Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Российская газета онлайн, 24 декабря 2014 г.

Урожай будут страховать от наводнений и оползней

Страховым случаем в России со следующего года будет считаться 25 процентов гибели урожая, а не 30 процентов, как было ранее. Об этом говорится в законе № 424-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования…», который подписал Владимир Путин.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Туризм, 31 июля 2001 г.

Стороны договора должны хорошо знать правила страхования
455 просмотров

На вопросы наших читателей мы попросили ответить начальника Департамента страхования медицинских и дорожных расходов путешественников компании «РЕСО-Гарантия» Ольгу Арбенину.

— Как избежать ошибок во взаимоотношениях между страховой компанией и турфирмой? Как проследить за правильным выполнением обязательств туристской организации по отношению к клиенту?

— Первым и главным гарантом благополучных взаимоотношений между страховой компанией и турфирмой является правильно составленный договор. Каждый договор между страховщиком и туристской организацией должен проходить юридическую экспертизу на предмет соответствия прав и обязанностей сторон договора.

Чтобы избежать множества лишних проблем, необходим тесный контакт между страховой компанией и турфимой. Наши менеджеры регулярно, иногда даже по несколько раз в день общаются с партнерами. Хорошо, если между турфирмой и страховой компанией складываются не только деловые, но и дружеские отношения. В таком случае, обе стороны могут быть уверены в качестве работы своего партнера, и жалоб на страховую компанию не будет.

Чаще всего ошибки в работе с клиентом происходят из-за незнания туристами правил страхования. Страховой полис — договор, где клиент пишет: «С условиями страхования согласен» и ставит подпись. Задача турфирмы состоит в том, чтобы довести до сознания клиента необходимость внимательного изучения правил страхования, прилагаемых к полису. Проблемы возникают тогда, когда это не делается.

Главное для клиента — правильно вызвать врача. Как это сделать, написано в условиях страхования. Ведь каждая страховая компания работает с разными сервисными службами (ассистансами) и механизмы оказания помощи разные.

Проще всего исправляются ошибки, допущенные турфирмой, связанные с заполнением полиса. Каждый полис, внесенный в базу данных страховой компании, тут же отправляется в сервисную службу. В случае если у сервисной службы за рубежом возникают какие-либо сомнения, все проблемы достаточно быстро улаживаются по телефону. Во всяком случае, на клиенте такие ошибки не сказываются.

Более серьезные неприятности происходят, когда турфирма или же исчезает, не заплатив взнос, или же задерживает выплату взноса страховой компании. Таких ситуаций возможно избежать опять же при более тесном контакте страховой компании и турфирмы. Но при любых условиях каждая страховая компания, заботящаяся о своей репутации, должна выполнить все обязательства перед клиентом.


  Вся пресса за 31 июля 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Лица, Страхование выезжающих за рубеж, Управление риском

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

24 декабря 2024 г.

Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей

Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее

genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека

korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества

Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза

Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан

Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня

Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
В этом году госстрахование жилья выросло на 8%, - замглавы управления в «ГСО»

Волга Ньюс, Самара, 24 декабря 2024 г.
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО

Реальное время, Казань, 24 декабря 2024 г.
В Татарстане стали платить больше по полисам ОСАГО, но судебные издержки выросли

Газета.Ru, 24 декабря 2024 г.
Раскрыта схема заработка аферистов с ОСАГО в Красноярском крае

ТАСС, 24 декабря 2024 г.
МВД показало задержание банды, инсценировавшей ДТП на 23 млн рублей

Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
Финансовая и страховая деятельность повлияли на темпы роста ВВП в Кыргызстане за 9 месяцев, - ЕЭК

infopro54.ru, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
Новосибирская область стала одним из лидеров по мошенничеству с ОСАГО

ТАСС, 24 декабря 2024 г.
В Красноярском крае задержали банду, инсценировавшую ДТП на 23 млн рублей

cbr.ru, 24 декабря 2024 г.
Евгений Писаревский назначен финансовым омбудсменом

cbr.ru, 24 декабря 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка


  Остальные материалы за 24 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт