаев, происходящих с грузами во время транспортировки, происходят все чаще. Связано это как с увеличением количества перевозок, транспорта в целом, так и со все чаще случающимися стихийными бедствиями. Наибольший же ущерб приходится на кражу и недостачу груза», – говорит Ирина Чумак. По данным компании «ПАРИ», страховые случаи чаще всего происходят со следующими видами грузов: мобильные средства связи, компьютеры и компьютерные комплектующие, электрооборудование, мебель, отделочные материалы и бытовая техника.

«Что касается периодичности наступления страховых случаев именно с грузами, то в среднем мы получаем ежемесячно 12–15 заявок о страховом событии. Кстати, все по той же статистике, если груз не застрахован, только в 5% случаев удается компенсировать убытки при его пропаже или повреждении», – рассказала Ирина Чумак.

Заместитель начальника Управления страхования грузов компании «Энергогарант» Людмила Андронова выделяет три категории грузов, относящихся к наиболее «рисковым». Во-первых, это грузы, которые обладают небольшим весом и габаритами, то есть похищение которых не сопряжено с привлечением погрузочных машин. Во-вторых, это грузы, реализация которых возможна в максимально короткие сроки, причем обладающие достаточно большим сроком годности (например, водка, сигареты, компакт-диски, кондитерские изделия). Ну, а в-третьих, в силу низкого качества российских автодорог в категорию повышенного риска попадают скоропортящиеся грузы, перевозимые на значительные расстояния. По словам Людмилы Андроновой, наиболее «популярным» риском, востребованным абсолютным большинством владельцев грузов, является риск кражи. Как правило, недооценивается риск потери товарного вида груза, тогда как на Западе данный риск часто входит в стандартный пакет. «Также недостаточно уделяют внимание риску «бой», так как распространено мнение, что товар, упакованный в заводских условиях, надежно защищен от повреждений в результате тряски и погрузки-разгрузки. Однако, как показывает практика, грузы, упакованные за рубежом, не рассчитаны на транспортировку по российским дорогам, в результате чего грузополучатель часто получает товар поврежденным. Российская специфика грузоперевозок заключается в том, что в большинстве случаев перевозчики не страхуют свою ответственность за груз. Кроме того, низкое качество автомобильных дорог, слабая их освещенность, отсутствие оборудованных и охраняемых стоянок, высокая криминогенность – все это обуславливает повышенный риск грузоперевозок», – говорит Людмила Андронова.

Вообще для каждого вида транспорта существуют свои стимулы к страхованию груза. «Например, стоимость судовой партии груза может достигать столь значительных сумм, что даже при невысоком риске утраты этого груза разумнее будет застраховать такую перевозку. Кроме того, при морской перевозке возможно наступление таких страховых случаев, как общая авария или расходы по спасанию, когда выданные страховщиком гарантии позволяют оперативно освободить груз от ареста, наложенного в обеспечение участия грузовладельца в понесенных судовладельцем или спасателями расходах», – рассказал начальник Управления страхования морских рисков компании «Прогресс-Гарант» Артем Ушаков. По его словам, таким образом, распределение перевозок по видам транспорта во многом зависит от того, на какие группы клиентов ориентируется компания. У кого-то это крупные импортеры, доставляющие судовые партии грузов морским транспортом, у кого-то это компании, дистрибуция которых построена на автоперевозках из-за рубежа и по России.

Вид транспорта и вид груза также являются определяющими для формирования премиальных ставок. Кроме того, здесь имеют значение маршрут, по которому транспортируется груз, и условия страхования (все риски, риски частной аварии, риски крушения). «Немаловажную роль при определении условий страхования играет и специфика самого груза – некоторые из них принимаются на страхование только на ограниченных условиях или с франшизой. Если у клиента большой объем перевозок или перевозка грузов осуществляется под вооруженной охраной, ставка премии существенно уменьшается. И, наоборот, если клиент хочет включить в страховое покрытие какие-нибудь дополнительные риски (риск поломки рефрижератора, например) или в процессе перевозки груза планируется дополнительная перегрузка на другое транспортное средство, то ставка премии увеличивается», – рассказывает Нелли Горягина. По словам Людмилы Андроновой, повышению тарифа также способствуют заведомо рисковая перевозка (например, доставка груза в зоны непрекратившегося стихийного бедствия, горячие точки и т.п.) и отсутствие сопровождения или охраны груза в тех случаях, когда имеется определенная опасность перевозки.

Как говорит заместитель начальника отдела прямых операций Управления страхования грузов компании «Ингосстрах» Игорь Суриков, из года в год сбор премии по страхованию растет. Все больше грузовладельцев не хотят рисковать и предпочитают страховать перевозимые грузы. Двадцатка лидеров в области страхования грузов собирает порядка 6 млрд. руб. премии в год. По словам Игоря Сурикова, с течением времени тарифная политика страховых компаний стала более взвешенной. «Несколько лет назад многие страховщики в борьбе за клиента снижали ставки ниже разумных и экономически обоснованных пределов. В настоящее время, имея стабильный портфель по страхованию грузов, серьезные страховые компании не дают ставки, близкие к нулю, лишь бы заполучить клиента», – сказал он.


Евлалия Самедова


Подпись под фото: По железной дороге в России перевозят все – от нефти до компьютеров.
Фото Михаила Циммеринга (НГ-фото)


  Вся пресса за 16 августа 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования, Тарифы

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

25 декабря 2024 г.

ПРАЙМ, 25 декабря 2024 г.
Страховщики предложили расширить тарифы по ОСАГО

Известия, 25 декабря 2024 г.
«Нужно полностью отпустить цену ОСАГО»


24 декабря 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году

Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании

Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников

Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока

Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»

Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей

Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее

genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека

korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества

Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза

Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией

Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан

Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня

Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
В этом году госстрахование жилья выросло на 8%, - замглавы управления в «ГСО»


  Остальные материалы за 24 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт