Туризм,
31 июля 2001 г.
Стороны договора должны хорошо знать правила страхования 453 просмотра
На вопросы наших читателей мы попросили ответить начальника Департамента страхования медицинских и дорожных расходов путешественников компании «РЕСО-Гарантия» Ольгу Арбенину.
— Как избежать ошибок во взаимоотношениях между страховой компанией и турфирмой? Как проследить за правильным выполнением обязательств туристской организации по отношению к клиенту?
— Первым и главным гарантом благополучных взаимоотношений между страховой компанией и турфирмой является правильно составленный договор. Каждый договор между страховщиком и туристской организацией должен проходить юридическую экспертизу на предмет соответствия прав и обязанностей сторон договора.
Чтобы избежать множества лишних проблем, необходим тесный контакт между страховой компанией и турфимой. Наши менеджеры регулярно, иногда даже по несколько раз в день общаются с партнерами. Хорошо, если между турфирмой и страховой компанией складываются не только деловые, но и дружеские отношения. В таком случае, обе стороны могут быть уверены в качестве работы своего партнера, и жалоб на страховую компанию не будет.
Чаще всего ошибки в работе с клиентом происходят из-за незнания туристами правил страхования. Страховой полис — договор, где клиент пишет: «С условиями страхования согласен» и ставит подпись. Задача турфирмы состоит в том, чтобы довести до сознания клиента необходимость внимательного изучения правил страхования, прилагаемых к полису. Проблемы возникают тогда, когда это не делается.
Главное для клиента — правильно вызвать врача. Как это сделать, написано в условиях страхования. Ведь каждая страховая компания работает с разными сервисными службами (ассистансами) и механизмы оказания помощи разные.
Проще всего исправляются ошибки, допущенные турфирмой, связанные с заполнением полиса. Каждый полис, внесенный в базу данных страховой компании, тут же отправляется в сервисную службу. В случае если у сервисной службы за рубежом возникают какие-либо сомнения, все проблемы достаточно быстро улаживаются по телефону. Во всяком случае, на клиенте такие ошибки не сказываются.
Более серьезные неприятности происходят, когда турфирма или же исчезает, не заплатив взнос, или же задерживает выплату взноса страховой компании. Таких ситуаций возможно избежать опять же при более тесном контакте страховой компании и турфирмы. Но при любых условиях каждая страховая компания, заботящаяся о своей репутации, должна выполнить все обязательства перед клиентом.
Вся пресса за 31 июля 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Лица, Страхование выезжающих за рубеж, Управление риском
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
23 декабря 2024 г.
|
|
Inbusiness.kz, 23 декабря 2024 г.
Российским фейком пугают в домовых чатах павлодарцев
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
АРРФР сообщил о состоянии страхового сектора за 10 месяцев 2024 года
|
|
BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Страховой компании в удовлетворении требований отказано
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Ограничение банкострахования в Индии не решит проблему недобросовестных продаж
|
|
BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Вологжанин судится с Тинькофф Страхование из-за отказа выплачивать возмещение за сгоревшую машину
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Регуляторы Южной Кореи проведут реформы страхования
|
|
Официальный сайт Законодательного собрания Ростовской области, 23 декабря 2024 г.
15-е заседание ЗС РО: В бюджете ТФОМС на следующий год заложено больше средств на лечение онкозаболеваний и проведение диспансеризации
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Две крупнейшие в мире перестраховочные компании объявляют целевой показатель прибыли на 2025 год
|
|
ПРАЙМ, 23 декабря 2024 г.
ЦБ назвал регионы с наибольшими рисками мошенничества в ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Европа продвигается вперед в вопросе обмена данными, чтобы облегчить бремя финансовой отчетности
|
|
Телеканал Санкт-Петербург, 23 декабря 2024 г.
Мошенничество на дорогах: как автокредиты и КАСКО стали мишенью для аферистов
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Карта рисков подчеркивает эскалацию геополитической напряженности
|
|
За рулем, 23 декабря 2024 г.
Штрафы по ОСАГО через камеры? Вот что отвечают россияне!
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Глобальный объем слияний и поглощений вырастет на 15% в 2024 году
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
100 крупнейших компаний Европы признали нарушения кибербезопасности цепочек поставок
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Немецкие страховщики рискуют потерять долю рынка из-за повышения ставок
|
|
Российская газета, 23 декабря 2024 г.
Улетное дело. Мнение эксперта о наказании для пилота в 600 млн рублей за жесткую посадку
|
 Остальные материалы за 23 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|