Новая экономическая газета, Уфа,
10 августа 2001 г.
Грамотное страхование — залог хорошего отдыха 432 просмотра
Уютно устроившись на диване после трудного рабочего дня, Гена Царев целиком и полностью отдался изучению курса доллара и цен на нефть в «Новой экономической газете». Как всегда, подбежал сынишка с нескончаемыми «почему» и «отчего», супруга с тещей жарили что-то вкусное на кухне, мурлыкал приглушенно телевизор — в общем, все было нормально. Но после ужина жена вновь завела свою постоянную дискуссию о летнем отдыхе. «Ну что, мы хуже других? Вон, Карапетяны в Аргентину съездили, а Вовка Базыкин — деверь твой — в Японию». Так как проработка была далеко не первой и, скорее всего, не последней, Геннадий решился и...
Сказано — сделано. Пошел в турагентство, заплатил за путевки, оформил все документы, получил бумаги вместе с полисом страхования на период отдыха и через месяц семья рядового российского инженера отдыхала за рубежом на берегу южного моря.
Поначалу все было просто замечательно: и устроились нормально, и питание неплохое, и сервис ненавязчивый, но где-то на пятый день отдыха вдруг заболел сынишка — то ли съел что-то не то, то ли перегрелся на солнце, но температура за какие-то полчаса поднялась до 39 градусов. Жена в панике обращается в сервисную службу отеля, где просят представить полис страхования. А полис почему-то забрали в администрации отеля, которая в субботу, как и v нас, не работает. Сервисная служба пошла навстречу и попросила назвать хотя бы номер полиса, что тоже не было известно. Вот ведь когда вспомнишь нашу бесплатную медицину, которую ругаем мы всюду и везде. Пока жена в истерике звонила домой, Гена решил воспользоваться услугами дежурного врача отеля, который осмотрел ребенка, выписал лекарство и, забрав 50 баксов, преспокойно ускакал по своим делам. Истерзанная супруга Гены дозвонилась до дома и связалась через турагентство с представителем страховой компании, который передал копию полиса в Москву, а те в свою очередь передали в отель.
Только после этого была вызвана машина, приехавшая через полтора часа, и был сделан так необходимый укол. Но к утру температура снова поднялась, и родители, приобретя еще за 50 долларов антибиотик, свернули пожитки и в срочном порядке вернулись в родные пенаты. Дома, как известно, и стены помогают — сынишка моментально выздоровел, а Гена решил наведаться в страховую компанию, чтобы. хоть как-то возместить ущерб. Но там ему показали правила страхования и его, Генину, собственно подпись, что с правилами он ознакомлен и согласен. Так что расходы ему не возместили.
...Через год семья Царевых великолепно отдыхала у себя в саду на берегу чудесного российского озера. Между березок, в уютном гамаке, Гена читал «Новую экономическую газету», сынишка спрашивал «что» и «почему», а теща с женой на кухне дачи готовили что-то очень вкусное.
Все хорошо, что хорошо кончается!
МОСУНОВА Т.
Комментарий специалиста
Страховщик не оплачивает расходы, произведенные без прямого обращения туриста в сервисный центр. В правила страхования медицинских расходов при выезде за границу указывается, что при наступлении страхового случая застрахованный должен обратиться в сервисный центр страховщика и сообщить данные страховых документов. Только в этом случае страховая компания организует оказание медицинских услуг и доплачивает расходы застрахованного.
Таким образом, со стороны страховой компании не было допущено нарушении договора страхования, а туристам, выезжающим за рубеж, прежде всего необходимо более внимательно изучать правила страхования и постоянно на протяжении всего отдыха иметь при себе страховой полис, памятку страховой компании с алгоритмом действий при наступлении страхового случая и список телефонов сервисной службы и страховой компании.
В. ЛЮБИМЕНКО, директор Центра страхования
Вся пресса за 10 августа 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
15 января 2025 г.
|
|
Нижегородские новости, 15 января 2025 г.
ОСАГО уходит в онлайн
|
|
Курсив, Ташкент, 15 января 2025 г.
Пошлину за подачу иска к страховщикам отменили
|
|
RATA-news, 15 января 2025 г.
Россияне на новогодних каникулах чаще всего обращались к страховщикам с простудами и болезнями ЖКТ
|
|
Навигатор-киров.ру, 15 января 2025 г.
Рынок страховых услуг может увеличиться более чем на треть к 2025 году
|
|
Inbusiness.kz, 15 января 2025 г.
Безопасность пассажиров междугородних такси под угрозой: депутат потребовала ужесточить контроль за перевозчиками
|
|
Национальное аграрное агентство, 15 января 2025 г.
В России ввели два новых риска для страхования сельхозживотных
|
|
Inbusiness.kz, 15 января 2025 г.
Кто в Казахстане страхует жизнь и на что можно рассчитывать в случае потери близкого
|
|
Комсомольская правда-Беларусь, 15 января 2025 г.
«Завладели деньгами в сумме свыше 435 тысяч рублей». Семь жителей Могилева и Могилевской области наносили себе травмы ради страховых выплат
|
|
ПРАЙМ, 15 января 2025 г.
В Bloomberg подсчитали страховые потери от пожаров в Калифорнии
|
|
Интерфакс, 15 января 2025 г.
Инвестбанк KBW оценил застрахованный ущерб от пожаров в Калифорнии в пределах $40 млрд
|
|
ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 15 января 2025 г.
Суд обязал страховую компанию выплатить более 200 тысяч рублей за недоставленный груз в Свердловской области
|
|
rostovgazeta.ru, 15 января 2025 г.
Изощренные автоподставы: как в Ростове зарабатывают на нерадивых водителях
|
|
Агроэксперт, 15 января 2025 г.
Сельхозживотных разрешат страховать от гибели при паводке и половодье
|
|
Российская газета-Северо-Запад, 15 января 2025 г.
Каско на здоровье
|
|
Московский комсомолец, 15 января 2025 г.
Право руля!
|
|
Коммерсантъ, 15 января 2025 г.
Борт расправил крылья
|
14 января 2025 г.
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 14 января 2025 г.
Банк России рассказал об изменениях в сфере финансов
|
 Остальные материалы за 14 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|