Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Татар-информ, Казань, 8 октября 2014 г.

Упрощенная система оформления аварии без вызова ГАИ вступит в силу через неделю в пяти регионах РФ

Но некоторые пункты новых правил, а именно фиксация ДТП с помощью спутниковых систем, получили отсрочку до 1 января 2016 года. В свободном доступе опубликован документ по упрощенному оформлению аварии без вызова ГАИ. [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняВ июле латвийская компания Balva провела обучающий семинар для своих сотрудников на тему "Техника продажи страховых услуг". О семинаре рассказывает Инга Светлака, директор региональных организаций Balva.


Час, Рига, 11 августа 2003 г.

САО Balva: хороший страховщик должен учиться постоянно
1186 просмотров

"Деловой": В июле САО Balva провела обучающий семинар для своих сотрудников на тему "Техника продажи страховых услуг". Как узнал "Деловой", подобные мероприятия компания организует регулярно. Зачем - об этом нам рассказала Инга Светлака, директор региональных организаций Balva.

 

 - Представительства и агентские пункты нашей компании находятся в самых разных городах Латвии. Все новости рынка, изменения в законодательстве отслеживаются и анализируются в центральном офисе. Чтобы необходимой информацией владели все сотрудники Balva на местах, мы и проводим подобные семинары. Каждый месяц руководители представительств приезжают к нам, и мы предоставляем им оперативную информацию, а два раза в год проводим большой семинар, на который собираем людей из всех представительств и агентских бюро.
 
Мы стараемся определить общую тему, которая интересна и руководителям представительств и агентам. Всех агентов собрать, конечно, сложно, их более 700 человек. Обычно мы выбираем тех, кто наиболее активно работает. Тема, как правило, выбирается довольно общая - психология общения, психология продажи, серьезные изменения страхового рынка.
 
В таких случаях мы приглашаем специалистов, работающих и в Латвии, и в других государствах, представителей компаний-партнеров. Например, последний семинар "Техника продажи страховых услуг", у нас проводила директор Центра подготовки кадров "Ингосстраха" Любовь Гвоздилина.
 
Транснациональная группа "Ингосстрах" - это наш давний партнер и акционер, она работает на страховом рынке не один десяток лет, и потому ее опыт, безусловно, нам особенно интересен. Тем более что мероприятие было отлично подготовлено и выстроено. Его участникам были предложены не только лекции, но и интересные практические занятия, они могли задать любые интересующие их вопросы, и, кстати, открыли для себя много нового. Порой достаточно неожиданного. От того, как надо говорить с руководителями предприятий, фирм, и заканчивая тем, как общаются агенты с рядовыми клиентами.
 
Политика нашей страховой компании сейчас - активно развивать обслуживание физических лиц. Корпоративные, крупные клиенты уже более-менее поделены, и работа представительств в маленьких городах прежде всего развернута в этом направлении. А даже в маленьких городах, самые неизбалованные клиенты в наше время придают большее значение тому, КАК именно их обслуживают, как с ними разговаривают.
 
Так, например, руководитель семинара задала элементарный вопрос: "Что говорит сотрудник Balva, когда поднимает телефонную трубку?" Она пояснила: что это вроде бы мелочь, но если бы все сотрудники говорили при этом одни и те же слова, то это был бы уже своего рода опознавательный знак. Вроде бы элементарные вещи, однако и о них стоит говорить.
 
Кроме того, у всех сотрудников разный уровень профессиональной подготовки, поэтому обмен информацией стратегически важен. У нас поощряется творческий подход к работе, работники на местах имеют разный уровень полномочий. Часто они хотят знать, как работают наиболее успешные подразделения, какие виды страхования они продвигают, как составляют договоры. Поэтому мы периодически проводим анализ проделанной работы, чтобы ответить на вопросы собственных сотрудников.
 
По большому счету, люди, работающие в представительствах, должны иметь очень высокую квалификацию, они должны разбираться и в кадровых вопросах, и в бухгалтерских, быть готовыми квалифицированно говорить о всех видах рискового страхования. Наш сотрудник не может при встрече с клиентом ответить на какой-то его вопрос - "не знаю", он должен быть готов предоставить хотя бы минимальный объем информации. Проводимые нами семинары как раз и дают возможность обменяться опытом и повысить свой профессиональный уровень, что в конечном счете дает возможность качественнее обслуживать каждого клиента.
 
Нюанс
 
У САО Balvaв Латвии работает
31 представительство,
13 бюро
более 80 пунктов продаж.


  Вся пресса за 11 августа 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: События

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

8 октября 2024 г.

ГТРК Калуга, 8 октября 2024 г.
Первые уголовные дела об автоподставах возбудили в Калужской области

Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Страховая отрасль Индии ждет либерализации правил, чтобы MGA играли более важную роль

Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Страховой регулятор Таиланда продвигает политику открытых данных

Комсомольская правда, 8 октября 2024 г.
На свой автострах и риск

РБК, газета, 8 октября 2024 г.
Страховые пороки «Северного потока»

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 8 октября 2024 г.
Стало известно, сколько сельхозкультур пострадало из-за засухи в Воронежской области

Коммерсантъ, 8 октября 2024 г.
Гражданскую ответственность оценят с помощью камер

Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Половина коммерческой недвижимости в Великобритании подвержена риску из-за недострахования

МК в Калуге, 8 октября 2024 г.
В Калужской области возбудили первые дела против автоподставщиков

EnergyLand.info, Екатеринбург, 8 октября 2024 г.
Международная страховая инспекция подтвердила высокий уровень надёжности и безопасности Ленинградской АЭС

Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Становление и рост параметрического страхования

Общественная служба новостей (ОСН), 8 октября 2024 г.
Автоюрист Воропаев заявил о злоупотреблениях страховых компаний с полисами ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Chaucer предупреждает, что сторонние аутсорсеры способствуют утечкам данных в Великобритании

ТАСС, 8 октября 2024 г.
В ФОМС предупредили о мошенниках, предлагающих получить новый полис

cbr.ru, 8 октября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

CNews.ru, 8 октября 2024 г.
«Ренессанс страхование» застраховала беспилотные грузовики NATCAR

Псковская лента новостей, 8 октября 2024 г.
Мошенники звонят от имени ФОМС, сообщая о перевыпуске полиса


  Остальные материалы за 8 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт