Туризм,
31 июля 2001 г.
Стороны договора должны хорошо знать правила страхования 458 просмотров
На вопросы наших читателей мы попросили ответить начальника Департамента страхования медицинских и дорожных расходов путешественников компании «РЕСО-Гарантия» Ольгу Арбенину.
— Как избежать ошибок во взаимоотношениях между страховой компанией и турфирмой? Как проследить за правильным выполнением обязательств туристской организации по отношению к клиенту?
— Первым и главным гарантом благополучных взаимоотношений между страховой компанией и турфирмой является правильно составленный договор. Каждый договор между страховщиком и туристской организацией должен проходить юридическую экспертизу на предмет соответствия прав и обязанностей сторон договора.
Чтобы избежать множества лишних проблем, необходим тесный контакт между страховой компанией и турфимой. Наши менеджеры регулярно, иногда даже по несколько раз в день общаются с партнерами. Хорошо, если между турфирмой и страховой компанией складываются не только деловые, но и дружеские отношения. В таком случае, обе стороны могут быть уверены в качестве работы своего партнера, и жалоб на страховую компанию не будет.
Чаще всего ошибки в работе с клиентом происходят из-за незнания туристами правил страхования. Страховой полис — договор, где клиент пишет: «С условиями страхования согласен» и ставит подпись. Задача турфирмы состоит в том, чтобы довести до сознания клиента необходимость внимательного изучения правил страхования, прилагаемых к полису. Проблемы возникают тогда, когда это не делается.
Главное для клиента — правильно вызвать врача. Как это сделать, написано в условиях страхования. Ведь каждая страховая компания работает с разными сервисными службами (ассистансами) и механизмы оказания помощи разные.
Проще всего исправляются ошибки, допущенные турфирмой, связанные с заполнением полиса. Каждый полис, внесенный в базу данных страховой компании, тут же отправляется в сервисную службу. В случае если у сервисной службы за рубежом возникают какие-либо сомнения, все проблемы достаточно быстро улаживаются по телефону. Во всяком случае, на клиенте такие ошибки не сказываются.
Более серьезные неприятности происходят, когда турфирма или же исчезает, не заплатив взнос, или же задерживает выплату взноса страховой компании. Таких ситуаций возможно избежать опять же при более тесном контакте страховой компании и турфирмы. Но при любых условиях каждая страховая компания, заботящаяся о своей репутации, должна выполнить все обязательства перед клиентом.
Вся пресса за 31 июля 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Лица, Страхование выезжающих за рубеж, Управление риском
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
22 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Ежегодные застрахованные убытки от катастроф около $150 млрд становятся «новой нормой»
|
|
Парламентская газета, 22 января 2025 г.
Штрафы по договорам страхования для такси предлагают снизить
|
|
ТАСС, 22 января 2025 г.
В ГД внесли законопроект о снижении штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Китай нарастил усилия в борьбе с мошенничеством в сфере страхования
|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 22 января 2025 г.
У таксистов есть шансы получить возможность заключать гибкие договоры страхования
|
|
ПРАЙМ, 22 января 2025 г.
Проект о расширении способов извещения о ДТП по европротоколу готов ко II чтению в Госдуме
|
|
Татар-информ, Казань, 22 января 2025 г.
В Казани стартовал суд над автоподставщиками, которые устраивали ДТП в Москве
|
|
СибМедиа, 22 января 2025 г.
В Красноярском каре изменят стоимость ОСАГО
|
|
Эксперт Online, 22 января 2025 г.
ЦБ запустил сервис для проверки деловой репутации
|
|
ТАСС, 22 января 2025 г.
РЖД отключили автоматическую «галочку» на допуслуги при оформлении билета
|
|
Интерфакс, 22 января 2025 г.
Комитет Думы рекомендовал к I чтению поправки о запуске 10-дневных полисов ОСГОП
|
|
Медвестник, 22 января 2025 г.
Верховный суд запретил штрафовать медорганизации за выбор завышенных тарифов ОМС
|
|
Лента.Ру, 22 января 2025 г.
Стоимость страхования электромобилей Tesla оказалась неподъемной
|
|
Report.Az, Баку, 22 января 2025 г.
ЦБА разработал новые правила корпоративного управления для страховых компаний
|
|
Челнинские известия, Набережные Челны, 22 января 2025 г.
За сгоревший отель «Камарумс» страховая компания выплатила владельцам 20 миллионов рублей
|
|
Новгородские ведомости, 22 января 2025 г.
Автовладельцы могут подать онлайн-заявление на выплаты по ОСАГО при любом ДТП
|
|
Тверские ведомости, 22 января 2025 г.
Жители Верхневолжья стали чаще страховать жизнь и здоровье
|
 Остальные материалы за 22 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|