Ведомости,
29 ноября 2010 г.
В главных ролях: Надо управлять техникой 1687 просмотров
Существует убежденность в том, что чем больше мы потратим денег на надежность и безопасность, тем они будут выше и лучше. Но сколько угля ни кидай в топку паровоза, его КПД все равно ниже современных локомотивов. Для превращения паровоза в современный локомотив требуется создание систем управления производственными активами (СУА). И эти системы должны согласованно работать на всех уровнях управления отраслью от правительства до мастера.
Создание системы управления активами в рамках отрасли предполагает следующие шаги. Во-первых, должны быть поставлены цели по надежности. Но не в виде показателей количества отказов, продолжительности восстановления и т.п. — это задача инженеров и проектных институтов, а в виде управленческих целей — соотношения уровней риска, затрат и производительности оборудования. Эта задача Минэнерго и собственников энергетических компаний. Определение целевого соотношения риск-затраты-производительность задаст характеристики отрасли на долгосрочную перспективу: требования к производителям оборудования и проектным организациям, страховым компаниям, ремонтным и подрядным организациям, потребность в инвестициях, динамика тарифов и др. К сожалению, при всем внимании государства к надежности, цели заданы только в одной проекции — затраты (в виде уровня тарифов).
Во-вторых, должны быть разработаны долго- и среднесрочные планы достижения целевых уровней рисков, затрат и производительности. Сегодня технические стратегии (политики) энергетических компаний содержат информацию о планируемых к внедрению технологиях и новых видах оборудования, а нужны стратегии управления производственными активами, отвечающие на вопрос, как будут достигнуты поставленные цели. Это задача топ-менеджеров энергетических компаний. Ведь одну и ту же надежность можно получить различными способами, варьируя уровни резервирования, качества и гарантий выполнения ремонтных работ, технического обслуживания, режимов эксплуатации оборудования и т.д.
В-третьих, необходимо изменить принцип планирования ремонтов и замены оборудования. Сегодня оперативный технический персонал, обладая информацией о реальном техническом состоянии оборудования, формирует планы ремонтов и замен, но не имеет полномочий утверждать эти планы. Высший и средний технический менеджмент имеет полномочия утверждать (как правило, с секвестированием) эти планы, но не владеет объективной информацией как о состоянии оборудования, так и о последствиях его отказа. Для того что бы управлять надежностью, планирование должно быть централизовано и основываться на формализованных методиках оценки технического состояния и рисков отказа оборудования. В решении этой задачи оправдано применение информационных систем EAM и ERP-классов.
Вадим Гинзбург закончил Ленинградский институт авиационного приборостроения и Смоленский филиал Московского энергетического института. В 1995–2000 гг. занимался предпринимательской деятельностью. В 2000–2002 гг. работал в компании Labrium Consulting. В 2002–2007 гг. – директор компании Strategy Partners. В 2007 г. основал и возглавил АМС. «АМС» - системный интегратор Владельцы (данные ЕГРЮЛ): генеральный директор – Владислав Загребенко, Вадим Гинзбург (по 47,5%), Александр Ованесов (5%)
Вадим ГИНЗБУРГ, управляющий директор АМС Приложение «Форум»
Вся пресса за 29 ноября 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Управление риском, Страхование ОПО
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
20 декабря 2024 г.
|
|
Конкурент, Владивосток, 20 декабря 2024 г.
Цены уже изменились. Автомобилистов предупредили о нововведении
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 декабря 2024 г.
Продолжающийся рост финансирования судебных разбирательств в ЕС вызывает беспокойство
|
|
Парламентская газета, 20 декабря 2024 г.
Сельхозживотных застрахуют в случае гибели в стихию
|
|
Коммерсантъ, 20 декабря 2024 г.
Опасным объектам сократили премии
|
|
мвд.рф, 20 декабря 2024 г.
В Республике Башкортостан завершено расследование крупного мошенничества в сфере страхования
|
|
Новости транспорта, 20 декабря 2024 г.
Запчасти на ВАЗ и Volkswagen подорожали больше всего в сравнении с сентябрем
|
|
ТАСС, 20 декабря 2024 г.
Страховщики оценивают ущерб от урагана на Майотте в €650-800 млн
|
19 декабря 2024 г.
|
|
За рулем, 19 декабря 2024 г.
Страховщики с начала года продали 27 млн электронных полисов ОСАГО
|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 19 декабря 2024 г.
«Вызывает серьезное опасение»: эксперты прокомментировали ситуацию со страховым мошенничеством в Новосибирске
|
|
Медвестник, 19 декабря 2024 г.
Бадма Башанкаев попросил страховщиков не «кошмарить» мелкие больницы
|
|
Финмаркет, 19 декабря 2024 г.
С 19 декабря средняя стоимость автозапчастей выросла в обновленной редакции справочников РСА на полпроцента
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 декабря 2024 г.
МСФО 17 создает ряд проблем для перестраховщиков и страховщиков
|
|
Финмаркет, 19 декабря 2024 г.
За 5 лет в РФ почти удвоилась доля возбуждаемых уголовных дел по заявлениям страховщиков о страховом мошенничестве
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 декабря 2024 г.
Расходы на страхование от государственных дефолтов возросли из-за падения цен на нефть на Ближнем Востоке
|
|
korins.ru, 19 декабря 2024 г.
Госдума изменила Закон о господдержке сельхозстрахования
|
|
Финмаркет, 19 декабря 2024 г.
ЦБ РФ предлагает снизить нижнюю границу тарифов в ОСОПО по ряду объектов
|
|
Рязанские ведомости, 19 декабря 2024 г.
В Рязанской области растет страховой рынок
|
 Остальные материалы за 19 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|