Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Росбалт, Санкт-Петербург, 21 октября 2014 г.

Замглавы Минприроды: Недропользователей можно страховать по модели ОСАГО

Минприроды РФ предложит модель страхования недропользователей по аналогии с ОСАГО, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на замглавы ведомства Дениса Храмова. "Компании постоянно говорят о негативном влиянии для [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финансовые Известия, 25 ноября 2010 г.

Сам себе гаишник
1194 просмотра

С 1 марта 2009 года в России в рамках обязательной "автогражданки" заработал так называемый "европротокол", позволяющий в случае ДТП оформить необходимые документы без участия сотрудников ГАИ. Казалось бы, такая схема должна была значительно упростить жизнь автолюбителей. Тем не менее спустя более 1,5 года действия этой системы популярности она так и не приобрела. По мнению главы Российского союза автостраховщиков (РСА) Павла Бунина, для изменения ситуации "европротокол" нуждается в серьезном совершенствовании.

Напомним, для того чтобы прибегнуть к "евпропротоколу", необходимо соответствовать ряду требований. Так, в аварии должно быть задействовано не более двух автомобилей, ущерб должен быть причинен только "железу" и в размере, не превышающем 25 тысяч рублей. Ну и конечно же у участников ДТП не должно быть расхождений в оценке обстоятельств аварии и в том, кто является ее виновником. Как отметил Павел Бунин, сейчас в рамках "европротокола" заявляется лишь 4% страховых случаев, хотя в существующий лимит выплаты в размере 25 тысяч рублей укладывается 70-80% всех случаев ДТП.

По мнению главы РСА, чтобы эта система заработала, необходимо, в частности, увеличить лимит выплаты. Впрочем, это уже предусмотрено подготовленными Минфином поправками в закон об ОСАГО. В данном случае речь идет о повышении лимита до 50 тысяч рублей. Кроме того, считает Павел Бунин, постановлением правительства следует утвердить типовые схемы ДТП. Дело в том, что в настоящее время для распределения ответственности между участниками аварии страховщики используют типовые схемы, разработанные Научно-исследовательским центром проблем безопасности дорожного движения МВД РФ. Они не являются официальными документами, и решения, принятые на их основе, могут быть оспорены в суде. Также, считает президент союза, необходимо ввести финансовую ответственность участников аварии за неисполнение требований по "европротоколу", в частности за непредставление транспортного средства на осмотр, ненаправление страховщику извещения о ДТП.

Одним из важных направлений деятельности является широкое информирование автовладельцев о возможности оформления ДТП без сотрудников ГИБДД и устранение пробела в правильности заполнения извещения о ДТП. Как пояснил Павел Бунин, сегодня порядка 80% всех отказов в выплате по "европротоколу" связано именно с некорректным заполнением участниками аварии извещения о ДТП.

Причин для непопулярности "европротокола" среди автолюбителей действительно достаточно. Так, по словам начальника отдела ОСАГО Страховой Группы "СОГАЗ" Андрея Маклецова, не каждый водитель реально представляет, сколько стоит ремонт его машины. "Текущие расходы на автомобиль - бензин, техническое обслуживание - это одна статья расходов, она хорошо известна каждому. А вот, скажем, кузовной ремонт - совершенно иные работы и, соответственно, затраты, и водитель, как правило, с трудом может оценить, хватит ли ему страховой выплаты на приведение машины в порядок. А раз так, то он предпочитает дождаться сотрудников ГИБДД", - говорит Андрей Маклецов. "Автомобиль может получить скрытые повреждения. Если это произойдет, то разницу через суд будет возмещать виновная сторона", - добавляет начальник отдела ОСАГО страховой компании "Ростра" Екатерина Оберюхтина.

Стоит отметить, что и сами страховщики крайне настороженно относятся к оформленным ДТП без участников ГИБДД. "Нередки случаи мошенничества при получении возмещения по системе "европротокола". Ведь это так просто - договориться с соседом, заполнить извещение и обратиться в страховую компанию (а может быть, даже не в одну) за получением страхового возмещения", - отмечает Екатерина Оберюхтина. Впрочем, порой компании сознательно стараются избавить себя от подобных выплат. "Недобропорядочные страховщики нередко отказывают в компенсации ущерба, придираясь к возможным ошибкам в предоставленных документах. Тут большое поле для различных манипуляций, затягивания с принятием решения и отказа в выплате", - рассказывает начальник управления автострахования страховой группы "Межрегионгарант" Алексей Мишин.

И все же одной из самых больших проблем остается низкий уровень информированности водителей о системе "европротокола". "Водители не знают, что и как им нужно делать после ДТП, чтобы не иметь проблем с получением страхового возмещения по ОСАГО. При этом достаточно высокая доля отказов в страховом возмещении со стороны страховщиков при самостоятельном оформлении водителями ДТП также заставляет водителей лишний раз перестраховываться и вызывать сотрудников ГИБДД на место ДТП", - говорит руководитель дирекции организации прямого возмещения убытков страховой группы "УралСиб" Валерий Карпов.

Марина КАДЫКОВА


  Вся пресса за 25 ноября 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

21 октября 2024 г.

Томская интернет-газета, 21 октября 2024 г.
Аграрии Томской области начали получать страховые выплаты за гибель части урожая

Российская газета, 21 октября 2024 г.
Верховный суд объяснил, когда за убытки банка отвечает не заемщик, а страховщик


20 октября 2024 г.

РИА Новости, 20 октября 2024 г.
В Госдуму внесли проект об оформлении ДТП на портале «Госуслуги»


18 октября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 18 октября 2024 г.
Растущая неопределенность стимулирует спрос на перестрахование в Европе

Комсомольская правда-Новосибирск, 18 октября 2024 г.
Под Новосибирском поймали банду, инсценировавшую ДТП ради выплат

БелПресса, Белгород, 18 октября 2024 г.
Валуйчанин отсудил за повреждённое авто у виновницы ДТП почти 600 тысяч рублей

auto.mail.ru, 18 октября 2024 г.
Полисы каско в России в среднем подорожали на треть

Казахстанский портал о страховании, 18 октября 2024 г.
Руководители страховых компаний уделяют особое внимание качеству рабочей силы и генеративному ИИ

Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 18 октября 2024 г.
Группа инсценировщиков ДТП не смогла обжаловать приговор в Ростовском облсуде

Банки.ру, 18 октября 2024 г.
Эксперты предупредили о последствиях за езду без полиса ОСАГО

Турбизнес, 18 октября 2024 г.
Страховщики: «Мы хотим страховать туроператоров, но не можем»

РИА Кабардино-Балкария, 18 октября 2024 г.
Аграрии Кабардино-Балкарии пользуются агрострахованием с государственной поддержкой

Тренд, Баку, 18 октября 2024 г.
ЦБ Азербайджана поддерживает развитие страхования ВИЭ и климатических рисков - председатель

Тарантас Ньюс, Брянск, 18 октября 2024 г.
Как приобрести самый недорогой полис ОСАГО: ТОП-4 главных фактора

Интерфакс, 18 октября 2024 г.
Подозреваемых в автоподставах задержали в Новосибирской области

Аргументы и факты, 18 октября 2024 г.
Решить до 1 ноября. Эксперты рассказали, как сменить страховую компанию

Финмаркет, 18 октября 2024 г.
«Группа Ренессанс страхование» снизила чистую прибыль по ОСБУ в январе-сентябре почти в 2 раза


  Остальные материалы за 18 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт